Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 421)
Отфильтровать отзывы
1 423 результата
Оценка путешественников
524
617
193
48
41
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
524
617
193
48
41
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 1 423 отзывов
Отзыв написан 13 мая 2017 г.

Отель расположен в некотором удалении от шумных улиц Семиньяка, и имеет выгодное положение как раз между побережьем и прогулочной зоной с бесчисленными магазинами. Отель имеет высокие стандарты обслуживания своих постояльцев и прекрасно их выполняет. К услугам гостей небольшой бассейн на крыше и средний бассейн на первом этаже. Так как пляж Семиньяка в 10 минутах ходьбы - у нас не возникло желания пользоваться бассейном. Номер был очень комфортным, окна выходили на тихую улицу. При отеле есть неплохой ресторан итальянской кухни, где по вечерам была живая музыка. В ресторане нас обслуживала самая позитивная девушка по имени Ledy, она обладает безграничным позитивом и безусловно сделает любое посещение ресторана запоминающимся.
Нас незначительно расстроили только завтраки в отеле - они ориентированы на азиатского гостя, но по сравнению с остальными преимуществами отеля, такие как расположение, цена, комфорт номеров - на завтрак можно закрыть глаза. Мы обязательно снова остановимся в этом отеле.

Совет по выбору номера: Номера на первом этаже имеют выход к бассейну - их лучше не бронировать из за возникающего с улицы шума
  • Проживание: апрель 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, Alexey K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
MarcommHS, Front Office Manager в Harris Hotel Seminyak, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 16 мая 2017 г.
Переводчик Google

Dear Alexey,

Greetings from Harris Hotel Seminyak and thank you on your encouraging and supportive review! It is great and heart-warming to read of your experience during your stay with us and we are so pleased we were able to make your holiday a memorable success. It makes all our hard work and effort worthwhile and sincere thank you on your kind words.

We hope we will have the pleasure of greeting you again!

Yours sincerely,
Front Office Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 марта 2017 г. через мобильное устройство

Проживали в этом отеле в октябре 2016 вдвоём. Взяли номер Делюкс с двуспальной кроватью. В номере из удобств были сейф, маленький холодильник, балкон, тв, кондиционер , диван, халат и тапочки, кофейный уголок(электр.чайник, чашки, чай,кофе,сахар, сливки, сахарозаменитель:пополняются каждый день), вай фай, бутылки с водой; в ванной комнате были фен, зеркало для макияжа , биде, постоянно пополняемые принадлежности(зуб.щетка, паста, мыло, шампунь, гель, шапочка для душа). Отель очень понравился, номера соответствуют фотографиям, персонал очень отзывчивый и приветливый , убираются каждый день. Один раз мы решили поспать днём, повесили табличку не беспокоить, из-за этого уборщик не смог войти, нам под дверь просунули объявление с извинениями о том,что не смогли убраться, а вечером позвонили с ресепшена и спросили, когда нам будет удобно принять уборщика)) все наши просьбы персонал выполнял незамедлительно. По тв было пару русских каналов. При заселении давали ваучер на бесплатные напитки, а за день до отъезда ваучер на пиццу в их пиццерии)очень приятно) мы брали номер без завтрака, поэтому пишу цены на завтраки: завтрак за шведским столом 80к с человека до 10 утра, после 10 утра можно позавтракать в хариссимо за 65к с человека, но не швед.стол а есть 3 варианта наборов завтрака, мы брали американский, вкусно, понравилось, фото добавлю к отзыву. Так же вокруг куча кафе, где можно позавтракать , но подороже скорее всего получится. До пляжа ходит шаттл, в нем умещается 5-6 человек, ходит раз в час по расписанию. Хоть до самого пляжа вы можете дойти пешком, Некий смысл в шаттле есть, тк везёт он к тому месту где у Харрис есть свои бесплатные лежаки и зонты, пешком туда идти далеко. На пляже 6 бесплатных лежаков и 3 зонта, нужно показывать карту от номера проверяющему, могут дать бутылку воды. Лежаки неудачно расположены у мусорки и речки-вонючки. Платные лежаки в более удачных местах могут стоить 150-250 к, нужно торговаться. Если приедешь на пляж на байке, за парковку попросят мзду, 10-20 к. можно найти и бесплатный угол, но сложно. Дороги очень узкие, пробки каждый день жуткие. На такси советую перемещаться убером, в том числе и в /из аэропорта, тк городское такси дорого и невыгодно. Если будете ходить пешком на пляж , придётся идти через пыльную дорогу, кстати лайфхак: когда захотите идти не в сторону пляжа, а в сторону центра, не нужно снова идти по пыльной дороге, выходите из отеля налево, сворачиваете в первый поворот направо и идёте прямо пока не выйдете на нужную улицу(проход правее виллы), это очень-очень экономит время и силы, там и на байке можно проехать, жаль мы не знали сразу об этом проходе, вы выйдете сразу на улицу с магазинами, барами и гей клубами))у Харриса есть 2 бассейна внизу и на 4 этаже, внизу есть лежаки и кресла, наверху всего 3 места для того чтобы прилечь. Вай фай иногда был хорош, иногда плох, пару раз даже фильм онлайн на планшете посмотрели. Из минусов отеля выделю: на балконе не было стола и стульев, было бы хорошо пить там кофе утром, но нет. Так же нам достался балкон, который закрывали прутья, с улицы это красиво, но для проживающих это минус. Так же минусом было то , что сушить одежду негде, на балконе очень тяжело привязать веревочку, просто не за что зацепить, мы все же привязали, но пришлось попыхтеть. В ванной были маленькие муравьи, странно у нас был 3 этаж, что же творилось на первом!? В общем минусы несущественные, отель супер, всем рекомендую, цена-качество

Проживание: октябрь 2016 г.. Тип путешественника: пара
1  Спасибо, Yulia_Gorbi!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
MarcommHS, Front Office Manager в Harris Hotel Seminyak, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 13 марта 2017 г.
Переводчик Google

Dear Valued Yulia Gorbi,

We very much appreciate your comments regarding your stay at the Harris Hotel Seminyak.

It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services.

Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one.

Sincerely,
Front Office Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 февраля 2017 г.

Отель сам неплохой ,персонал старается очень ! НО завтраки ужасные ! полотенца серого цвета !плохо убирают ! пляж далеко и не самый лучший на Бали(а скорее худший) ! да есть шатлл-но пляж отеля находится возле большой мусорки ! мне жаль людей которые увидят такое Бали !!!!!

  • Проживание: январь 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, GlobeTrotting330388!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
MarcommHS, Front Office Manager в Harris Hotel Seminyak, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 6 февраля 2017 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Harris Hotel Seminyak. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies.

At Harris Hotel Seminyak, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us.

Appreciated if you would like to share your experience with us in detail, for our improvement in the future. As we need to taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence.

We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future.

Sincerely,
Front Office Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 января 2017 г.

Отдыхали с семьёй и друзьями. Дружелюбный коллектив и прекрасная атмосфера! Отель на 5+! В пяти минутах ходьбы пляж с кучей кафе и ресторанов. Так же возят на пляж на машине. Много ресторанов и кафе. Рекомендую это отель

  • Проживание: январь 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
1  Спасибо, Виталий П!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
MarcommHS, Front Office Manager в Harris Hotel Seminyak, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 18 января 2017 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Many thanks on your great review. We are thrilled your stay with us was perfect. Thank you for your compliments on our staff and facilities. It is very important for us to know that our guests feel comfortable. It is the essence of a holiday and this kind of feedback is most valuable to us.

Thank you for choosing Harris Hotel Seminyak and hope to see you again soon.

Yours sincerely,
Front Officce Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 сентября 2016 г. через мобильное устройство

Отель в целом неплохой, и хорошо подходит если останавливаться в нём ненадолго, и вот почему: 1) номера маленькие, маленький шкаф (пожалуй только одежду на одного можно как-то умудриться разместить), балкон в своём номере мы обнаружили в один из последних дней своего пребывания, посмеялись от души (супермегакомпактный); 2) завтраки однообразные, но покушать конечно можно (каждый день одно и тоже, выбор очень невелик, и "удивили" наличием фруктов/ягод - только недоспелые: папайя, дыня и арбуз); 3) от отеля на пляж каждый день ходит шатл, и должен ходить каждый час, го он часто ломается. До пляжа пешком идти минут 10, и это не проблема. Проблема в другом: лежаков от отеля всего 5 или 6 штук, а зонтов 4... и лежаки находятся около помойки и ручья (по всей видимости этот ручей с отходами).... На удивление - лежаки почти всегда все заняты, а если свободны - то в мусоре.... В общем, что касаемо пляжного отдыха от отеля, то это вовсе не плюс - а огромный-огроооомный минус...
Что касаемо обслуживания в отеле: персонал вежлив и приветлив, всегда рады помочь, уборка в номере ежедневная (оставляет желать лучшего), постельное бельё и полотенца меняют каждый день и ежедневно пополняют туалетные принадлежности (зубная паста, зубные щётки, мыло, шампунь).

Проживание: сентябрь 2016 г.. Тип путешественника: пара
1  Спасибо, Malinkkka!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
MarcommHS, Public Relations Manager в Harris Hotel Seminyak, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 октября 2016 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Thank you for your review and great to hear your overall experience during your stay was good. Your reviews are always valued & acknowledged by all of our team members! We have also noted your kind comments on items we have to improve and addressed it to the concerned department. Thank you for staying with us and for ranking us so highly.

We very much look forward to welcoming you back in the near future.

Cordially,
Marketing Communications Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы