Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (167)
Отфильтровать отзывы
167 результатов
Оценка путешественников
51
45
27
16
28
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
51
45
27
16
28
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 167 отзывов
Отзыв написан 4 сентября 2019 г.

Начну с того, что выбирали мы отель достаточно долго. В итоге, почитав отзывы и послушав мнения знакомых, решили, что вот он - тот единственный. Поехали. И какого же было наше разочарование, когда по приезду нам сказали, что мест нет. Нам и всем тем, кто приезжал в период с 14 по 23 августа. Всех заселяли сначала в отель Avalon, который на уровень ниже и расположен не очень близко к Tarsis.нам сказали, что 3 суток мы должны будем ночевать там, а потом нас заселят в тарсис. При этом, питание и бассейн на территории тарсиса. Расстояние между отелями минут 7. По истечении 3 дней мы пришли с вещами на заселение в тарсис (наконец-то!), но опять проблема, нет свободных номеров нашего типа. В итоге мы уже откровенно начали с ними конфликтовать, и, через 2 часа нам таки предоставили номер.
Как потом нам сказали, надо было заплатить 25 евро на ресепшен, чтобы нам изначально дали номер в тарсис.
Но, есть и плюсы. Нельзя не похвалить кухню и анимацию. Ребята работают на полную и выкладываются на 100%.

Дата пребывания: август 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Pislarenok!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 сентября 2019 г.

Очень хороший отель, оправдал практически все мои ожидание, учитывая свою адекватную цену.

Мы приехали компанией из 9 человек (15-21 лет) и были очень приятно удивлены территорией отеля. По территории можно спокойно погулять, так как все очень красиво и со вкусом обустроено - много цветов, деревьев и все очень чисто (естественно это зависит и от самих отдыхающих).

Насчет питание - тут тоже все ок (может потому что мы не очень привередливые). Достаточно много разнообразной еды, также фрукты, овощи... Никогда не было ощущения что еда уже приелась. Мы даже не успевали проголодаться, всегда был открыт бар с напитками, плюс еще snack bar. Персонал работающий в ресторане хорошо выполнял свою работу и был дружелюбен.

Из негативного:
1) У нас должны быль быть 3 стандартных номера, самые дешевые - насколько я знаю они на 0 или -1 этаже, что-то в этом роде. Но троих из нас поселили в пентхаус на 5м этаже - то есть номер который по дороже. Не то чтобы я жалуюсь на это, НО я почему-то уверен что и обратная ситуация может произойти с другими людьми - платишь за пентхаус, получаешь апартамент на -1 этаже. Меня бы такая ситуация очень смутила бы, ну благо нам дали номер который по дороже. (Вопрос скорей всего к работе людей с Reception'a)
2) WIFI - очень плохо шел, особенно на 5-м этаже. Было невозможно одну картинку посмотреть, не говоря уже о видео или музыке.
3) Уборка в номере
4) Работники на Reception'е - с виду очень милые и улыбающийся люди, но почему-то сложилось впечатление что им немного наплевать на проблемы отдыхающих, т.к. только после 3-го раза как мы попросили еще одну кровать в номер - ее все-таки принесли, был вечер и мы уж думали что нам придется в троем спать на одной кровати. И еще никто нам ничего не сообщил насчет выселения. Когда мы сами подошли отдать ключи, "Check-out?" - единственный вопрос который мы услышали.

Команда АНИМАТОРОВ оставила нам лучшие воспоминания и впечатления об отеле. Молодые и энергичные, именно то чего нам не хватало в этом отеле, т.к. большинство отдыхающих это семьи с детьми. Они всегда нас радовали интересными и захватывающими конкурсами. Постоянно были в центре всего что происходило в отеле и не давали скучать постояльцам ни на минуту. Очень благодарен им за добрый, спортивный дух который они создавали каждый день и за возможность по ближе познакомится с другими отдыхающими, особенно других национальностей. Вот они на 101% отработали свои обязанности и я очень рад что познакомился с такими креативными и приятными людьми. Спасибо им что украсили наше прибывание.

Рекомендую данный отель, приехал бы с точностью еще сюда - минусы написанные вверху можно даже и за минусы не считать. Только если вы компания молодых людей, присмотрите и другие варианты.

Дата пребывания: август 2019 г.
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, denis_profir!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 августа 2019 г.

Если хотите испортить себе отпуск, то вам в Tarsis! Наша семья собиралась отдохнуть в этом отеле в августе 2019 года! Мы приобрели путёвку в местном турагенстве. Нас должны были заселить в 2-комнатный аппартамент. Нас было 3 взрослых и 2 детей, одному из которых 2 года. По приезду, нам в грубейшей форме, без объяснений говорят, что свободных номеров нет! И собираются нас заселить в отель Avalon 3 звезды! Это ужас, а не отель! И перерасчёт даже не собирается никто делать! Мы, конечно же, не соглашаемся со скандалом. Тут подъезжает болгарский туроператор и Якобы пытаются решить нашу проблему! Так они пытались её решить с 14.30 до 19.00.Дети уже обессилены полностью были! Тут я начинаю снимать видео, как они якобы решают проблему и начинаю рассказывать, как поступают с туристами. В это время к нам подходят ещё 2 семейные пары и с одной семьёй произошла точь в точь аналогичная ситуация и с друзьями второй семьи которая отдыхала тут неделю ранее тоже так же поступили! Эти семьи поселили в дешёвку, а питаться им разрешили в Тарсисе! Но эти отели далеко друг от друга находятся! Ужас просто! Вот я начала снимать рассказ семьи, которую не заселились и тут выходит болгарский туроператор и говорит, что всё будет нормально и что нам деньги вернут! Благо, мы были на машине и нашли себе аппартаменты( правда, готовить уже самим пришлось). По приезду деньги были возвращены! Я думаю, что свободные номера были, но их держат для тех, кто через букинг бранирует. Ведь большинство людей при выборе отеля именно на букинге отзывы читают!

Дата пребывания: август 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Travelexpertirka!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Polina P, Guest Relations Manager в Hotel Tarsis Club, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 ноября 2019 г.

Dear Travelexpertirka,

It is very sad to read not the full true of the experience both sides met.
Our practice is against the denigration of our guests .This was a personal desicion from the managment team as we are against the violence and bad language.Unfortunatelly there is different kind of guest and hotel need to take extremely desicions.This was the only reason your accommodation to be rejected.


Kind Regards,
Polina Petkova
Guest Relation Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 августа 2019 г.

Наша семья только что вернулась из отеля Тарсис, где мы провели неделю отпуска. Первое впечатление — это территория очень зелёная и ухоженная, большая и хорошо оснащённая детская площадка, апартаменты не плохо обставлены, но маленькие, реальная площадь от силы метров 35. Сразу выявились косяки: тёк сифон в ванной, мы забили и использовали кухонную раковину, так как неудобно, когда пол в ванной все время мокрый из-за подтекающего сифона, пол в день заезда был весь в песке, его не пылесосили, потом случайно заглянули под диван, искали игрушки ребёнка, там вообще клочья грязи, видимо под ним вообще никогда не убирают. Уборки нет в номерах по факту, полы в песке, я ни разу не видела пылесоса у девушки уборщицы, она тока тряпкой песок гоняет, за неделю ни разу не меняли постельное белье, новые полотенца клали, но старые и грязные, которые кидали на пол в ванной, ни разу не убрали. Еда очень низкого качества, жирная фри, много переработанной еды с предыдущих питаний, когда ездила к врачу с ангиной, куча народа из нашего отеля сидело с кишечными инфекциями. Два бассейна, маленький чистый, большой грязный и многолюдный, свободных лежаков почти нет, занимают ещё с утра. Общее впечатление — отпуск самый худший в нашей жизни, сегодня мне приснился кошмар, что я ещё в этом отеле. Однозначно не рекомендую(((

Дата пребывания: август 2019 г.
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Olga M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 августа 2019 г. через мобильное устройство

Первый раз в Болгарии. Выбрали именно этот отель. 7 ночей All inclusive. Ездили втроём ( я, жена, сын 8 лет) Хороший просторный номер. В номере двуспальная кровать, диван, кондиционер, wifi, телевизор, стол, 4 стула, шкаф, сейф был в шкафу но мы ним не пользовались. Также небольшая кухня с мойкой, индукционной плитой на 2 канфорки( мы не пользовались). Электрочайник, холодильник небольшой. В ванной комнате - бойлер на 80л, душевая кабина,зеркало на стене + круглое выдвижное, унитаз, фен. Выход на террасу, доступную для трёх комнат соседей. Там столики, стулья, сушилки для одежды. Полы мыли каждый день, полотенца сменили один раз посредине отдыха. На входных дверях электронный замок, доступ по индивидуальному ключ - карте. Еда очень вкусная, много разного мяса, овощей, сладостей... Аниматоры не давали скучать. Два классных бассейна. Бесплатный трансфер до и от моря каждый час. В общем можно долго хвалить, не хватает времени. Для семейного отдыха самое то! Единственное что не понравилось - это организация трансфера к отелю и от него. Занимается совсем другая фирма, при этом я так понял они работают не сообща сотрудникам отеля - когда приедут забирать туристов. Вот у нас выселение было на 12 часов дня. На ресепшене нам сказали что в 12 нас и заберут. Ну мы и пошли с утра на бассейн купаться, с аниматорами развлекаться. А трансфер оказывается приезжал за нами в 10.30 , нас в номере нет и уехали. А чемоданы тогда чьи стоят то а номере!? На ресепшене все спокойно, нас не ищет никто, и такое ощущение что можно было и не сдавать номер а дальше жить ( такое поведение было у администрации). В итоге мне позвонил уже мой тур агент с Украины и сообщил что нужно брать такси и срочно ехать на автобус! Вот такой трансфер. Эту систему ещё нужно дорабатывать!

Дата пребывания: август 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, AlexandrK500!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы