Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отзывы (56)
Отфильтровать отзывы
56 результатов
Оценка путешественников
18
7
5
9
17
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
18
7
5
9
17
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 56 отзывов
Отзыв написан 25 сентября 2021 г.

Друзья подарили нам сертификат на отдых в отеле в Подмосковье. Отель мы выбирали сами и очень сильно ошиблись.
Во-первых, уж не знаю на чьей стороне была промашка, но при заселении отель требовал от меня доказательств оплаты. Вероятно, сервис cuva, через который был куплен сертификат, не предоставил вовремя информацию в отель.
Меня кое-как оформили и выдали одну карту. Вторую карту выдать не смогли, хотя с двумя картами мне было бы удобнее и я готова была оставить залог, если нужно.
Далее сам номер - это тихий ужас (см фото). В номере очень старый протертый и грязный! ковер, кроме того пыль и грязь на креслах, на месте где висят шторы, что-то оторвалось... Однако, в номере была страничка с указанием стоимости имущества на случай, если оно будет испорчено и придется возмещать (очень дружелюбно!).
В номер меня не проводили, а уборщица, которое принесла белье для еще одного гостя нагрубила мне.

Из плюсов (хоть их и мало):

1) Ресторан на втором этаже отеля. Готовят не очень быстро, но вкусно. Сначала предложили чай пить вместе с заваркой, но затем процедили его. Сначала забыли принести сахар, но затем принесли.

2) Экоферма! Кролики очень милые, дружелюбные лошадки и телята. Однако, корм можно купить только за наличные, хотя никто об этом не сказал на ресепшен. И когда мы дошли до экофермы на другом конце территории, только тогда и узнали. Во время нашего приезда шел сильный дождь и было очень жалко коров и лошадей - в их загончиках было очень много воды, грязи и навоза. За животными плохо ухаживают.

Совет по выбору номера: Советую приезжать только на экоферму, а в отеле останавливаться не рекомендую
Дата пребывания: сентябрь 2021 г.
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, valinteeva!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 3 августа 2021 г. через мобильное устройство

Никогда не ходите в их салон красоты. Мастера опаздывают на час, даже не удосуживаются извиниться.. Красят волосы краской, которая держится ровно до следующей помывки головы. На вопрос "что делать " отвечают "купите краску и покрасьте сами" Ценник не соответствует качеству.

Дата пребывания: август 2021 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Спасибо, Discover311448!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 30 июля 2021 г. через мобильное устройство

Снимали дом, очень уютный, но есть один существенный минус - вся вода в нем с отвратительным гниющим запахом. Считаю, что снимая дом за 20+тыс.₽ за одну ночь могу рассчитывать на нормальную воду. Удивительно, что руководство загородного клуба не уделяет этому внимание и не чистит водонагревательные системы.

Очень удивило, что пляж располагающийся на территории загородного клуба платный для тех кто арендовал дома. Стоимость 1000₽. Пляж правда сложно назвать «пляжем», это маленький кусочек земли с песком у пруда.

Ставлю оценку «2» только за воду.

Дата пребывания: июнь 2021 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, nutellochka!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 21 апреля 2021 г.

Место просто шикарное. Долго искала вариант, где отметить юбилей с возможностью остаться с ночевкой. Это место меня полностью устроило. Очень вежливый персонал. Все вопросы организации решала с ними по телефону, поэтому очень переживала, а зря. Снимали беседку 4, где нам накрыли превосходный стол. На протяжении всего вечера нас обслуживал официант. По окончании мероприятия все подарки, цветы и оставшуюся закуску на машине персонал довез до нашего коттеджа, при этом мы не ломали голову, как все это донести. Хочу отметить банкетного менеджера Виталия, очень грамотного и вежливого. Коттедж немного требует ремонта, но в целом очень даже неплохо. На следующий день посетили зоопарк, где можно покормить животных. В ресторане было все из заявленного в меню. Поэтому мы остались до вечера воскресенья и провели прекрасно время. На территории есть пруд и пляж с песком, поэтому, думаю, летом здесь особенно хорошо. Всем рекомендую это замечательное место!!!

Дата пребывания: апрель 2021 г.
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Z3212UG_!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Александр AlexanderCLUB, Генеральный директор в Загородный клуб Александръ, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 мая 2021 г.

Уважаемый гость! Спасибо огромное за хорошую оценку работы клуба. Приезжайте к нам снова.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 марта 2021 г. через мобильное устройство

Отдыхали с друзьями в коттедже #6 с 12.03.21 по 14.03.21г. Нас было 10 человек.
При бронировании очень понравилось место, локация, сам коттедж, цена.
Мы провели прекрасные выходные в комфорте и с удовольствием.
Но при выезде из коттеджа столкнулись с проблемой: в коттедже был сломан диван в гостиной. Об этом мы сообщили по телефону администратору в день заезда. Администратор на словах все зафиксировала. Но при выезде оказалось, что мы не звонили администратору и не сообщали о проблеме. А мы не только позвонили, но и показали данную поломку сотруднику клуба. Также нам предъявляли претензии относительно сломанного роутера, которого мы в глаза не видели.
Руководитель службы размещения и номерного фонда Оксана(с ее слов она руководитель) общаться с гостями и решать проблемы вообще не умеет и не хочет. Я провела на стойке ресепшн 2 часа(и я не преувеличиваю, вышли мы из коттеджа в 12-00, а уехали только в 14 часов), пытаясь найти решение по сломанному до нас дивану. Оксана постоянно отвлекалась на других гостей, отвечала на телефонные звонки, уходила куда-то, занималась чем угодно лишь бы не решать проблему мою. Оксана считает, что слова горничных-это весомый аргумент, слова некого электрика Бобо- весомый аргумент, а слова гостей клуба- это всего лишь слова. За 2 часа общения с Оксаной у меня возникает вопрос- как она стала руководителем? Кто это допустил? Почему сотрудники клуба не знают, как действовать в сложных ситуациях?! Почему при жалобах на холод в коттедже, нам приносят тепловую пушку и тем самым нарушают правила техники безопасности?! Почему ущерб, который якобы мы нанесли, оценивается с потолка?! Почему нет прайс-листов на сайте, в коттедже?
На эти вопросы руководитель ответить не может.
Если вы вдруг решите поехать отдыхать в этот клуб, то при заселении настоятельно рекомендую с сотрудником клуба на бумаге фиксировать любое мелкое повреждение мебели, всю технику проверять на работоспособность. Иначе потом вам будут 2 часа мотать нервы, а вам придётся доказывать что вы не жираф. Но доказывать надо фактами, ведь слова ваши для сотрудников клуба ничего не значат.
Все положительные впечатления от отдыха были беспощадно перечёркнуты в момент выселения. Вам будут в угрожающей форме доказывать, что ущерб нанесён очень серьезный и мебель не подлежит ремонту и ее можно только заменить на новую. Видимо, это единственный способ обновлять укатанную мебель в коттеджах.
Мы хотели ещё неоднократно посетить это место, но теперь туда не поедем, даже если не будет альтернативного варианта.
И да, не знаю кто пишет положительные отзывы, вероятно, сами сотрудники клуба.

Дата пребывания: март 2021 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
2  Спасибо, tkukharenkova!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Александр AlexanderCLUB, Генеральный директор в Загородный клуб Александръ, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 мая 2021 г.

Уважаемые гости! Благодарим Вас за информацию. С персоналом проведена беседа и временно, это было связано с некоторыми внутренними трудностями и обстоятельствами. Клуб работает согласно правилам и требованиям к гостиничным объектам, все прейскуранты имеются в наличии, в том числе и прейскурант на возмещение материального ущерба. В итоге ситуация была решена в пользу гостей, материальный ущерб не взимался. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства и несмотря на данную ситуацию ждем вас снова, так как отдых ваш прошел замечательно с ваших слов.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы