Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (322)
Отфильтровать отзывы
323 результата
Оценка путешественников
91
127
76
19
10
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
91
127
76
19
10
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 323 отзывов
Отзыв написан 20 сентября 2016 г.

Останавливались на одну ночь. Все вежливо, быстро, четко. Чисто. Комната довольно большая. Интернет работал хорошо. На парковке места достаточно. Цена могла бы быть и пониже, но это чисто субъективное мнение.
Есть еще небольшой нюанс - при заселении требуется кредитная карта для депозита. Сумму не помню, порядка стоимости одной ночи. Сумма фактически не снимается, производится только авторизация. Не то чтобы это было ужасно, но неприятно.

  • Проживание: сентябрь 2016 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Zaraza-1972!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
H-Hotels_RegionSued, Manager в H+ Hotel Stuttgart Herrenberg, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 14 ноября 2016 г.
Переводчик Google

Dear guest,

Thank you for your comment and the time you took for it. We hope you enjoyed your time in our hotel and we are so sorry about your credit card. We will speak about this in our next meeting, because the satisfaction of our guests is our daily goal. Hopefully we can welcome you again and until then we wish you only the best!

Kind regards,
your team of the RAMADA Hotel Stuttgart-Herrenberg,
Helen Figge – Online Reputation Management

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 марта 2016 г.

Останавливались в отеле на одну ночь в семейном двухуровневом номере. Первое впечатление от номера - как был отель построен лет 30 назад, так там ничего и не поменяли. Ковровое покрытие с пятнами, белые прозрачные шторы просто темно-серого цвета, а на втором этаже еще и порваны(!) и скорее всего от возраста. Ткань истлела. Мебель старая, производит угнетающее впечатление. Мини-бар почему-то пустой был, хотя прайс к нему прилагался. Если номер семейный и рассчитан на 4 человек, то хотелось бы кроме двуспальной кровати иметь еще два раздельных спальных места, а не ужасную софу. Разнополые дети подросткового возраста отказываются спать вместе. Стеклянную дверь в ванную приходилось завешивать полотенцем. Единственный плюс - завтрак все же был вполне сносный.

  • Проживание: январь 2016 г.. Тип путешественника: семья
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Inna Gelevna P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
H-Hotels_RegionSued, Manager в H+ Hotel Stuttgart Herrenberg, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 11 марта 2016 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

thank you for your review of your stay in our hotel. We want to apologize for the experiences you made in our hotel. We always try to give our best, because the satisfaction of your guests is our daily goal. If you have any wishes about your room please feel free to ask our friendly stuff at the reception. We hope that we can welcome you again to convince you from your quality and our service.
Kind regards,
your team of the RAMADA Hotel Stuttgart-Herrenberg,
Helen Figge – Online Reputation Management

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 декабря 2015 г. через мобильное устройство

Отель вполне хорош. Находиться на отшибе города Херренберг. Номера у нас были двухэтажные. И это с одной стороны прикольно, с другой стороны, чемодан внизу, спальня и санузел наверху, и приходилось бегать туда-сюда). Из душевых принадлежностей только жидкое мыло и шампунь, он же гель для душа. Кондиционера и лосьона нет. Тапочек нет. На первом этаже очень накурено. Понравился ресторан. Дизайн, обслуживание, и блюда. Спать хорошо- тихо, и темно).

Проживание: декабрь 2015 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Tata556!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
H-Hotels_RegionSued, Manager в H+ Hotel Stuttgart Herrenberg, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 30 декабря 2015 г.
Переводчик Google

Dear Guest,
thank you for your nice comment. We are happy to hear, that you had a good time in our Hotel in Stuttgart. Feedback like yours allows us to correct defects and improve our customer satisfaction. We hope to convince you about our service next time.
Kind regards, Your team of the RAMADA Hotel Stuttgart-Herrenberg
Helen Figge – Online Reputation Management

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 декабря 2014 г.

С виду совсем небольшой отель, но внутри поместилось множество комфортных номеров. Не первый раз останавливаюсь в Ramada, доволен как и прежде! Завтрак немного проще, чем например в Ramada Bruhl или Hurth под Кёльном,где шире ассортимент блюд, но тоже очень хорош. Номера хорошие, единственный минус- стеклянная дверь в ванную. Если кто-то в ванной, то в комнату падает свет и спать невозможно.

Совет по выбору номера: Был в нескольких номерах у коллег, по сути, только вид из окон разный.
  • Проживание: декабрь 2014 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Андрей Н!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Nicole K, Manager в H+ Hotel Stuttgart Herrenberg, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 6 января 2015 г.
Переводчик Google

Dear guest,

Following your recent stay at the RAMADA Hotel we would like to thank you for having taken the time to post your comments. We appreciate the kind words and are glad the RAMADA Hotel was again all a good experience for you. It is very important to us to get your opinion, since it will help us to maintain the standard of the hotel and its quality of service. We are looking forward to your next stay at the RAMADA Hotel!

Your team of RAMADA Hotel Stuttgart-Herrenberg,
Angelina Lipp – Online Reputation

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 3 августа 2017 г. через мобильное устройство

Проживание: август 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
H-Hotels_RegionSued, Leiter Öffentlichkeitsarbeit в H+ Hotel Stuttgart Herrenberg, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 16 августа 2017 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы