Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Tripadvisor
Сергиев Посад
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
64 результата
Оценка путешественников
46
13
3
2
0
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
46
13
3
2
0
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 64 отзывов
Отзыв написан 16 февраля 2019 г. через мобильное устройство

Останавливались на одну ночь с друзьями, брали 2 разных номера. Комната чистая, светлая, просторная, кондиционер работал, неприятного запаха не было, постельное белье чистое, на нем было вполне приятно спать. Даже ванная комната меня устроила, было чисто, и даже не испытала брезгливости принимая душ в душевой кабине. Очень сытный завтрак, можно выбрать разные его варианты, мне было вкусно. У друзей тоже была хорошая комната, только немного темнее. С удовольствием вернусь ещё.

Дата пребывания: июнь 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, yuliyasweetvish!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Guest_house_Shishkin, Управляющий в Гостевой дом Шишкина, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 января 2020 г.

Уважаемая yuliyasweetvish! Спасибо за Ваш комментарий и высокую оценку нашей работы. Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 февраля 2019 г. через мобильное устройство

В меню завтраки за отдельную плату, но они потрясающие!!! Повару браво!!! Правда , не для постящихся. Место расположение удобное, до Лавры 5 минут, персонал приветливый. В номере слышимость только тогда, когда народ есть в коридоре(двери не плотно прилегают, щели), уборщица очень настойчива, поэтому на время прибывания отказалась от уборки, чтобы не ломились. В шкафу сломана дверь. Больше недостатков нет, здание 19 века постройки

Дата пребывания: февраль 2019 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Спасибо, Kuzina_E!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Guest_house_Shishkin, Управляющий в Гостевой дом Шишкина, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 января 2020 г.

Уважаемая Kuzina_E! Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам приятно, что Вы высоко оценили завтрак, предоставляемый в нашем кафе, также хотели бы заметить, что у нас существует постное меню, о котором Вы можете узнать на ресепшен. Будем ждать Вас снова в гости!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 января 2019 г.

побывали в Сергиевом Посаде. отличный городок. Для остановки и ночевки выбрали Гостевой Дом Шишкина. выбор пал именно на этот отель из-за близости к Лавре. всего-то перейти дорогу, свернуть в переулок и отель. Рядом расположены многочисленные закусочные, пиццерии, столовые, макдачная и магазины. о самом гостевом доме: это трех этажное здание, имеется парковка. в лоби чистота, отличная мебель и очень грамотный, гостеприимный и отзывчивый персонал. для своей семьи я выбрала двух комнатный номер, расположенный в мансарде. отличные большие комнаты, кухонная утварь, чайник, микроволновка, холодильник, плазменная панель и телевизор. отелем предложены чай, кофе и сахар. везде чистота, номера свежие, непрокуренные. ванная комната с теплым полом, что отличный бонус зимой, все принадлежности имелись, + тапочки гостям, халаты и конечно полотенца 4 штуки каждому гостю. моя семья была очень довольна, мы провели отличные выходные а гостевом доме. рекомендую.

Дата пребывания: февраль 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Sherpa396946!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Guest_house_Shishkin, Управляющий в Гостевой дом Шишкина, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 января 2020 г.

Уважаемая Sherpa396946! Благодарим Вас за детальное описание нашего отеля! Мы уверены, Ваш отзыв поможет нашим будущим гостям определиться с выбором места проживания в нашем городе. С нетерпением ждем Вас снова в гости!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 сентября 2018 г.

Останавливались на одну ночь в июне 2017. Жили в 2-х комнатном полулюксе. Отель выбирали по отзывам здесь и на Букинге, бронировали через сайт самого отеля.
Ну что могу сказать - плохо, к сожалению... Почему такой высокий рейтинг - не понятно. И, главное, "прекрасные" отзывы не соответствуют реальной ситуации. Это не капризы, есть с чем сравнивать, много путешествуем по России, живем в 90% поездок именно в отелях, а не в съемных квартирах и у друзей)

Теперь по существу.

Плюсы. Он, к сожалению, единственный - расположение в пешей доступности от Лавры. Об этом уже много написано.

Минусы.
1. Вежливость персонала, а именно администраторов. На троечку, граничит с раздражительностью. Гостям здесь не очень рады, такое ощущение, что хотят побыстрее отделаться. Все время говорят по телефону... Чтобы спросить о чем-либо (хотя бы где проходит завтрак), надо ждать, пока положат трубку. Начинаешь разговаривать - подходит кто-то еще из сотрудников, про тебя забывают, решают свои производственные проблемы. И все в таком духе... Вечером собрались погулять, на месте администратора сидел охранник. Стал "допрашивать" - из какого номера, куда (???), потребовал (не попросил, а именно потребовал соответствующим тоном !!!) сдать ключи от номера...
2. Номер. Статус "2-х комнатный полулюкс", мне кажется, предполагает удобства чуть выше среднего. Комнатки маленькие, но проблема не в этом. Спальня - это кровать, тумбочки, тут все ОК. Вторая комнатка - это как бы гостинная. В ней раскладной диван (на нем спали дети), журнальный столик, рабочий стол... Но планировка такова, что по центру стены гостинной, напротив дивана, находится дверь в санузел и выход (дверь) в коридор. Фото прилагаю) То есть, отсутствует зона "прихожей" - вся обувь, сумки, "располагаются" в центре гостинной. Хорошо, мы были летом... А зимой или осенью - все эти снежные или грязные ботинки у тебя же под носом, стекают на ковролин... Но самое ужасное - это отвратительный запах канализации из санузла... Чувствовался даже при плотно закрытой двери в ванную... Опять же, по центру гостинной... А уж как умываться при таком амбре "приятно"... Жуть... Понятно, здание старое, некоторые системы не совершенны. Но как-то надо подобные проблемы решать...
3. Парковка. Она крохотная, но есть!, это отлично. Чтобы заехать на ее территорию (не помню, то ли там ворота, то ли шлагбаум), нужно выйти из машины, зайти в отель к администратору (который все время говорит по телефону)))), сообщить, что ты прибыл. Администратор смотрит видео с камеры, "сличает" номер машины с заявленным (!!!еще при бронировании, подтвержденный также при заезде), и тогда открываются ворота - добро пожаловать на стоянку))) Хорошо, мы семьей - водитель остался в машине, пассажиры пошли докладывать. А если гость один?! А в это время кто-то может ВЫезжать с парковки, места мало... Бросить машину, перекрыть узкую проезжую часть?! И все это при наличии камер, охранника, мониторов прямо перед глазами администратора... Провались пропадом такая парковка ...
4. Ресторан (кафе). Его нет))) Есть зал со столами, где утром подают завтраки. Завтраки хорошие, по заказному меню накануне вечером. В другое время какую-либо еду не готовят и не продают.

Возможно, нам не повезло, как с "пахучим" номером, так и с персоналом, работавшим в дни нашего пребывания... Но все равно, проблемы налицо, и желаю отелю работать в направлении их решения. При таком сервисе считаю стоимость проживания завышенной.

Все остальное, что полагается гостям отеля - шампуни, белье/полотенца, работающие электроприборы, сантехника, качество кроватей/матрасов и так далее - все в норме, к этому претензий нет)

Совет по выбору номера: Интересуйтесь, нет ли в номере неприятного запаха канализации из санузла!
Дата пребывания: октябрь 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
2  Спасибо, Osina1717!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Central-Shishkin, Управляющий в Гостевой дом Шишкина, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 января 2020 г.

Уважаемый Osina1717! Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с некомпетентностью наших сотрудников. Приносим Вам наши глубокие извинения и обещаем исправить данные недочеты! Обязательно приезжайте к нам снова!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 сентября 2018 г.

Останавливались с супругом на майские на две ночи. Замечательный отель, очень чисто везде, в номере есть всё необходимое. На завтрак отменные каши. Здание историческое, в номере были сводчатые потолки, и было очень тихо, разве что слышно проходящих мимо дверей постояльцев. Любезные и компетентные сотрудники ресепшн. Единственное, что можно отнести к минусам: очень маленькая стоянка, буквально на пять машин. Для неуспевших занять бесплатное метечко есть платная стоянка за углом улицы, вполне приемлемая.

Дата пребывания: май 2018 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, LanaGap!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы