Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
eDreams
Booking.com
StayForLong
Agoda.com
ZenHotels.com
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
13 результатов
Оценка путешественников
6
5
2
0
0
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
6
5
2
0
0
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 13 отзывов
Отзыв написан 3 декабря 2020 г.

Прекрасный отель для отдыха и лечения.Отлично обученный персонал,радушный и отзывчивый.Разнообразное и вкусное диетическое питание.Рядом одноименное уютное кафе,где вкусно готовят.Очень понравилась соляная комната.Услугами косметолога не воспользовалась,но в следующий раз обязательно это сделаю,т.к. много положительных отзывов.Есть трансфер,что очень удобно.
Спасибо за теплый прием.

Дата пребывания: ноябрь 2020 г.
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, _D7327FB!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 августа 2018 г. через мобильное устройство

Посещаем Оберег исключительно, чтобы перекусить в ресторане, где все блюда на мангале готовит грузин Иосиф. Рекомендую форель в оригинальном его приготовлении( там 3 варианта в меню), овощи на мангале и лаваш с сыром и зеленью. Хотя все , что есть в меню мангала вкусно. К сожалению официанты практически все новые, молоды и непрофессиональны.

Дата пребывания: август 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, savvav2016!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 февраля 2018 г. через мобильное устройство

Приятная теплая атмосфера, вежливые администраторы на рецепции, наличие салона красоты с прекрасным внимательным и деликатным косметологом Лидией - все это мы ставим на первое место при выборе отеля, по-этому выбрали его второй год подряд. Еще один существенный плюс - на рецепции предлагают билеты на концерты ( бесплатно) - почти все артисты проживают в этом отеле. Очень удобное местоположение отеля - прямо в парке, бювет и водолечебница в ста шагах. Наш любимый номер с видом на парк - очень тихо и красиво! Один минус - немного устаревшая мебель, пост. белье и ремонт - но в номерах чисто, уборка ежедневная и смена белья частая. Санузел в нашем номере просторный, есть биде - и тоже чисто.

Дата пребывания: март 2017 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, Lyusia06!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 августа 2017 г.

Мы отдыхали семьей в 2015 году в июле. У нас было 2 номера,один на 3,другой на 4 этаже. Один номер был огромный,другой маленький. Номера хорошие,очень чисто,убирали часто. Интернет в номере был хороший,мы постоянно смотрели фильмы на компьютере. Питание-хорошее,выбирать было можно,что детям нравилось. Только музыка в ресторане очень надоедала,одно и тоже. И около отеля в ресторане так громыхала по вечерам музыка,что окна приходилось закрывать.Соляная пещера понравилась,было одно бесплатное посещение. И очень хороший массажист Игорь,всем рекомендую.

Совет по выбору номера: Выбирайте номер на парк,будет тише и чище воздух.
Дата пребывания: сентябрь 2016 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, HelenV612!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 августа 2017 г. через мобильное устройство

Вернулись сюда через год. К сожалению сервис ухудшился. Это явно отразилось на чистоте номеров и питании. По ресторану отдельный разговор. То что музыка в ресторане по вечерам играет на запредельной громкости уже смирились все . Хотя при нормальном менеджменте можно было бы легко достичь компромисса с музыкантами и настроить звук на комфортное звучание. Увы понятие как администратор здесь отсутствует напрочь. На протяжении недели официанты ссылаются на отсутствие льда из-за поломки техники. Холодильника естественно на все напитки не хватает. Апофеоз маразма заявление официанта, что получить стол на улице можно только при условии заказа от 300 гривен. Если бы не мангальщик Иосиф , думаю здесь бы вообще не было нормальных клиентов.

Дата пребывания: август 2017 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, savvav2016!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы