Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 855)
Отфильтровать отзывы
1 855 результатов
Оценка путешественников
734
712
239
88
82
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
734
712
239
88
82
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 1 855 отзывов
Отзыв написан 9 июля 2016 г. через мобильное устройство

Отличный отель. Все очень интересно выглядит. Великолепный бар вечером и отличная леди-бармен в баре. Приятно поговорить и очень интересно. Большие номера. Есть бассейн, в котором можно приятно освежиться. Отель находится недалеко от центральных улиц. Большая стоянка. Отличный персонал и вполне нормальный завтрак.

Проживание: июнь 2016 г.. Тип путешественника: с друзьями
Спасибо, Андрей Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 июня 2016 г. через мобильное устройство

Нам совсем не понравилчя этот отель. Мебель старая, грязно начиная с коврового покрытия в коридоре. Лобби оформлено хорошо, современно и чисто, но когда ты поднимаешься в лифте на свой этаж, двери распахиваются и ты видишь замызганое ковровое покрытие, тут то и понимаешь, что попал... В номере нет ни тапочек, ни халатов, ни зубных щеток и в номере не было wi fi(только на рецепшене!)!!! И это 4 звезды! Сети Ренессанс и Мариоту должно быть стыдно за такой отель.
Единственное, что было хорошо- это вид из окна, на светящийся Лас Вегас и поля для гольфа.

Проживание: июнь 2016 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, papusha79!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Phillip W, Manager в Renaissance Las Vegas Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 13 июня 2016 г.
Переводчик Google

Dear Guest,
Thank you for taking the time to complete a review in regards to your recent stay at the Renaissance Las Vegas Hotel.
As we pride ourselves on delivering a memorable hotel experience during your travels, we have unfortunately fallen short of our goal during your recent stay. Please accept our sincere apology for the hotel not being up to your standards. We strive to deliver excellence for all of our guests and your experience is unacceptable. We have shared your feedback with the appropriate department heads to ensure that this was an isolated issue that is corrected moving forward.
Upholding our commitment to provide a memorable experience with exceptional service, we hope to have an opportunity to better your experience with us whenever your travels bring you back to Las Vegas.

Sincerely,

Front Office Manager
Phillip W.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 июля 2015 г.

Расположение - удобное относительно Convention center. До всего другого - круглосуточный монорельс, станция в 5 минутах ходьбы.
Совсем не пониманию проблем с платным интернетом - он бесплатный для участников бонусной программы Marriott Rewards, а участником можно стать тоже бесплатно, даже не отходя от стойки check-in. Поэтому, проблема надуманная.
Сам отель - свежий и приятный. С хорошим дизайном и средними по размеру комнатами.Кровати и постельное белье - распрекрасные.
Возникла неприятная ситуация с поломкой входного замка - сотрудники сработали профессионально и быстро. Через 16 минут все было починено.

  • Проживание: июнь 2015 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, iAndretti!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Phillip W, Front Office Manager в Renaissance Las Vegas Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 9 июля 2015 г.
Переводчик Google

Thank you for taking the time to complete the review in regards to your recent stay at the Renaissance Las Vegas Hotel.

As we pride ourselves on delivering a memorable hotel experience during your travels, it is wonderful to learn that you enjoyed your stay. Based on your review it seems you liked all of our facilities and that the staff was able to serve you with all your needs.

Sincerely,
Phillip Wilson
Front Office Manager
Renaissance Las Vegas
phillip.wilson@renaissancelasvegas.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 марта 2014 г.

Если у Вас рабочая командировка и деловая часть проходит в Manchester Convention Center - то вариант просто отличный. Буквально 2-3 минуты - и вы на месте.
Сам отель неплохой, все чисто, аккуратно, вежливо и удобно. Номера просторные, кровати удобные =) Туалет и душ - на уровне.
Интернет бесплатный только в лобби, в номерах - за деньги (стоимость не помню, но не дешево). Гладильные принадлежности изрядно потрепанные (по крайней мере мне попались именно такие), будьте внимательны при глажке.
В шаговой доступности перекусить негде, есть ресторан на 1 этаже и McDonalds минутах в 10 ходьбы. До других мест проще добираться транспортом. К слову станция монорельса в 2-х минутах от гостиницы.

Совет по выбору номера: Имейте в виду, что розетки американского стандарта, и переходник лучше иметь с собой - поблизости подходящих магазинов нет. На завтрак может быть очередь (особенно если в MCC проходит какое-нибудь массовое мероприятие) - поэтому приходите с небольшим запасом времени.
  • Проживание: октябрь 2013 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Maxx_VVO!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 февраля 2014 г.

Отдыхали на Новогодних праздниках, очень понравилось. Отель расположен немного в стороне от Strip, пришлось ездить на Monorail, пешком идти минут 15. Отель современный, все в отличном состоянии, персонал приветливый. Из минусов только отдельная плата за интернет ( около 7 долл/сутки).

  • Проживание: январь 2014 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Tatiana R!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы