Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
91 результат
Оценка путешественников
50
25
9
5
2
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
50
25
9
5
2
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 91 отзывов
Отзыв написан 17 июня 2018 г. через мобильное устройство

Добрый день! Отдыхали в отеле в первой половине июня, заселили быстро, но первую неделю отдыха начиная с 7 утра мы слушали ежедневную долбёжку, выше этажом шёл ремонт. Просили переселить в другой номер, руководство отеля мило улыбалось и говорили, что это последний день сегодня закончат. Хорошо , что при отеле работает русский, решал некоторые вопросы. Отель троечка, территории нет, 2 бассейна один для взрослых и детский, завтраками наедались, в основном омлет, суп, овощи, невсегда бекон, если подойти на завтрак до девяти часов можно покушать фруктов, но если позже в период с 9-10 может и не быть. Бронировали семейный номер на 4, номер просторный, в номере 2 большие кровати, 2 кресла, стол, есть фен, кондиционер старенький, плохо охлаждает, сейфа нет. В номерах убирались ежедневно,хорошо, а вот бассейны очищали редко и плохо. Расположение отеля: находится в 20 минут ходьбы от ближайшего пляжа, по жаре просто убивает, с детьми не вариант. Ходили на другой пляж он лучше, ориентир отели Изабелла, Манго бей. Рядом с отелем нет ничего ни магазинов, ни кафешек, купить фрукты, фреши приходится ходить минут 15, вечером темно освещения на дорогах нет. Чтобы понимали Онг Ланг это небольшая деревня с мусором, стройкой, с курицами, коровами, с 5 кафешками и 2 магазинами. Инфраструктуры нет, скучно, делать нечего. В июне на Фукуоке не сезон, дождь лил каждый день, и предполагаю, что дальше будет еще дождливее. Разбавили обстановку Винперлом, Сафари парком, океанариумом и шоу фонтанов, рекомендую, стоимость билета на взр. 850 000 донгов, детский 750 000 донгов.

Дата пребывания: июнь 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, Елена С!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
danhnhandatviet2004, Tổng giám đốc в Camellia Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 сентября 2018 г.

Спасибо за ваше пребывание и ваш комментарий о Camellia Resort & Spa. Мы решим всю нашу проблему в Camellia Resort & Spa. Мы будем стараться все больше и больше для наших услуг. Мы надеемся, что мы сможем сделать небольшое счастье для наших клиентов. Мы будем тепло приветствовать всех, кто приехал в Камелию, и предоставим нам некоторый опыт в отношении наших услуг.

Еще раз спасибо и с наилучшими пожеланиями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 мая 2018 г.

Отдыхали семьей в данном отеле в апреле 2018. Все очень очень понравилось: хорошие завтраки (любого ребенка можно накормить), 2 чистых бассейна, отличный персонал, хорошие номера, дружелюбная атмосфера. Единственный минус - это дорога до пляжа((( Но это не испортило впечатления. Рядом много кафешек, мы кушали в "Сакуре", "Green Garden", да и еще много где... Везде вкусно и не дорого! Проблем с языком не было, хотя мы не говорим по англ. Брали в отеле байки, меняли деньги. В общем ВСЕ СУПЕР!!!

Совет по выбору номера: Все номера отличные, окна на бассейн. На втором этаже удобнее тем, что есть где сушить вещи
Дата пребывания: апрель 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
4  Спасибо, Юлия Л!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
danhnhandatviet2004, Tổng giám đốc в Camellia Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 мая 2018 г.

Благодарим вас за пребывание в Camellia Resort & Spa. Мы решим всю нашу проблему в Camellia Resort & Spa. Мы будем стараться все больше и больше для наших услуг. Мы надеемся, что мы сможем сделать небольшое счастье для наших клиентов. Мы будем тепло приветствовать всех, кто приехал в Камелию, и предоставим нам некоторый опыт в отношении наших услуг.

Еще раз спасибо и с наилучшими пожеланиями

Джеки Тран

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 апреля 2018 г. через мобильное устройство

Прилетели на Фукуок в 22:30, нас встретили с табличкой у входа, посадили в бесплатный трансфер и с комфортом довезли до самого отеля. (По поводу трансфера написал за неделю до заезда с указанием номера рейса).
Заселились быстро, без всяких проволочек.
На нашу просьбу дать что-нибудь покушать, сотрудники отреагировали быстро и разогрели огромную тарелку с рисом, тарелку супа Фо и традиционные омлеты.
Утром начали своё знакомство с местностью.
От отеля остались только положительные эмоции:
- большой чистый номер (двухэтажное бунгало на 4 комнаты)
- ежедневная уборка
- 15 минут ходьбы до отличнейшего чистого пляжа Онг Ланг с бесплатными лежаками
- разнообразный обильный завтрак «шведский стол»
- обмен денег на ресепшн
- очень отзывчивый, вежливый персонал. Когда выезжали из отеля, прощались как с хорошими давно знакомыми друзьями
- рядом достаточное количество кафе-ресторанов на любой вкус
- супер (!!!) бассейн с лежаками для загара.
Отличный отель! Рекомендую всем!

Дата пребывания: апрель 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, Stanislav D!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
danhnhandatviet2004, General Manager в Camellia Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 апреля 2018 г.

Благодарим вас за пребывание в Camellia Resort & Spa. Мы решим всю нашу проблему в Camellia Resort & Spa. Мы будем стараться все больше и больше для наших услуг. Мы надеемся, что мы сможем сделать небольшое счастье для наших клиентов. Мы будем тепло приветствовать всех, кто приехал в Камелию, и предоставим нам некоторый опыт в отношении наших услуг.

Еще раз спасибо и с наилучшими пожеланиями

Джеки Тран

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 января 2018 г.

На острове были первый раз, отель выбирали исходя из пляжа Онланг. Отель не разочаровал. Всё мило, компактно, персонал с трудом говорит по английски, но есть пара человек с отличным анг. Например, мужчина, сдающий в аренду байки (имя не пишу, т.к. боюсь ошибиться). Он всегда в меру сил поможет, подскажет, валюту поменяет. Спасибо, он просто был нашей палочкой-выручалочкой весь отдых!

Номер достаточно большой, даже с доп. кроватью детской не тесно.

До пляжа дорога убитая, есть бесплатные велосипеды у отеля либо байки в аренду. Такси не очень любят маршрут отель-пляж, но если дать чуть больше счетчика, то довольны. Пешком можно дойти мин за 10-12.

Дата пребывания: январь 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
4  Спасибо, Ninell!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
danhnhandatviet2004, General Manager в Camellia Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 31 января 2018 г.

Спасибо за ваше долгое пребывание и ваш комментарий о Camellia Resort & Spa. Мы будем стараться все больше и больше для наших услуг. Поэтому мы надеемся, что мы сможем сделать много счастья для наших клиентов. В следующий раз мы будем обслуживать вас с лучшими услугами.

С наилучшими пожеланиями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 января 2018 г. через мобильное устройство

Красивый уютный отель, отдыхали 10 дней, номера каждый день убирают, все работает, чисто комфортно. Отличные завтраки шведский стол, есть мотобайки напрокат и бесплатные велосипеды чтоб добраться до пляжа. 2 бассейна для детей и взрослых, нам очень понравилось, спасибо персоналу.

Дата пребывания: январь 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, Аскар А!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
danhnhandatviet2004, General Manager в Camellia Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 29 января 2018 г.

Спасибо за ваше долгое пребывание и ваш комментарий о Camellia Resort & Spa. Мы будем стараться все больше и больше для наших услуг. Поэтому мы надеемся, что мы сможем сделать много счастья для наших клиентов. В следующий раз мы будем обслуживать вас с лучшими услугами.

С наилучшими пожеланиями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы