Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отзывы (56)
Отфильтровать отзывы
56 результатов
Оценка путешественников
18
7
5
9
17
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
18
7
5
9
17
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1015 из 56 отзывов
Отзыв написан 13 сентября 2020 г. через мобильное устройство

Часто бываю в этом отеле из-за удобного расположения и хорошего сервиса. Персонал реально старается. Кухня очень достойная и главное бюджетный вариант отдыха) праздновал в прошлом году день рождения - сделали скидку и фирменный подарок) было очень приятно. Редко пишу отзывы, но всем советую для семейного отдыха. Пляж ещё не идеален, но с каждым годом всё круче. Ресторан у озера очень круто, был один раз, но атмосфера и зала - отличный!! На выходных часто бывают свадьбы( но так наверное даже веселее))

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Artgroupevent!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 6 сентября 2020 г. через мобильное устройство

Жили в этом клубе с коллегами во время форума армия. Почти всё хорошо, но всё-таки место не совсем подходит для длительного проживания: ужасное долгое (хотя и вкусное) ожидание своего ужина, уборка раз в неделю, матбаза видавшая виды. Хотя персонал старается быть отзывчивым, пусть и не весь. Хочет верить, что администрация сделает выводы к следующему форуму

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Деловая поездка
1  Спасибо, white101923!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Александр AlexanderCLUB, Генеральный директор в Загородный клуб Александръ, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 7 сентября 2020 г.

Уважаемый гость! Спасибо большое, что оценили работу нашего клуба. Подача питания и уборка номерного фонда в клубе происходит согласно стандартам. Нам очень важно мнение каждого гостя, мы обязательно примем к сведению ваши пожелания. Ждем Вас снова.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 августа 2020 г. через мобильное устройство

Бронировали коттедж по случаю празднования свадьбы в компании друзей (8-10 человек). Первоначально произошла накладка, коттедж, в который мы попали, не соответствовал ожиданиям, но благодаря чуткому отношению администратора Игоря (Игорь, спасибо Вам огромное!), его пониманию, терпению, нас быстро переселили в шикарный, просторный коттедж, который нам, собственно, и приглянулся по фотографиям (бревенчатые стены, уютный дом, большая беседка). От отдыха все остались в восторге, в коттедже было тепло, красиво, чисто. Очень удобное расположение спален, санузлов, кухни. Беседка с мангалом - просто прелесть!
Территория клуба приятная, есть чудесное озеро, пляж, зоопарк, аллеи с цветами; прогулялись с удовольствием, получилось много красивых фотографий.
Для будущих гостей советуем заранее тщательно обсуждать все детали с администраторами (вид коттеджа, его внутреннее наполнение, все-все-все), просить фотографии, уточнять интересующие моменты, чтобы избежать накладок и огорчений. Но даже если что-то пошло не так, не стесняться и обращаться к администраторам, любой вопрос можно решить, люди с пониманием.

Игорь, вы супер! Вашими стараниями отдых получился замечательным!

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, prompochka!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Александр AlexanderCLUB, Генеральный директор в Загородный клуб Александръ, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 3 сентября 2020 г.

Уважаемые гости! Благодарим Вас за то, что нашли время и дали хорошую оценку работы клуба и персонала. Приезжайте к нам снова.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 августа 2020 г.

Начну с того, что клуб красивый, территория ухоженная, удобно добираться, масса вариантов для проведения выходных в семейном кругу или с друзьями. Именно это и подкупило нас остановить свой выбор на клубе Александръ для проведения детского праздника.
На этом положительные впечатления заканчиваются.
Наверное, если уволят менеджера Оксану, то положительных отзывов будет гораздо больше!
Теперь подробно.
Обсудили с Оксаной детали мероприятия. В договоре прописали время начала и продолжительность анимации и дискотеки для детей. 29 августа 2020 года приехали с детьми и с надеждами на хороший праздник. Вот тут всё и закончилось.
Нас поставили перед фактом, что анимация для детей будет длиться не 2 часа, как заявлено в договоре, а только один час; дискотека для детей не один час, как написано в договоре, а только полчаса. Вместо того, чтобы проводить время с детьми и радоваться за них, мы просидели битый час в администрации разбираясь почему сократилось время проведения анимации и дискотеки и почему всё пошло не по прописанному в договоре таймингу!!!!
На вопрос о возврате средств за не отработанное время Окана опустила глаза и сказала, что это проблематично. Мы поняли, что если мы дальше продолжим разборки, то испортим себе праздник окончательно.
Прочитайте этот отзыв внимательно прежде чем решить проводить в этом клубе свою свадьбу, день рождения или выпускной. Ведь даже если вернут деньги, праздник нам вернуть не смогут.
Рекомендую руководству клуба избавляться от непрофессиональных менеджеров, которые не способны выполнять свои прямые обязанности.

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
1  Спасибо, R7772AF_!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Александр AlexanderCLUB, Генеральный директор в Загородный клуб Александръ, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 сентября 2020 г.

Уважаемая Алена! Благодарим Вас отзыв! Мнение наших гостей очень важно для нас. Договор подписывался и обсуждались детали мероприятия с менеджером Викторией. К сожалению, время проведение анимации и дискотеки согласовывалось при бронировании в феврале 2020г. и мы были не проинформированы, что время проведения квеста не соответстсвует заявленному времени, о чем узнали по факту проведения. Но несмотря ни на что, приносим искренние извинения за причиненные неудобства и гарантируем проведение нового мероприятия в новом году с дополнительными бонусами. При этом мы предоставили в качестве извинения - дополнительный час работы ди-джея и аниматора и дети были просто в восторге, а это самое главное. Приезжайте к нам снова.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 августа 2020 г.

24 июля 2020 провели свадьбу в шатре в клубе. Несколько комментариев:
1. Мы выбрали это место в конце января 2020. Нас всретила очень приветливая менеджер, всё рассказала и показала. Предупредила об предстоящих акциях, благодаря чему мы остановились именно на клубе. Внесли предоплату 14 февраля, были очень довольны, ждали праздника. Затем начался период самоизоляции. Когда мы поняли, что есть риск переноса торжества, начали звонить в клуб. Тут состоялось знакомство с руководителем отдела продаж Оксаной. По телефону она показалось приветливой и доброжелательной. Нас убедили, что переносить ничего не надо, что мы будем созваниваться после очередного снятия ограничений и договариваться о дальнейших действих. После очередного такого созвона, мне высказали, что "надо смотреть наш инстаграм, там все написано, что, вообще-то, мы двно уже работаем". К слову, о проведении массовых мероприятий к тому моменту там не было ни слова, а почему я вообща должна следить за их социальными сетями, я не поняла.
Мы поехали в клуб, чтобы начать организацию праздника. К тому моменту (июнь) было уволено половина персонала. Осталась одна Оксана и банкетные менеджеры. Выяснилось, что ни про какие договоренности с нами ранее, никто не знает, что администраторы и менеджеры между собой не согласованы и говорят разную информацию, что все происходит через Оксану, которой на рабочем месте не было по полдня, а когда есть, она огрызается. Клиентоориентированности никакой. И это после карантина, когда и так было потеряно куча клиентов.
2. Нас приставили к банкетному менеджеру Юрию, с которым мы занимались исключительно банкетом. Сначала нам казалось, что все прекрасно.Хотя, после получения итогового счета, мы нашли очень много ошибок. Так что советуем все тщательно пересчитывать. За 3 дня до мероприятия оказалось, что Юрия просто нет. Где он, в отпуске или уволен, нам не объяснили. Хотя, наверное, должны как-то предупреждать о смене человека, который отвечает за самую важную часть праздника со стороны ресторана. Нас передали Наилю (возможно, путаю имя). И тут выяснилось, что никаких деталей нашего торжетсва вообще не передали, и вообще постоянно звучала фраза "Вам что этого не говорили?". Надо сказать, что мы ставим 1 балл из 5 только за профессионализм Наиля.
3. Но не за их официантов. Все гости половину торжества наблюдали пьяных мужиков, которые в наглую брали алкоголь со столов. Хотя было оговорено, что он должен быть НА СТОЛЕ! Надо отдать должное, у них все профессионально: зная, где столы родственников, они обходили их стороной, забирали бутылки со столов друзей, которые не в курсе организационных моментов, разбавляли или просто пили, мы не знаем, но то, что каждый из них был пьяный, это точно! Про их способы выпить мы узнали уже после праздника, когда общались с друзьями. С одним из официантов я ругалась прямо во время подачи торта. У нас был не многояроусный торт, а просто три отдельных. Один из которых умудрились испортить. В общем, впечатления отвратительные от их работы.
4. Отдельно хочется сказать менеджеру Оксане, что спортиь с клиентами нехорошо. Если вам сказали, что до вас не могут дозвониться 3 дня, это значит, что до вас не могут дозвониться 3 дня. И не надо в ответ говорить, что "проще всего сказать, что мы не отвечаем". А исходящие звонки на моем телефоне я сама нарисовала за несколько дней до мероприятия. К слову, когда мы все-таки дозвонились, выяснилось, что они не в курсе, что по акции, на которую мы попали еще в феврале, у нас в подарок шла выездная регистрация от клуба. И только перед торжесвом они узнали, что нам из-за этого нужна от них аппаратура и т.д. Про аппаратуру нас уверили, что все есть, и микрофоны, и колонки, и провода, и свет. А за час до сбора гостей ведущему на площадке сказали что нет микрофонов. Это нормально?
В общем, никому не будем советоваь это место. А жаль, очень красивую территорию и вкусную кухню испортили такие менеджеры, как Оксана. Мало того, что тратишь кучу нервов и времени на организацию всего это, так еще и у гостей остадок из-за пьяных официантов.

Дата пребывания: июль 2020 г.
    • Обслуживание
1  Спасибо, F1474ZL_!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Александр AlexanderCLUB, General Manager в Загородный клуб Александръ, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 августа 2020 г.

Уважаемые Георгий и Александра! Благодарим Вас за то, что нашли время предоставить информацию о работе персонала. Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства. Все замечания приняты в работу.
Мы очень рады, что в целом ваша свадьба прошла успешно и гости довольны.
Мы стараемся сделать все возможное, чтобы все гости были довольны. На данный момент в клубе проведено более 50-ти мероприятий и получено столько же положительных отзывов, гости остались очень довольны.
Не смотря на сложившуюся ситуацию при бронировании, все же ждем Вас снова в гости с приятными бонусами для проведения мероприятий.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы