Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (861)
Отфильтровать отзывы
861 результат
Оценка путешественников
307
317
133
69
35
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
307
317
133
69
35
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
1621 из 861 отзывов
Отзыв написан 21 февраля 2012 г.

Отдыхали с 12 по 19 февраля 2012 года. Отличное расположение отеля, замечательная анимации. Есть русскоговорорящий персонал. Отдельное спасибо Людмиле из детского клуба - она просто нянчилась с нами. Дети- мальчик и девочка- 9 лет- остались очень довольны. Катание было просто супер! Обязательно рекомендую катание с инструктором - сам так не сориентируешься. Трасс много - на любой вкус. Если попадете в группу к Люлю(она)))). - рекомендую на обеде перекусывать - а не наедаться- все самое интересное - типа бампинга или черных трасс она оставляет на после обеда))). Но об этом не жалейте - оторветесь на ужине- обалденное мясо и морегадство+свежие овощи(маловато) + обалденный хлеб с оливками и выпечка,Остальное так себе - французы!

Дата пребывания: февраль 2012 г.
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, StormRiga!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 января 2012 г.

Первый раз волей случая оказался в отеле Clubmed-овской системы и разочарован настолько, что больше никогда не поеду ни в один из отелей этой системы и не посоветую никому.

Начнем с совершенно уникальной системы бронирования тура. Через некоторое время после покупки тура и 100%-й его оплаты возникла ситуация, когда со мной в двухместный номер вместо одного человека должен был поехать другой. Выяснилось, что Clubmed, в отличие от всех других отелей мира, с которыми я за свою жизнь сталкивался, считает каждого посетителя абсолютно уникальным субъектом, вследствие чего замена гостя стоит денег. Более чем за месяц до заезда это стоит 30 евро штрафа, менее чем за месяц - 30 процентов от стоимости путевки, совсем ближе к заезду - вообще чуть ли не 100 процентов. Подчеркну, что заказчик по договору остается неизменным, меняется лишь второй проживающий в номере. Какая разница отелю, кто будет жить в оплаченном номер??? Вывод один - Clubmed использует любую возможность, чтобы содрать денег с клиентов.

Ок, заезжаем. Clubmed отличается также своеобразной системой, в соответствии с которой проживание выкупается недельными блоками, а заезды и выезды осуществляются два раза в неделю. Следствие - огромные толпы людей на ресепшене в эти "критические дни". У нас была большая компания, кому-то повезло, их заселили быстро, а вот кто-то ждал своих комнат по 2-3 часа (!!!), сидя в отупении на переполненном ресепшене.

В дальнейшем, негативные ощущения нарастали с каждым днем, словно снежный ком.

Чистота и гигиена. Отсутствуют как класс. В баре и ресторане постоянно подают недомытую посуду (бокалы и стаканы с явными отпечатками пальцев, губ, помады etc) и приборы. Видимо, при готовке еды отношение к гигиене такое же - за время поездки несколько человек из нашей компании траванулись (включая ребенка). Справедливости ради, еда на ужинах обычно весьма вкусная и разнообразная. Завтраки и обеды - гораздо более низкого качества.

Официанты ведут себя дерзко и практически хамят.

При покупке невключенного алкоголя тоже потрясающая система. Либо ты приобретаешь при заезде клабмедовскую карточку, на которую сразу надо внести 500 евро задатка, либо мучаешься потом при покупке платных напитков. Выглядит это так: если хочешь купить бутылку платного, например, вина в баре, то надо подняться на ресепшн, оплатить ее там (зачастую постояв в очереди или выясняя с ресепшионистом, действительно ли эта бутылка стоит столько денег), спуститься в бар с чеком, получить бутылку и потом еще отметиться с погашенным чеком на ресепшн. Почему нельзя поставить в баре кассу - видимо, риторический вопрос.

Уборка номеров тоже отличается гигиеной и вниманием. Уходя с утра, по общему гостиничному правилу скинули все полотенца в ванной на пол, дабы их поменяли. Также накануне было залито вином постельное белье (сильно залито, полным бокалом - площадь поражения была весьма обширна). Поэтому белье было стащено с постели, скомкано и скинуто на пол - этакий недвусмысленный намек на его замену. И что вы думаете? Когда мы вернулись вечером, те же самые полотенца (определили по пятнам) были заботливо развешены, а постель с огромными винными пятнами застелена!!

Рум-сервиса в отеле нет как класса, нет даже стирки и глажки (и это в отеле на тысячу, наверное, человек!!) Да в самых простых и непритязательных гостиничках, разбросанных по островам Филиппин и Индонезии удобства и сервис лучше, чем здесь.

При возврате ски-пассов на ресепшн менеджер не нашел в компьютере соответствующую проводку и пытался отказать вернуть депозит за ски-пассы, отправляя в номер на поиски чеков на взнос депозитов. После жесткого и четкого обоснования того, что это их проблема и чеки (которые никто не требовал сохранять) искать мы не собираемся, депозиты были возвращены. Разумеется, без всяких извинений.

Список можно продолжать бесконечно. В каждой мелочи сквозит небрежность, пренебрежение к гостям отеля, неумелость и неадекватность ведения гостиничного бизнеса. При этом неделя проживания стоила 4 тысячи долларов за номер (по 2 тысячи с человека). За такой глубокий совок абсолютно неадекватные деньги.

И да, система all inclusive абсолютно себя не оправдывает в плане напитков. Включен алкоголь крайне низкого уровня, пить его невозможно.

В общем, никогда и никому не посоветую ни этот отель, ни другие системы Clubmed. Все, что они умеют - печатать красивые буклетики и каталоги. В остальном, даже однозвездочные отели дадут фору этому убожеству.

Справедливости ради, плюсы:

- В целом, достаточно вкусная еда (хотя были траванувшиеся)
- Хорошее расположение (подъемник рядом)
- Хороший Kid's Club - с детьми, действительно, обходились и возились очень хорошо.

Совет по выбору номера: Если вы вдруг по какой-то причине окажетесь в этом отеле, просите комнату этажом повыше и с видом на долину - может, хотя бы вид из окна сможет как-то скрасить пребывание в этом отеле.
Дата пребывания: январь 2012 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
15  Спасибо, Moscow_Shishas_Club!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 14 мая 2017 г.

Дата пребывания: январь 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ClubMedUK_official, Guest Relations Manager в Belambra Clubs Les Cimes du Soleil, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 мая 2017 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 апреля 2017 г.

Дата пребывания: апрель 2017 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ClubMedUK_official, Guest Relations Manager в Belambra Clubs Les Cimes du Soleil, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 апреля 2017 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 апреля 2017 г. через мобильное устройство

Дата пребывания: апрель 2017 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ClubMedUK_official, Guest Relations Manager в Belambra Clubs Les Cimes du Soleil, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 21 апреля 2017 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы