Отдыхали с друзьями в коттедже #6 с 12.03.21 по 14.03.21г. Нас было 10 человек.
При бронировании очень понравилось место, локация, сам коттедж, цена.
Мы провели прекрасные выходные в комфорте и с удовольствием.
Но при выезде из коттеджа столкнулись с проблемой: в коттедже был сломан диван в гостиной. Об этом мы сообщили по телефону администратору в день заезда. Администратор на словах все зафиксировала. Но при выезде оказалось, что мы не звонили администратору и не сообщали о проблеме. А мы не только позвонили, но и показали данную поломку сотруднику клуба. Также нам предъявляли претензии относительно сломанного роутера, которого мы в глаза не видели.
Руководитель службы размещения и номерного фонда Оксана(с ее слов она руководитель) общаться с гостями и решать проблемы вообще не умеет и не хочет. Я провела на стойке ресепшн 2 часа(и я не преувеличиваю, вышли мы из коттеджа в 12-00, а уехали только в 14 часов), пытаясь найти решение по сломанному до нас дивану. Оксана постоянно отвлекалась на других гостей, отвечала на телефонные звонки, уходила куда-то, занималась чем угодно лишь бы не решать проблему мою. Оксана считает, что слова горничных-это весомый аргумент, слова некого электрика Бобо- весомый аргумент, а слова гостей клуба- это всего лишь слова. За 2 часа общения с Оксаной у меня возникает вопрос- как она стала руководителем? Кто это допустил? Почему сотрудники клуба не знают, как действовать в сложных ситуациях?! Почему при жалобах на холод в коттедже, нам приносят тепловую пушку и тем самым нарушают правила техники безопасности?! Почему ущерб, который якобы мы нанесли, оценивается с потолка?! Почему нет прайс-листов на сайте, в коттедже?
На эти вопросы руководитель ответить не может.
Если вы вдруг решите поехать отдыхать в этот клуб, то при заселении настоятельно рекомендую с сотрудником клуба на бумаге фиксировать любое мелкое повреждение мебели, всю технику проверять на работоспособность. Иначе потом вам будут 2 часа мотать нервы, а вам придётся доказывать что вы не жираф. Но доказывать надо фактами, ведь слова ваши для сотрудников клуба ничего не значат.
Все положительные впечатления от отдыха были беспощадно перечёркнуты в момент выселения. Вам будут в угрожающей форме доказывать, что ущерб нанесён очень серьезный и мебель не подлежит ремонту и ее можно только заменить на новую. Видимо, это единственный способ обновлять укатанную мебель в коттеджах.
Мы хотели ещё неоднократно посетить это место, но теперь туда не поедем, даже если не будет альтернативного варианта.
И да, не знаю кто пишет положительные отзывы, вероятно, сами сотрудники клуба.