Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (138)
Отфильтровать отзывы
138 результатов
Оценка путешественников
80
49
5
2
2
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
80
49
5
2
2
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 138 отзывов
Отзыв написан 1 сентября 2019 г. через мобильное устройство

Отель в самом центре, при этом не в самом гареве.
Очень уютный чистый небольшой номер, удобная кровать, полотенца, халаты/тапочки и ванные принадлежности.
Неплохой завтрак.
Приятный отзывчивый персонал.

Дата пребывания: сентябрь 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, AnnaKornilova1203!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 июля 2019 г.

Отель в целом неплохой. Но есть некоторые особенности: нет лифта. Завтрак нужно заказывать: на выбор блины, омлет, творожная запеканка и тд.
К этому есть масло и джемы. Номера нужно выбирать с окнами во двор. Номер с окнами на улицу неудобны тем, что слышны машины, и в субботу шум от гуляющих компаний.

Совет по выбору номера: С окнами во двор
Дата пребывания: июль 2019 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, zabavaLI!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 июня 2019 г. через мобильное устройство

Отель хорошего уровня с небольшими комнатами, но все что нужно присутствует.
Завтрак одно блюдо на выбор плюс чай кофе. Парковка есть, кулер на лестнице.
Очень отзывчивый персонал.
В номере халат, тапки, кондиционер, мини бар.

Дата пребывания: июнь 2019 г.
1  Спасибо, plexelq!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 апреля 2019 г.

Отель очень понравился по нескольким причинам:
1. Удобное местоположение - 5 минут до центральных достопримечательностей, 2 минуты до Княгинина монастыря.
2. Уютные номера (да, небольшие, но очень комфортные)
3. Красивое и приятное оформление всего отеля
4. Наличие тапочек и халатов - всегда приятный уютный бонус
5. Очень дружелюбный персонал
6. Соотношение цена-качество. Если Вам что-то не нравится в этом отеле, то поверьте, Вы просто не сравнивали )) Во Владимире можно жить в трех километрах от центра, в жутких условиях и намного дороже. У меня такой опыт был, к сожалению. Из-за огромного наплыва туристов некоторые отели позволяют себе такую политику в области качества.
7. Парковка

Дата пребывания: март 2019 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, ElviraSayf!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 января 2019 г.

Только вернулись из Владимира после новогодних праздников и хочу поделиться своими впечатлениями от отеля в котором находились со 2 по 6 января.
Выбирали гостиницу по отзывам на Трипадвизоре, Букине и по фото.
И впервые, мы с супругом не разделяем мнение большинства..., увы!!!
Ожидали небольшой уютный и симпатичный номер, но в итоге, по приезду,
получили помещение, больше похожее на купе в вагоне поезда - маленькое, тесное и неудобное для проживания.
Русь-отель позиционирует себя, как полноценный отель и свои микроскопические номера предлагает, как " стандартные", в том числе и на двоих. На что, клиенты вроде нас, и покупаются. А зря!!!
На поверку, данные номера, назвать "стандартными" язык не поворачивается.
Их стоило бы поставить в один разряд с "экономом". А сам отель переименовать в мотель для людей путешествующих на своем транспорте и заехавших в Русь-отель на одну, ну максимум, две ночи.
Длительное проживание подразумевает более комфортные условия, нежели
гостиница может предоставить в своих, так называемых "стандартных" номерах.
А теперь о плюсах, которые тоже имеются и, естественно, о минусах отеля.
Плюсы:
1. Свежий ремонт
2. Рабочая сантехника
3. Рабочая бытовая техника - как то телевизор и холодильник
4. Расположение
5. Халат и тапочки
Минусы:
1. Микроскопических размеров номер в котором вдвоем ни развернуться ни повернуться: большая кровать занимает все помещение комнаты, поэтому, попасть в коридор можно только бочком, по дороге ударившись об угол кровати или об угол стены.
Одновременно, двоим выйти из "спальни" в коридор номера, не реально- просто нет места. Один выползает- второй сидит на кровати...
И это было бы смешно, если б не было так грустно!!!
2. Очень неудачная и неудобная планировка номера- ощущение, что живешь в тамбуре вагона.
Если один человек вошел в номер - второй вынужден ждать в общем коридоре гостиницы, пока первый, хотя бы, снимет обувь и отползет в "комнату", а вернее, сядет на кровать. Других вариантов нет!!!
Вдвоем войти в номер проблематично, точно так же, как и выйти вдвоем не получится- только по очереди: один оделся и вышел, только затем, второй,
сможет одеться и тоже выйти. Не иначе!!! Как в шлюзе космического корабля!!! Ля-ля!!!
3. Отсутствие элементарно необходимой мебели в номере- в наличии на двоих 1 стул, 1 прикроватная тумбочка, 1 стол, 1 небольшой бестолковый двухстворчатый шкаф предполагающий вместить в себя верхнюю одежду, обувь, чемоданы, сумки, головные уборы и взятую одежду и белье.
И огромных размеров кровать...
Соответственно, разместить и разложить взятые с собой в дорогу мелочи: косметику, лекарства, воду, книги, очки, телефоны, буклеты, планшеты, зарядные устройства, часы и прочее- сложно.
Что-то все же удалось пристроить на тумбе, все остальное кое-как разместили на столе в коридоре - тамбуре.
Снятый халат, одежда, спортивный костюм все горой на стуле- присесть негде, кроме, как на кровать.
Картина маслом- вернулись в номер после экскурсий и прогулок по городу захотелось попить чайку, зима все же, мороз кусается.
А на тебе, выкуси- один сел на краешек стула заваленного одеждой, а второй,
как старая боевая лошадь- пей чай стоя.
Оппоненты и восторженные почитатели Русь-отеля могут мне возразить - есть кровать - садись и пей чай на кровати. Но вот незадача- кровать стоит так, что до стола руки не дотягиваются, соответсвенно и до чашки с чаем тоже.
А пить чай сидя на кровати, ставя чашку или стакан на пол, как-то не приучены, да и не удобно.
4. Отсутствие маленького светильника на прикроватной тумбочке.
Если один человек устал и хочет отдыхать - второй почитать не сможет, так как наличие яркого света заснуть первому не даст.
Самое интересное, что светильники есть, даже два! Но под потолком!!!! И включаются и выключаются они одновременно.
Для нас осталось полной загадкой их истинное предназначение- видимо не для удобства, а для красоты.
5. Халаты- пеСтня!!!
До колена при моем росте 164 см и размера 42-44. Вернее, один 42 размера, а второй просто огромный - 44 размера!
Я в халате успела пофлиртовать, а муж даже ни разу и не воспользовался данной опцией. Маловата кольчужка.
6. Отсутствие своего кафе или ресторана.
Привозные завтраки мы не брали, поэтому нам сложно судить об их качестве.
Но отсутствие своего кафе ощущалось - вечером нельзя заказать в номер
легкий салатик, закуску или десертик к чаю.
Перед заездом в Русь-отель нужно точно знать владимирские рестораны с доставкой, либо загодя что-то покупать в магазине.
7. Исходя из вышеперечисленного вывод напрашивается сам - завышенная стоимость номеров не соответствующая качеству предоставленных услуг.
И напоследок, мое мнение может быть абсолютно субъективным и не разделяться большинством. Хотя, как посмотреть!!!

Совет по выбору номера: Если необходимо остановиться больше, чем на 1-2 дня то лучше выбрать другой отель.
Дата пребывания: январь 2019 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
3  Спасибо, marislava!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы