Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (538)
Отфильтровать отзывы
538 результатов
Оценка путешественников
166
125
95
70
82
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
166
125
95
70
82
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 538 отзывов
Отзыв написан 13 сентября 2017 г.

Проживали в Рождере с 20-го по 28 августа 2017. Остались своим выбором отеля безумно довольны. Виды потрясающие, архитектурное решение отеля великолепное. Бассейн и солярий выше всяких похвал. Вай-фай в номере работал замечательно. Поверьте, мы много отелей повидали в разных странах. Такого шустрого интернета не видели. Самое главное преимущество, что из-за расположения отеля наверху, совершенно не слышно шума ночного города, нет духоты. Ничего, и мы в свои почти 50 залезали по крутой лестнице, пускай с двумя-тремя передышками, но 4 раза в день. Отличная физкультура, скажу я Вам) Да, рекомендуем ресторанчик "Сафари" как спуститесь налево и буквально - два шага). Привет сеньоре Розанне, Хуанесу, Лю и другим ребятам!!!! Отличная недорогая кухня и гостеприимные хозяева!

Дата пребывания: август 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, NorthStar413271!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 сентября 2017 г.

Отдыхали в августе 2017 года с женой.Я думал,что отрицательные отзывы пишут придирчивые ко всему люди,поэтому больше читал положительные отзывы! Но побывав в этом отеле,я понял,как я заблуждался! Просмотрев более внимательно отзывы,уже после приезда из Испании,я согласен со всеми отрицательными отзывами! Единственно положительный момент,что познакомились там с хорошими людьми!

Совет по выбору номера: Другой отель!!!
Дата пребывания: август 2017 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Roberto B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 августа 2017 г.

Отдыхали с дочкой в июле 2017 года. Тоже читала много негативных отзывов, но выбрала именно этот вариант, т.к. вдали от шумной части города, красивый вид на море, бесплатная парковка. На этом все плюсы отеля заканчиваются. Начну по порядку. Номер. Поселили нас в стандартный номер на первом этаже с видом на горы. К этому мы были готовы. А вот то, что мы увидели внутри, нас неприятно удивило. В комнате шкаф без дверей, который по видимому раньше был шкаф-купе, в ванной некуда повесить полотенце вообще. Судя по отверстию в стене, раньше там был крючок. Вешали полотенце на дверцу, которая открывала доступ к коммуникациям. В коридоре висела большая деревянная вешалка. Как-то повесила на нее сарафан хлопковый, легкий - вешалка отвалилась. Неужели так сложно прикрутить все вешалки и восстановить двери? За что отель берет с нас деньги?
Питание. Ходили на завтраки. В Испании отдыхаю каждый год, хотела показать дочке, какие вкусные в Испании завтраки. Мы в еде не привередливые, но то, что я увидела в этом отеле, даже меня повергло в шок. Холодная яичница, деревянные помидоры, какая-то зелень, колбаса или ветчина, которую даже страшно пробовать, и сыр, типа гауды. И только в субботу появилось два сорта испанского сыра и хамон. Оказывается, в пятницу, субботу и воскресенье питание стоит дороже, поэтому и продукты лучше. Первый раз такое вижу. Поэтому ездили на машине в большой супермаркет на выезде из города и закупали все там.
Персонал. У меня сложилось впечатление, что они все нас ненавидят и только ждут, когда мы отсюда свалим. В основном, все русскоговорящие, но делают вид, что не знают русского. Я привыкла, что в Испании очень доброжелательный персонал, все улыбаются, приветствуют тебя, спрашивают, как дела. Эти даже не здоровались при встрече. На наши вопросы отвечали неохотно. Накатавшись весь день на машине, хотели вечером посидеть у бассейна и попить свое вино, посмотреть на море. Все столики были свободны, никого не было. Попросили в баре бокалы. Нам отказали, сказали, что идите в номер и там пейте свое вино. Но в номере нет ни одного стакана. В итоге, нам выдали бокалы и мы поплелись в номер, любоваться горным пейзажем. Мы приезжаем к морю всего на недельку, хочется как можно больше времени быть около него, смотреть, но не положено со своим вином. Я понимаю, если бы бар был забит людьми, но практически никого в тот момент уже не было. Вообще в отеле очень мало встречали людей. Такое ощущение, что все где-то в других местах проводят время.
Интернет. Когда мы заехали, wi-fi был только на ресепшене. Нам сказали, что это временные проблемы со связью, ближайший день-два все наладят. За неделю у нас в номере wi-fi появился один раз.
Представитель туроператора Библио Глобус вообще очень странная женщина, общается с отдыхающими грубо и резко, явно не заинтересована в том, чтобы люди еще раз сюда приехали. Наверное, они все из одного "отряда" вместе с персоналом этого отеля))
В общем, если хотите получить хорошие впечатления от Испании, выбирайте другие отели.

Совет по выбору номера: В номерах с видом на горы днем тень, солнце появляется только на закате.
Дата пребывания: июль 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Anel1207!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 августа 2017 г.

Была здесь в июле 15-го. Была вполне неплохая четвёрка. Нынешним летом вернулась и даже тройки жалко. Нам даже "здравствуйте" не сказали в 10 утра - только что заселение в два. Но даже к двум не заселили. Ужины вечно задерживались и собирали огромные толпы. Есть особо было нечего уже минут через 15. Уборка номера зависела от конкретной горничной. За поведением постояльцев никто не следил, потому юные немцы не давали спать 4 последние ночи: орали и прочее. Правда, очень красивое место. И было тихо. Когда-то.

Дата пребывания: июль 2017 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, tatyana_allenova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 июля 2017 г. через мобильное устройство

Отдыхала с подругой в конце апреля, прочитала до поездки и негативные отзывы, но остановились на этом отеле, тк выбор отелей у туроператора с удобными вылетами и трансфером был невелик и времени оставалось мало, ошибочно решили, что отель на 1 линии, а остальные отели были через дорогу от моря.
Была готова к хамству на ресепшене, тк не раз читала об этом. Заселение прошло нормально, приехали около 5 вечера, рядом с ресепшеном за стеклом сидела женщина в спортивном костюме, судя по отзывам, это и есть русская хозяйка отеля, но почему-то она была занята исключительно своими делами и никак не реагировала на гостей, хотя могла бы оставить приятное впечатление об отеле своим приветствием или улыбкой.
Номер мне достался небольшой, но с очень большим балконом и видом на парковку и улицу, у подруги был номер больше, но с видом на .... крыши, трубы и еще раз крыши и трубы, больше не было видно ничего, с какого ракурса не смотри.
Отель находится на 4 линии от моря, но тк расположен на горе, то из столовой, холла, бассейна и из некоторых номеров открывается шикарный вид на море. Из отеля к пляжу и торговым улицам можно спуститься по длинной, местами крутой, лестнице или в обход, но тоже придется спускаться и потом подниматься и потратить лишние минут 10. Про лестницу я читала перед поездкой, но не имела ничего против, пока не пришлось по ней спуститься и подняться. Путь из отеля и в отель в любом случае будет не самым комфортным.
В номере катастрофически не хватало света, было только 2 настольные лампы, люстра отсутствовала, было очень неудобно работать с ноутбуком, розеток тоже мало, приходилось отключать холодильник, чтобы включить ноутбук и телефон в зарядку одновременно.
Убирали нормально, но когда что-то упало под кровать, пришлось туда заглянуть, а там гора пыли и чьи-то ногти. Елена Летучая упала бы в обморок:) мебель старая, местами потертая, санузел в плохом состоянии: на раковине большая дыра, все остальное тоже "так себе", устарело.
Ресторан, где проходят завтраки, обеды и ужины напоминает столовую, все как-то хаотично, еды обычная, есть можно, но выбор скромен.
В целом отель производит впечатление не старинного, а старого, за которым никто не следит, персонал довольно молчаливый, был только один приятный молодой человек на ресепшене, который пытался помочь, когда его попросили, остальные делают все нехотя.
"Три" отелю поставила потому, что жалко как-то стало ставить ниже, но объективно он ровно на 3. Если бы отель позиционировал себя как 3*, то вопросов было бы меньше, но тк они пишут, что отель 4*, то это просто обман. За те же деньги можно отдохнуть в хорошем новом отеле 4* где-нибудь в центре, не испытывать сложностей с попаданием в отель и не видеть грязь и рухлядь в некомфортном номере.

Дата пребывания: апрель 2017 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, Полина З!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы