Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отзывы (107)
Отфильтровать отзывы
107 результатов
Оценка путешественников
58
16
7
12
14
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
58
16
7
12
14
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
2833 из 107 отзывов
Отзыв написан 25 июля 2018 г.

Мы всей семьей отдыхали в отеле "Рига", все очень понравилось! Для детей здесь настоящее раздолье - есть батут, маленький аквапарк, работают аниматоры и есть детские площадки. Дети были счастливы и даже уезжать не хотели. В первые дни не пускали их купаться в море из-за того, что оно прохладным было, поэтому дети плескались в подогреваемом бассейне. До пляжа, кстати, рукой подать, причем там довольно чисто и лежаки есть. Номера комфортные, убирают регулярно и интерьер очень приятный. Питание по типу "все включено". Что немаловажно - еда свежая и вкусная, для детей есть отдельное меню. Обязательно приедем еще!

  • Проживание: июль 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Елена П!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ksenia R, Администратор в Riga Village Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 28 июля 2018 г.

Уважаемая Кристина! Большое спасибо за Ваш прекрасный отзыв и высокую оценку! Мы ценим, что Вы выбрали наш отель. Благодарю Вас за оставленный отзыв о работе команды Отеля "Riga Village Resort". Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили работу нашего шеф-повара и его команды.
Мы будем с нетерпением ждать Вас вновь в Riga Village Resort!
Всего Вам самого наилучшего!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 июля 2018 г.

Оплатили 83400 за шесть ночей 01.07.18г. по 07.07.18г. двое взрослых и двое детей до пяти лет, Сервис ни какой, приехали за 1800 км на своём авто к 14:00 к заселению как и было предложено с ихней стороны, но по приезду нам скозали что наш номер ещё не освободили и предложили переждать в другом номере до 19:00, после согласия с нашей стороны они нас отвели в номер где воняла канализацией и оставили без всякой информации о дальнейших действиях, не предложив не обеда, не ужина так как уставшие с дороги (хотя оплатили по максимум).В номере как проходной двор может прийти сантехник, может обслуга и так далее, в общем если что пропадет потом не докажешь, для заметок территория не закрыта у местных жителей свободный проход через стоянку да и парковка за забором не огороженная якобы под охраной Этим дешевым сервисом они проявили всю свою сущность! Ну не дожидаясь ихнего предложения по обедать мы сами узнали где столовая "рестора" слегка перекусили нормального нечего не было, посмотрел 1/8 финала Россия- Испания обрадовался наши выиграли ну и пошел на рецепшен как и договаривались к 19:00, подхожу к стойки а девчата извеняются и говорят что номер ещё не освободился Я ПОСЧИТАЛ ЧТО ЭТО ПРОСТО ПИЗ......Ц КАКОЙ-ТО и попросил вернуть мои оплаченные средства за бронь месяц вперёд. Возврат провели за минусом 5% но не учитывают дорожные расходы клиента( при желании в судебном порядке возможно провести возврат всех расходов с сохраненными чеками на поездку в Ригу- Щёлкино) Ну и х..... с ними, так-как я был на своей машине в 21:00 посадил семью и уехал (учтите если вы прибыли без своего транспорта вы без вариантов идёте на их поводу) уехал отдыхать в Анапу (сутки), Геленджик (двое суток), Лазаревское (трое суток), отдых за туже сумму провели но много интересней, чем сидели-бы в этой дыре Рига-Щёлкино не соответствующими с заявлеными услугами. Поэтому люди советую 10-раз подумать один раз принять решение,Рига-Щёлкино не стоит этих денег! Для собственников Рига-Щёлкино отзыв от Яралиева С.Г.
PS- Жаль потраченное время и нервы на вашу "ригу" !

Совет по выбору номера: 10-раз подумать один раз принять решение!
  • Проживание: июль 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
3  Спасибо, 4 559 951!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ksenia R, Администратор в Riga Village Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 28 июля 2018 г.

Уважаемый Сулейман! Команда Отеля «Riga Village Resort» выражает Вам свое почтение и сожаление в связи с ситуацией, которая сложилась во время Вашего заезда в наш отель. Примите наши искренние сожаления и заверения в том, что подобное более не случится.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 июля 2018 г.

Отдыхали в Крыму в июле 2018 года с двумя детьми. Только недавно вернулись из поездки, спешу поделиться своими впечатлениями об отеле. Забронировали номер еще весной в Альпийской деревне. Заселили нас сразу по приезду, номер комфортный, чистый, горничная убирала ежедневно идеально, меняла постельное белье и полотенца. В отеле недавно закончен ремонт, все новое, сантехника работает исправно.
Понравилось, что очень много развлечений для детей: батуты, чистые бассейны с мини-аквапарком, детские площадки, небольшой зоопарк даже есть. Особая благодарность детским аниматорам, все вечера ребятишки веселились, в номер было не затащить. Территория отеля довольно большая. Очень удачное расположение – до моря буквально пару минут идти и центральная часть Щелкино близко, есть где погулять по вечерам. Пляж хорошо оборудован, лежаков и зонтов достаточно, всегда есть свободные места. Море чистое, возле берега мелко, спуск пологий, детвора постоянно в воде плескалась.
С питанием тоже проблем не было, все очень вкусное, шведский стол с большим разнообразием блюд, на обед и ужин подавали вино. Для детей специальное меню, много фруктов, овощей, выпечки, голодными не оставались. Система «все включено» действительно работает, дополнительно ничего не оплачивали, нам всего хватало. Отель идеально подходит для семейного отдыха с детьми, планируем следующим летом снова поехать в это же место.

  • Проживание: июль 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Ирина Ч!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ksenia R, Администратор в Riga Village Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 28 июля 2018 г.

Уважаемая Ирина! Большое спасибо за Ваш прекрасный отзыв и высокую оценку! Без сомнений мы счастливы получать такие положительные комментарии! Это мотивирует нас не останавливаться на достигнутом и продолжать совершенствоваться. Мы будем с нетерпением ждать Вас вновь в Riga Village Resort!
Всего Вам самого наилучшего!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 июля 2018 г.

Очень посредственный отель. Заявленные услуги все включено не предоставляются. Пытаются заселить в номер более низкой категории. Спасла только настойчивость не заселяться в другой номер. Администратор ресторана хамит не стесняясь. В номерах сырость, дезинфекция туалетов не производится. Стройка на территории.

Совет по выбору номера: Нет достойных номеров. Цены за номер очень дорогие, описание номера на сайте отеля и фактически номера - это две разные вещи.
Проживание: июль 2018 г.. Тип путешественника: семья
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
3  Спасибо, 2 203 692 018!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ksenia R, Администратор в Riga Village Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 22 июля 2018 г.

Уважаемый Гость! Хотим выразить Вам благодарность за оставленный отзыв о работе нашего Отеля. Позвольте мне принести искренние извинения. Мне очень жаль, что во время визита Вы приобрели отрицательный опыт использования услуг нашего отеля. Не могли бы вы подробнее рассказать нам о Вашем заселении, вы можете написать нам riga-otel@yandex.ru.
Соглашусь с Вами, что у нас были некоторые трудности в начале сезона, мы сделали выводы и в будущем такие ситуации будут исключены. На данный момент работы по бассейну завершены, все заявленные услуги предоставляются. Я надеюсь, что Вы к нам вернетесь, и сможете лично убедиться в высоком уровне обслуживания и гостеприимства.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 июля 2018 г. через мобильное устройство

Наше нахождение в отеле "Рига" было рекордно коротким, потому что находиться 10 дней в свинарнике, каким оказался наш, с позволения сказать, номер, мы просто отказались. Соглашусь с предыдущими отзывами о неготовности отеля к приему гостей и началу сезона, а о клиентоориентированности даже и речи нет.
"Ригу"мы бронировали заранее и внесли предоплату 50% до заселения. Наверное, как и большинство туристов поверили обещаниям, красивым картинкам на сайте и волшебному all inclusive. На деле же и сам отель и территория ничего общего с европейским уровнем не имеет в принципе. Обо всем по порядку. Приехали мы в обед, как раз к заселению, оформили документы, внесли остаток за проживание. Нам предложили пойти на обед, а потом уже в номер. Зашли в ресторан, конечно ему больше подходит название столовая. Что сразу оттолкнуло: очень грязно, столы и стулья протирают очень плохо, посуда была в разводах, столовые приборы тоже. Питание сложно оценить ориентируясь только на обед, поэтому оставлю этот пункт без комментария. Запомнился лишь такой момент, как мужчина, которому видимо не хватило вина, очень долго стоял у стола, в ожидании когда же принесут ещё, но так и не дождался.
Вернувшись на ресепшн, вместе с сотрудницей отеля, отправились в номер. Оказалось, что номер стандарт расположен в старом фонде, а именно в первых построенных корпусах, с говорящим названием "старая Рига".
Зайдя в комнату, сотрудница ресепшн удивительно быстро покинула нас, видимо предвкушая грядущий скандал. Оказались мы одни в темной 15 метровой комнате. Большую часть площади занимала кровать, а рядом, учитывая, что с нами путешествовал наш 12 летний сын, стояла его спальное место или проще сказать раскладушка. Расстояние от края кровати до стены хватало ровно столько, чтобы пройти друг за другом. Что можно сказать о состоянии самого номера. Это кошмар! Мебель старая, стены грязные , ковролин грязный, на балконе старая пластиковая мебель, покрытая ржавчиной сушилка для белья, прикрученная к стене. На окне одинокая штора, тюля нет вообще. Под раскладушкой сына оставленные предыдущими жильцами семечки и фантики от конфет. Из всего увиденного, мы сделали вывод, что номер не убирали совсем, максимум заменили белье.
Да, возможно, в "старой Риге" предполагается проживание не самой высокой категории, но это же не повод, чтобы не убирать, не готовить номера к сезону, не обновлять их и относиться к гостям, как скотам, которые слаще морковки в своей жизни ничего не видели и будут рады жить в подобных условиях. Понятие "стандарт" для нас и для администрации "Риги" оказались абсолютно разные. Мы опытные путешественники и даже в самых простых гостиницах, не имеющих звёзд, такого отношения себе не позволяют. Нашему возмущению конечно не было предела. Мы тут же спустились на ресепшн и задали вполне закономерный вопрос:
"Почему номер в таком состоянии?! Неужели вы считаете, что 75 тыс. - это не деньги и можно вот такие условия предлагать своим гостям?" На вопрос есть ли другие номера, получили отказ, отель переполнен и ничего другого нам предложить не могут. "И слава Богу!"- сказали мы и попросили сделать нам полный возврат. "Ваше право!", - ответили нам и тут же вернули часть наличных, а остаток пообещали перечислить на карту в течение двух дней. Отказать отель, как писали в предыдущих отзывах, просто не имеет права, по закону они обязаны вернуть 100% денежных средств, если гость отказывается от проживания. Оставив заявление на возврат, мы сели в машину и вспоминая варианты отелей, которые рассматривали, прежде чем остановиться на "Риге", отправились в другое место, в другую часть полуострова и ни на минуту не пожалели.
Хочется сказать спасибо администрации " Риги " за то, что благодаря вашей лени, равнодушию, жажде сиюминутной прибыли, наплевательскому отношению к гостям, мы открыли для себя прекрасное место, увидели настоящий Крым и просто замечательно провели отпуск.
Тем же туристам, которые ещё планируют свою поездку и рассматривают отель "Riga Resort" могу порекомендовать выбирать более достойные варианты, не нужно ориентироваться только на 5-ти разовое питание, да это хорошо, но не самое ведь важное. В Крыму есть отели не только более удачно расположенные с точки зрения климата и моря, но и с отличными ресторанами и кафе, иногда даже за меньшие деньги.
Ну а если вы всё-таки решили провести свой отпуск в этом отеле, то рассматривайте однозначно варианты номеров другой категории, чтобы просто не портить себе настроение и отпуск. Хотя отдавать 150 тыс. за Крым, наверное нужно быть абсолютно убежденным в том, что цена соответсвует качеству заявленных услуг.
Да, и в заключении, держать слово администрация "Риги" не умеет перед своими гостями не только в вопросах проживания и подготовки к сезону, но и в вопросах касающихся решения конфликтных, спорных ситуаций. Остаток денег за номер, нам вернули не в течение обещанных двух дней, а только после наших настойчивых напоминаний и через неделю.

Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: семья
4  Спасибо, familyfrompiter!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы