Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Tripadvisor
Сергиев Посад
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
64 результата
Оценка путешественников
46
13
3
2
0
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
46
13
3
2
0
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 64 отзывов
Отзыв написан 11 сентября 2018 г.

Останавливались на одну ночь в июне 2017. Жили в 2-х комнатном полулюксе. Отель выбирали по отзывам здесь и на Букинге, бронировали через сайт самого отеля.
Ну что могу сказать - плохо, к сожалению... Почему такой высокий рейтинг - не понятно. И, главное, "прекрасные" отзывы не соответствуют реальной ситуации. Это не капризы, есть с чем сравнивать, много путешествуем по России, живем в 90% поездок именно в отелях, а не в съемных квартирах и у друзей)

Теперь по существу.

Плюсы. Он, к сожалению, единственный - расположение в пешей доступности от Лавры. Об этом уже много написано.

Минусы.
1. Вежливость персонала, а именно администраторов. На троечку, граничит с раздражительностью. Гостям здесь не очень рады, такое ощущение, что хотят побыстрее отделаться. Все время говорят по телефону... Чтобы спросить о чем-либо (хотя бы где проходит завтрак), надо ждать, пока положат трубку. Начинаешь разговаривать - подходит кто-то еще из сотрудников, про тебя забывают, решают свои производственные проблемы. И все в таком духе... Вечером собрались погулять, на месте администратора сидел охранник. Стал "допрашивать" - из какого номера, куда (???), потребовал (не попросил, а именно потребовал соответствующим тоном !!!) сдать ключи от номера...
2. Номер. Статус "2-х комнатный полулюкс", мне кажется, предполагает удобства чуть выше среднего. Комнатки маленькие, но проблема не в этом. Спальня - это кровать, тумбочки, тут все ОК. Вторая комнатка - это как бы гостинная. В ней раскладной диван (на нем спали дети), журнальный столик, рабочий стол... Но планировка такова, что по центру стены гостинной, напротив дивана, находится дверь в санузел и выход (дверь) в коридор. Фото прилагаю) То есть, отсутствует зона "прихожей" - вся обувь, сумки, "располагаются" в центре гостинной. Хорошо, мы были летом... А зимой или осенью - все эти снежные или грязные ботинки у тебя же под носом, стекают на ковролин... Но самое ужасное - это отвратительный запах канализации из санузла... Чувствовался даже при плотно закрытой двери в ванную... Опять же, по центру гостинной... А уж как умываться при таком амбре "приятно"... Жуть... Понятно, здание старое, некоторые системы не совершенны. Но как-то надо подобные проблемы решать...
3. Парковка. Она крохотная, но есть!, это отлично. Чтобы заехать на ее территорию (не помню, то ли там ворота, то ли шлагбаум), нужно выйти из машины, зайти в отель к администратору (который все время говорит по телефону)))), сообщить, что ты прибыл. Администратор смотрит видео с камеры, "сличает" номер машины с заявленным (!!!еще при бронировании, подтвержденный также при заезде), и тогда открываются ворота - добро пожаловать на стоянку))) Хорошо, мы семьей - водитель остался в машине, пассажиры пошли докладывать. А если гость один?! А в это время кто-то может ВЫезжать с парковки, места мало... Бросить машину, перекрыть узкую проезжую часть?! И все это при наличии камер, охранника, мониторов прямо перед глазами администратора... Провались пропадом такая парковка ...
4. Ресторан (кафе). Его нет))) Есть зал со столами, где утром подают завтраки. Завтраки хорошие, по заказному меню накануне вечером. В другое время какую-либо еду не готовят и не продают.

Возможно, нам не повезло, как с "пахучим" номером, так и с персоналом, работавшим в дни нашего пребывания... Но все равно, проблемы налицо, и желаю отелю работать в направлении их решения. При таком сервисе считаю стоимость проживания завышенной.

Все остальное, что полагается гостям отеля - шампуни, белье/полотенца, работающие электроприборы, сантехника, качество кроватей/матрасов и так далее - все в норме, к этому претензий нет)

Совет по выбору номера: Интересуйтесь, нет ли в номере неприятного запаха канализации из санузла!
Дата пребывания: октябрь 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
2  Спасибо, Osina1717!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Central-Shishkin, Управляющий в Гостевой дом Шишкина, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 января 2020 г.

Уважаемый Osina1717! Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с некомпетентностью наших сотрудников. Приносим Вам наши глубокие извинения и обещаем исправить данные недочеты! Обязательно приезжайте к нам снова!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 сентября 2018 г.

Останавливались с супругом на майские на две ночи. Замечательный отель, очень чисто везде, в номере есть всё необходимое. На завтрак отменные каши. Здание историческое, в номере были сводчатые потолки, и было очень тихо, разве что слышно проходящих мимо дверей постояльцев. Любезные и компетентные сотрудники ресепшн. Единственное, что можно отнести к минусам: очень маленькая стоянка, буквально на пять машин. Для неуспевших занять бесплатное метечко есть платная стоянка за углом улицы, вполне приемлемая.

Дата пребывания: май 2018 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, LanaGap!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 августа 2018 г.

Отель только на одну ночь. Решили посетить Троице-Сергиеву Лавру, для ночевки в Сергиевом Посаде выбрали гостевой дом Шишкина по Букингу, отель на троечку. Плюсы: расположение в 5 минутах пешком от площади Троице-Сергиевой Лавры, рядом с пешеходной улицей на которой расположены возможно лучшие кафе в городе. Минус: приехали в 12 ч., заселение в 14, за типа ранний заезд с нас взяли еще 200 руб., очень неприветливый администратор. Номер стандарт, большая кровать, чайник, кружки, холодильник, кондиционер, сейфа нет, белье постельное чистое, кулер на этаже, тапочек, халата нет, зубной щетки тоже нет, полотенца серые, застиранные, что неприятно. Интересный интерьер отеля, кирпичные своды 18 века в сочетании с приличным ремонтом. Завтрак не брали, ели в Архондарике, очень вкусно. Были 7 июля 2018

Дата пребывания: июль 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Advokat27!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 июня 2018 г.

Решили на июньских выходных сьездить в Сергиев Посад, посетить Троице-Сергиеву Лавру. Выбрала гостевой дом Шишкина по трипу, отель показался интересным. Не разочаровал! Плюсы: расположение, центр, до Лавры медленно 5 мин, чисто, заботливо. Не было проблемм ни с бронированием, ни с заселением, ни с проживанием. Номер 26, стандарт, большая удобная кровать, чайник, холодильник. Очень интересный интерьер, кирпичные своды 18 века в сочетании с приличным ремонтом. Вкусный заказной завтрак, так же можно заказать и обед, ужин. Парковка рядом, закрывается и охраняется. Одно НО! Именно для 26 номера: под окном курилка, особо не откроешь, оставила пожелание в отеле перенести сие место в угол парковки. А так, в номере кондиционер, при закрытых окнах практически не слышно уличного шума. В холлах вода, диванчики для посиделок. Рекомендую всем, кому нужен комфортный отдых с легким шармом старины. Кстати, там рядом интересное кафе, Кухминстерская , где можно хорошо пообедать в стиле 19 века.

Дата пребывания: июнь 2018 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, egovainna!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 апреля 2018 г. через мобильное устройство

брали полулюкс, чистое белье, набор полотенец, гель и шампунь, на всём вышита эмблема ГД.номер был 33. Чистота везде, ребёнок ходил в носочках и они остались чистые!!! Отдельное спасибо за чистейшие полы. Два телевизора, каналов куча, и все отлично показывают. В столовой чистота, персонал быстро приносит завтрак , в номере очень интересный потолок, здание старинное и интересное. Единственное - Окна некоторых номеров выходят
на стоянку и на автомойка и если открыть окна весь шум у вас в номере. .Из-за толстых старых стен слышимость между номерами отсутсвует. Идти до Лавры быстро, так же рядом хорошие кафе для обеда и ужина. Всё в шаговой доступности. Ворота на Стоянку на ночь закрывают. Очень чисто и красиво.

Дата пребывания: апрель 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, Odyssey710432!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы