Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отзывы (56)
Отфильтровать отзывы
56 результатов
Оценка путешественников
18
7
5
9
17
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
18
7
5
9
17
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1520 из 56 отзывов
Отзыв написан 3 августа 2020 г. через мобильное устройство

Хотели отдохнуть с друзьями большой компанией в коттедже с верандой. За 20 000 руб. в сутки (с завтраками) нам предоставили ужасно грязный коттедж с раскиданными одеялами и подушками без постельного белья и полотенец, липким полом и стульями на веранде. Ни чайника, ни кастрюли, ни ножей на кухне не было, посуду мыть тоже было нечем. Несмотря на наличие плиты, приготовить еду на кухне также было не в чем.
В итоге вечер мы провели за столиком на улице, на ночь никто из гостей не захотел оставаться. Вернуть деньги либо как-то компенсировать испорченный отдых нам даже не предложили.
За что мы заплатили - так и не поняли.
Больше в это место ни ногой.

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
2  Спасибо, _N7889VU!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Александр AlexanderCLUB, General Manager в Загородный клуб Александръ, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 августа 2020 г.

Уважаемые гости! Спасибо за оценку работы клуба. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Готовность номерного фонда к заселению всегда контролируется администраторами, обязательно разберемся в ситуации и примем соответствующие меры. Коттеджи оснащены мини-кухней, которая не обеспечивает все возможности полноценной кухни. На территории клуба функционирует ресторан, который предлагает блюда европейской и паназиатской кухонь на любой вкус, работает служба доставки еды. Приезжайте к нам снова.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 июля 2020 г. через мобильное устройство

Забронировали на день рождения беседку. Номер 4. В этом клубе, это самая дорогая беседка. Цена на сайте указана 3000/час.
Уже по телефону, мне сказали, что информация на сайте указана неверно, и ориентироваться на неё не нужно.
Сказали, что при бронировании 5 часов- шестой в подарок. И обещали скидку 10% на день рождения.
В итоге по приезду, поставили перед фактом, что скидки 10% просто нет. А чтобы получить скидку(указанную на сайте в том числе) 5+1, я должен предоставить документы, что у меня др. Зачем?) если эту скидку делают всем. Девушка на ресепшене просто некомпетентна. Далее нас проводил менеджер Игорь в беседку. Открыл дверь, и мы чуть не упали в обморок. Беседка была забита мухами. На мою претензию, юморист Игорь ответил, что «животные входят в стоимость аренды». Спустя 30 минут нам дали 4 ленты для насекомых. Которые тут же оказались «забиты» мухами.
В итоге я провёл в беседке 8 часов. (3500 час). В 22:30 позвонили, и поставили перед фактом, что с 23:00, аренда за час будет 5000!!!!! Рублей в час. В беседке за такие деньги даже нет холодильника. Есть раковина, из которой капает вода. Не течёт, капает. Отдых для меня был испорчен. Нельзя было ни на секунду отвлечься, на еду сразу налетали мухи. Все гости сидели в мухах. И только успевали их отгонять от себя и от еды. Никому не советую приезжать и тратить там свои деньги. Сервис полностью отсутствует. Никто ничего не знает и ни за что не отвечает. 2-3 раза в год проводили там свои выходные. Теперь ни ногой туда. Это ужас. Моя оценка для данного места -НОЛЬ.

Дата пребывания: июль 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
6  Спасибо, FreeTrip777!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Александр AlexanderCLUB, General Manager в Загородный клуб Александръ, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 августа 2020 г.

Уважаемые гости! Благодарим вас за оставленный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас и помогает улучшить работу нашего клуба. В клубе все скидки предоставляются согласно программе лояльности, скидки не суммируются. Каждый гость выбирает ту скидку, которая наиболее приемлема. Скидка в день рождения действует 7 дней до даты дня рождения и после даты рождения при подтверждении даты рождения.
Клуб проводит обработку помещений от насекомых, но, к счастью мы находимся на очень живописной прекрасной территории в 10 га с лесным массивом и озером и насекомые живут в парке. Все условия аренды и оборудования беседок представлены в интернет-источниках и на сайте и каждый гость выбирает место отдыха по своему желанию.
Для решения ситуации вам было предоставлено дополнительное время без оплаты. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства и надеемся, что вы к нам снова приедете.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 мая 2020 г. через мобильное устройство

Останавливались в сьюте семьей (3 взр + ребёнок 9 лет). Абсолютное несоответствие цены (9700/сутки) и качества: номер просторный, но очень неудобный: нет розеток над тумбочками, сантехника сломана, кран еле открыли, слабый маленький чайник, стоит запах сигарет, уже изрядно потёртый, завтраки настоятельно рекомендую НЕ брать: творожники с привкусом соды, к каше рисовой ребёнок не притронулся - в молоке плавал слипшейся рис. Не донесли одну порцию блинов и сырников: позвонили на ресепшн - администратор Ирина даже не извинилась - стала настаивать на том, что мы столько и заказывали ))) вообще персонал на ресепшн весьма нерасторопный и грубоватый. Возможно, не специально, просто, видимо. очень низкий уровень культуры общения. На сьют полагается 2 часа бесплатной барбекю-зоны. К ней нет претензий (разве что обогреватель не работал). Из плюсов МиниЗоопарк на территории и сосенки. Ценник и сервис не соответствуют друг другу.

Дата пребывания: май 2020 г.
4  Спасибо, kristinaa68!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Александр AlexanderCLUB, General Manager в Загородный клуб Александръ, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 августа 2020 г.

Уважаемые гости! Спасибо за ваш отзыв. Номера на данный момент оснащены дополнительными розетками и приведены в надлежащий порядок. Меню завтраков пересмотрено и обновлено. С персоналом отеля мы проводим постоянно обучающие тренинги. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства и надеемся увидеть вас снова.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 февраля 2020 г. через мобильное устройство

Вокруг основного корпуса по периметру полно каких-то непонятных выступов и ступенек. Никаких предупреждающих знаков о том, что там эти ступеньки, и что они могут быть скользкими, когда вокруг тает снег, ни противоскользящий ковриков - ничего нет! При выходе из корпуса (жили мы на 4 этаже, в номере 7) как раз на одной такой ступени я оступилась, потому что не заметила ее, упала, и как потом выяснилось в травмпункте, получила вывих левого коленного сустава с растяжением связок, перелом правого голеностопа с надрывом связок, ушиб обеих рук. Вам что, сложно наклеить предупреждающие наклейки «осторожно ступенька» и положить коврики? Они стоят копейки! Интересно, сколько людей там себя уже покалечило??? Благодарю Бога, что не была в этот момент с ребёнком на руках, тогда вам бы не поздоровилось! (16.02.2020 в 11:30 - можете по камерам посмотреть). Если для кого-то важно, то я была абсолютно трезва, т.к. кормящая мать, и выносила вещи при выселении, чтобы загрузить в автомобиль, на котором собиралась уехать за рулём)

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, kristinazaitova!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Александръ К, Директор по продажам в Загородный клуб Александръ, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 марта 2020 г.

Добрый день! Благодарим Вас, что предоставили информацию о данном случае. К счастью, таких ситуаций у нас не возникало, если даже учесть, что в клубе активно работает ночной караоке-клуб. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обязательно исправим сложившуюся ситуацию. Желаем Вам скорейшего выздоровления и надеемся, что в других моментах отдых Вам понравился,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 января 2020 г.

Снимали дом с баней на 3 часа. Территория благоустроена, внешне дом не плохой, имеется хамам и баня, купель, мангал, бильярд - почти все удобства. Почти - потому что банально в доме не было питьевой воды. Ни кулера, ни питьевой бутылки, ни даже фильтра. Вызывали банщика. По телефону администратор Ирина сообщила, что парение стоит 1500 с человека. По факту банщик отработал и посчитал по 3000 руб с человека, якобы он парил нас в 2 захода, плюс вместо 5 человек насчитал 6. Никаких 2х заходов не было, 1 парение длилось минут 15. Стали разбираться, пришел другой администратор Михаил, принес прайс, который ранее нам никто не показывал и там парение стоит 1800. Развел руками, сослался на то, что это банщик не их (хотя он нам рассказывал, что давно работает в этом клубе). В итоге вернули деньги за 1 человека, т.е. 3000 руб, а про ценообразование комментариев внятных мы так и не получили. Грустно и остался очень неприятный осадок. Прайса ни на сайте ни в доме нет, чеки по оплате не дают, все в устной форме, по факту обманывают

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, 475daryas!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Александръ К, Директор по продажам в Загородный клуб Александръ, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 марта 2020 г.

Добрый день! Благодарим Вас, что нашли время предоставить информацию о причиненных неудобствах. Мы провели совещание по вопросу, прейскурант на услуги банщика имеется утвержденный, приносим искренние извинения за причиненные неудобства и дезинформирование. Вся информация по прейскурантам имеется в основном месте приема оплат, в службе приема и размещения. Надеемся, что Вы приедете к нам снова.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы