Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (149)
Отфильтровать отзывы
149 результатов
Оценка путешественников
21
74
34
9
11
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
21
74
34
9
11
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 149 отзывов
Отзыв написан 7 января 2020 г.

В этом отеле останавливались во время прежних поездок по Таиланду. Все устраивало. На этот раз его можно было забронировать только через тайскую компанию Golden Sand. Что и было сделано.
Однако за 3дня до заезда компания обьявила о том, что приостанавливает свою деятельность и отменяет все брони.Мгновенно были направлены письма в эту гостиницу с просьбой ответить на вопрос о судьбе бронирований на 2-4 января. Были указаны номера бронирований, номера трансакций об оплате брони еще 29марта,словом,весь необходимый пакет документов. Никакого ответа не получили. Пришлось бронировпть через Агоду другой отель на Чанге.
Поскольку приехали на остров поздно вечером 2 января, разбираться в Алину пришли только 3 января.
После предьявления распечаток брони, нам на рецепции ответили, что с нас взят штраф по причине незаезда. Но почему за 2 ночи? А потому, что на часах 12,а не 11.Ну и что? Вашу бронь никто не отменял. Как не отменял? Мы же вам написпли, что GS бронь отменила? Да, вот Ваше письмо. А почему вы на него не ответили?
Времени не было. Так вы нас хотя бы сегодня заселите? Нет, мы уже списали штраф за незаезд.
Такое наплевательское отношение к туристам убеждает нас в том, что менеджмент отеля не просто враждебен к туристам, пострадавшим от действий GS, но и находится с данной компанией в прямом сговоре.
Ничем иным, кроме желания получить незаработанные деньги, отсутствие ответа на письмо в гостиницу о судьбе брони, обьяснить нельзя.
Для меня Алина Гранде как потерявшая былую репутацию, больше не существует. Равно как и ВСЕ тайские агентства и сайты бронирования.

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, kotman!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 февраля 2019 г. через мобильное устройство

Хороший тихий семейный отель. Удобное расположение, рядом куча кафешек и массажных салонов. Тут же лавки местных торговцев. Море буквально в 100-200 метров через дорогу ( берег видно с крыльца отеля )
Приветливый вежливый персонал. Заселение как везде, в 14:00, но мы приехали к 11:00, приняли без проблем. В отеле предусмотрены завтраки по 120 бат. Номера чистые, не убитые. Рекомендую однозначно. Ещё вернемся

Дата пребывания: февраль 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, sinvd41!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 января 2019 г.

оптимальный отель на вайт сенд бич. море в 100 метрах. другие или намного дороже или очень далеко... 12-15 минут пешком по вечернему тайскому влажному воздуху жесть! состояние не нового но нормального! начала заедать ручка в ванную- сменили за 10 минут белье кондей полотенца втч для пляжа- все ок! завтраки 120 батт при отеле по желанию. мы не брали. хороший кофе привезли с собой. отличные сотрудники как на стойке, так и сама администратор отеля. иногда легкий запах сырости... а вы куда приехали?? это жаркий тай и у моря. рядом и вечерний рынок с вкусняшками и фруктами. и еще...отель в зелени!! поэтому комарики немного но есть! в номере не беспокоят, но на балконе лучше защищаться. огромное спасибо сотрудникам за третий радушный прием! Юрий. Элеонора.

Дата пребывания: декабрь 2018 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, orionf261!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 августа 2017 г. через мобильное устройство

Во второй раз останавливаемся в этом отеле. Первый раз брали бунгало, впечатления остались только положительные. Есть отзыв про бунгало.
В этот раз решили взять номер в отеле, так как в этот раз прилетели вчетвером.
По началу все было хорошо, номер чистый, кондей работает отлично, жаль только сейфа нет, но мы закрывали все ценное в шкафу на велозамок.
Из минусов в бассейне плитка со столами можно порезаться будет аккуратны.
Теперь основное - при выселении нас попросили заплатить за недостающее одеяло! Пропало оно очень интересно после уборки номера его не стало, на что ребята на стойке рецепции сказали что им жаль, но заплатить придется.
ОЧЕНЬ ПРИСТАЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ ПРЕДМЕТЫ В НОМЕРЕ!!!!!
Так же в отеле можно заказать трансфер и арендовать байк или авто.
Пикап стоит 1300, можно найти и за 1000

Дата пребывания: август 2017 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, _E9024IR!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 декабря 2016 г.

Песчаный пляж с очень пологим входом -через дорогу. Хорошо с детьми. Номера большие,на балконе приятно посидеть вечером. Хороший бассейн. Уборка по заказу,оставляете заявку на стойке,там же берете полотенца на пляж и сдаете по описи свои ценности.В шаговой доступности супермаркет " Макро", магазины и кафе,прокатные и туристические конторы, массажные и другие салоны. Это самый цивилизованный пляж острова. В номерах не доставало фена и чайника.

Совет по выбору номера: Жили на втором этаже. Проблем ни с чем не возникало.
Дата пребывания: ноябрь 2016 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, aleksandrs643!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы