Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Expedia.com
35 $
Показать
Бесплатная отмена до 06.11.2021
Бронируйте сейчас, платите в отеле
Booking.com
34 $
Показать
Бесплатная отмена до 05.11.2021
Hotels.com
35 $
Показать
Бесплатная отмена до 06.11.2021
Бронируйте сейчас, платите в отеле
Priceline34 $
eDreams34 $
FindHotel43 $
Показать все 10 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (475)
Отфильтровать отзывы
475 результатов
Оценка путешественников
93
145
120
72
45
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
93
145
120
72
45
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 475 отзывов
Отзыв написан 25 августа 2021 г. через мобильное устройство

Неожиданно и приятно провели сутки в этом отеле . Сначала выбрали другой, потом поменяли. И правильно сделали. С виду ни чем не примечательное здание оказалось отличной гостиницей после капремонта ! Все номера свежие, сантехника и мебель-тоже. В этом мы убедились , поменяв за сутки 2 номера( по техническим причинам). Первый был стандарт двухкомнатный : небольшой, но уютный, чистый, новый. Без балкона. А второй превзошёл ожидания. Видимо, люкс. Все то , что и в первом , соседнем номере, но плюс : большая площадь , балкон с видом на центр города и, главная фишка, огромная стильная ванная комната с джакузи. После долгой дороги в жару -это то, что надо! В обоих номерах кондиционеры. Вежливый персонал на ресепшен. Чистота-заслуга горничных. И ещё одна приятная опция: полупансион шведский стол. Все вкусное и свежее! Особенно хорош завтрак. Рекомендую всем туристам и бизнесменам этот отель , особенно по критерию цена/качество. Недаром он входит в число лучших отелей Золотого кольца. P. S. Одно недоразумение: похоже , переселяясь ночью из номера в номер, мы где-то там оставили пару вещей. А вспомнили про них через месяц. Я написала и позвонила в отель , мне обещали дать скорый ответ. Но пока тишина. Жду!

Совет по выбору номера: Есть дешёвая платная парковка, бар, сувенирный магазин, ресторан на полупансионе . В номере чай, кофе, вода, минибар.
Дата пребывания: август 2021 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, Elena T!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Роман Нечаев, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Амакс Золотое кольцо г.Владимир, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 31 августа 2021 г.

Уважаемая,Елена! Коллектив ГРК "АМАКС Золотое кольцо" благодарит Вас за оставленный отзыв и самую высокую оценку нашей работы. Нам как и всем приятно получать теплые слова и мы стараемся всегда чтобы все гости оставались довольны нашим сервисом. Также будем рады увидеть Вас вновь у нас в гостях. С уважением менеджер ОМиП Роман.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 июля 2021 г. через мобильное устройство

Остановились с сестрой в отеле с 22.07.21 на 23.07.21. Номер был с двумя отдельными кроватями. Внешне отель выглядит ужасно. С момента его постройки ничего не изменилось. Номера очень маленькие. Мебель старая, обои обшарпанные. Ванная комната миниатюрная, ванная по размерам напоминает детскую. Кровать с неудобными матрасами. Моя ходила всю ночь ходуном, было ощущение, что вот вот свалюсь с неё. Утром проверила в чем дело, оказалось на кровати два матраса, которые ночью сползали в бок. При выезде сообщила девушке на ресепшн, по поводу данной проблемы, но с ее стороны было проявлено полное безразличие и никаких извинений за ужасный дискомфорт. Я так поняла, это не первый и не последний случай. Владельцы отеля не хотят его улучшать. Завтрак был такой же отвратительный, как и наше проживание. Кислый творог, слипшиеся блины и отсутсвие разнообразия. В общем не советую!!!!

Дата пребывания: июль 2021 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, W3216RC_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Роман Нечаев, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Амакс Золотое кольцо г.Владимир, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 августа 2021 г.

Уважаемый, гость! Коллектив ГРК "АМАКС Золотое кольцо" благодарит Вас за оставленный отзыв. Мы искрене приносим свои извинения за доставленные неудобства. Каждый год часть номерного фонда выводится из эксплуатации с целью капитального ремонта. Мебель, текстиль, сантехника реновируются, и этот год не исключение! Искренне надеемся что в следующий свой визит Вы сможете лично в этом убедиться.Также сожалеем, что Вам не понравился завтрак «шведский стол». В данный момент мы разрабатываем новое меню "шведского стола". С уважением менеджер ОМиП Роман.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 мая 2021 г. через мобильное устройство

Останавливались в этом отеле с 07-10.05.21г семьей из 4-х человек. Два номера бронировали через Hotels.com. Неприятное впечатление от отеля началось сразу при регистрации заезда на «ресепшн», примерно 30 минут стояли в очереди на регистрацию. В отеле предоставили номера классом ниже, мотивируя тем, что на сайте отеля номера называются иначе, чем у Hotels.com. В итоге сейфов в номерах не оказалось, в одном из номеров не было кондиционера ( хотя был указан на сайте отеля ), вид из номеров на серую стену противоположного здания, вместо заявленного «вида на город». Номера не соответствуют описанию даже на сайте отеля. Но это не самое страшное. Самое страшное завтраки и ужины (мы, к сожалению, взяли полупансион). Продукты переходят по кругу с ужина на завтрак и с ужина на завтрак, например холодный чай каркаде, вода с лимоном стоят пока не начинают бродить, так называемая нарезка из красной рыбы с белым налетом просто разваливается на мелкие куски, когда ее пытаешься подцепить вилкой. Майонез и сметана стоят в открытых мисках неизвестно сколько времени (без холодильника). В итоге трое из четверых все-таки отравились некачественной пищей со всеми вытекающими последствиями и высокой температурой. Менеджер этого общепита очень грубый, агрессивный хам . По всему отелю присутствует неприятный запах (в фойе, на этажах, в номерах). WI-FI очень плохо работает (проживали на 8-м этаже), в праздничные дни остались без интернета. Такого кошмара, я не видел за много лет путешествий. Категорически не рекомендую этот отель для отдыха

Совет по выбору номера: Ни когда тут не останавливайтесь, а если выхода нет, то хотя бы не ешьте, берегите себя и свое здоровье.
Дата пребывания: май 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Александр Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Роман Нечаев, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Амакс Золотое кольцо г.Владимир, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 3 июня 2021 г.

Уважаемый, Александр! Благодарим вас за оставленный отзыв. Коллектив ГРК "АМАКС Золотое кольцо" приносит вам свои искренние извинения. Мы всегда прислушиваемся к нашим гостям и стараемся устранять все недочеты. Все ваши замечания переданы в определенные службы. С уважением менеджер ОМиП Роман.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 мая 2021 г. через мобильное устройство

Отель не понравился. Хорошие моменты затираются плохими. Есть предположение, что это отель стоит во Владимире со времён СССР. В отеле отсутствует звукоизоляция. Слышно все до мельчайших подробностей.
Выезд из отеля запомнится надолго. При всем уважении, держать гостей отеля до того момента ,как проверят номер, в настоящее время это верх неуважения к ним.
Завтрак богат разнообразием, но качество блюд не на высоте.
В целом это не то место, куда хочется вернуться.

Дата пребывания: май 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, m_k_e2014!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Роман Нечаев, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Амакс Золотое кольцо г.Владимир, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 июня 2021 г.

Уважаемый гость! Мы искренне сожалеем, что Вы остались довольны работой не всех служб нашего комплекса. Мы приносим Вам свои извинения за непрофессиональную работу персонала. Мы постоянно ведем работу по обучению персонала, нацеленную на повышение профессионализма и гостеориентированности. Надеюсь, что Вы не будете разочарованы следующим визитом, и у Вас появится желание еще не раз воспользоваться нашими услугами. С уважением менеджер ОМиП Роман

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 мая 2021 г.

В этом отеле плохо всё- расположение в каком-то спальном районе, слышимость между номерами (слышно даже как вода в другом номере льется), ужасно маленькие кровати ( я реально боялся упасть!), подушка- это что-то плоское ватное облаченное в наволочку, никто, вообще никто из служащих не здоровается, автомат с водой и снеками не принимает наличные, о чем я узнал после пятой попытки купить воду, а он стоит прямо у ресепшена и на мой резонный вопрос "почему вы не повесите об этом объявление", служащие мне ответили "не знаем"! Я был просто в шоке от их ответа! Если вы придете на завтрак за час до его окончания, рискуете доедать самое-самое простое и невкусное. Но это ладно. Поразило, что на завтраке НИКТО не сделал замечание даме с собакой, которая на меня еще и накричала, и при этом персонал на меня смотрел осуждающе! Персонал также не сделал замечание мужчине, который на своих плечах носил ребенка в грязной обуви над блюдами!! Ужас!

Дата пребывания: май 2021 г.
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Ruslan R!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Роман Нечаев, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Амакс Золотое кольцо г.Владимир, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 июня 2021 г.

Добрый день, Руслан! Мы искренне сожалеем, что Вы остались довольны работой не всех служб нашего комплекса. Мы приносим Вам свои извинения за непрофессиональную работу персонала. Мы постоянно ведем работу по обучению персонала, нацеленную на повышение профессионализма и гостеориентированности. Надеюсь, что Вы не будете разочарованы следующим визитом, и у Вас появится желание еще не раз воспользоваться нашими услугами. С уважением менеджер ОМиП Роман

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы