Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 116)
Отфильтровать отзывы
1 116 результатов
Оценка путешественников
468
418
153
44
33
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
468
418
153
44
33
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
2126 из 1 116 отзывов
Отзыв написан 23 февраля 2017 г. через мобильное устройство

Я уже писала здесь про другой отель в котором мы провели первую часть нашего отдыха на Ко Чанге. Перед тем как решить, какой же будет наш второй отель, мы прочитали огромное количество отзывов. И вот наш выбор остановился на этом отеле. Все, кто отдыхал здесь на Вилле "Парадайз" так расхваливали именно это расположение номеров - отдельно стоящие домики прямо на берегу моря с удивительным видом, возможность "дотянуться рукой до воды" и тд и тп. Мы естественно остановили свой выбор на этом варианте размещения.
Мы ожидали испытать блаженство уединения, единения с природой и тд.
И никто в тех отзывах не написал ничего кроме восторженных фраз как все круто. Я на самом деле всегда на отдыхе стараюсь приспособиться к обстоятельствам, и в этой ситуации тоже постаралась найти положительные моменты, но все таки хочу чтобы другие туристы осознавали, что их может ожидать на самом деле.
И так что мы получили: шикарный огромный номер с зоной для сна и отдыха и ванной зоной с огромной джакузи на двоих, огромный телевизор и чайник с кофеваркой. Во всю стену огромное панорамное окно, через которое мы должны были любоваться морем, закатами и природой в целом, если бы не одно НО! никто не писал, что по пляжу ежесекундно бродят люди из соседних "отельчиков" по той простой причине, что по другому им просто не пройти, поскольку вход с улицы у них отсутствует. И все проходящие мимо почему то постоянно смотрят в сторону наших домиков, что через час два начинает не то что раздражать, а просто бесить. По мимо этого, эти же постояльцы, не имея у своего жилища в виде скворечников полоски пляжа, размещаются прямо под окнами вилл, поведение их оставляет желать лучшего и мы просто не имеем возможности спокойно и расслаблено лежать на кровати и любоваться природой, приходится закрывать шторы, что по сути лишает этот номер привлекательности. Вечером тем более не оставить окна не закрытыми шторами, поскольку открытое окно, как магнит, притягивает к себе взоры шныряющих туда сюда туристов соседнего "Шанхая".
Во всем остальном отель как отель, на 4 звезды наверное тянет. Завтраки хорошие, выбор есть во всех блюдах.
В отеле два русских менеджера: Александр и Сергей, к ним можно обращаться по любым вопросам, очень оперативно работают.
Считается, что этот отель самый большой и лучший на острове, возможно это и так, каждый ищет для себя чего то особенного и возможно кто то из туристов, расположившихся в таких же Виллах, скажет что их ничего не смущает. Мы на первую половину отдыха брали тоже отель 4 звезды, размещение было отличное, отдельная вилла с собственным бассейном и вот там действительно было уединенно и тихо, здесь думали будет ещё круче поскольку вилла на берегу, но ошиблись(((((( я на самом деле хотела изначально взять самый большой номер отеля Sea view grand suite, но муж отговорил, мол лучше поближе к природе, а "каменных джунглей" и у нас хватает. По цене кстати эти виллы вторые по дороговизне, поэтому было обидно вдвойне((((
Кстати, есть ещё пара минусов - нереально жесткий матрац даже для нас, дома у нас тоже жёсткий, но этот просто как камень. Всю ночь было ощущение, что где то сработала сигнализация (надеюсь, что этой ночью все будет тихо и мы сможем выспаться). Кондиционером тоже не совсем удобно пользоваться, он расположен так, что дует прямо на кровать и лежать под потоком холодного воздуха по крайней мере не приятно, да ещё есть вероятность заболеть.
Все цены на еду и напитки во всех ресторанах отеля, а так же на доставку еды в номера указаны без налога и без сервисного сбора. Когда принесли счёт мы были неприятно удивлены, хотя нигде про дополнительные сборы не указано.
В целом этот отзыв написан не с целью пожаловаться на отель, поскольку он не самый плохой, а для того, чтобы коллеги путешественники были готовы к тому, что их ждёт при выборе данного отеля и размещения.

Проживание: февраль 2017 г.. Тип путешественника: пара
12  Спасибо, Anna_Kalinchuk76!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KC_Grande_Resort, KC Team в KC Grande Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 26 февраля 2017 г.
Переводчик Google

Dear Anna K,

Thank you for taking time to tell about your stay at KC Grande Resort & Spa. We are very pleasure to receive your feedback and will be sure to share it with the team. Your feedback is extremely valuable to us, as we strive to improve with each and every stay. The team will work harder and investigate the concerns regarding all of inconveniences that you have mentioned.

Thank you again for your feedback. We hope to have a chance of serving you again in the future.

Yours faithfully,
KC Grande Resort & Spa

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 февраля 2017 г. через мобильное устройство

Прекрасный отель. Останавливаюсь в нем уже 5-й раз. Расположение просто супер- пляж чудесный, чистый. Небольшая, но ухоженная территория. Очень вкусные завтраки. очень вкусные смузи из фруктов и йогурт , который по всей видимости делают сами. В этом году стал больше выбор фруктов. В этом году увеличилось количество лежаков, появились новые пляжные полотенца. Это мелочь, но очень приятно. Здесь прекрасный персонал, все очень приветливые. Очень обрадовало, что в этом году появился русскоговорящий менеджер Александр. Очень внимательный, доброжелательный. Профессионал, помог быстро решить все вопросы, без него бы не справились. Мы очень рады! Теперь сможем рекомендовать отель друзьям, которые плохо знают английский.
Единственный Минус в отеле- не предусмотрено никаких бонусов для гостей, которые живут в отеле не первый раз. Мы здесь уже 5 раз и было бы приятно, чтобы отель это отметил, как делают в других отелях.
2 Ирины.

Проживание: февраль 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
1  Спасибо, Irin20132013!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KC_Grande_Resort, KC Team в KC Grande Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 21 февраля 2017 г.
Переводчик Google

Dear Irin20132013,

Thank you for giving us with the perfect rating. We are very glad to know that our services meet your expectation and you are very pleasure during stay. We have addressed your comments to our team, especially Mr. Alexander, please be assured that it will be an encouragement for all of us to strive to improve the quality of our service. We would like to thank you for your suggestion about the bonuses for the returning guests, we will bring to our attention for further improvement in the future.

It would be our sincere pleasure to welcome you once again and to deliver another memorable stay.

Yours faithfully,
KC Grande Resort & Spa

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 января 2017 г. через мобильное устройство

Во время отдыха я познакомилась с сотрудником отеля Александр - очень вежливый внимательный человек ! Обращалась неоднократно с проблемами и просьбами к нему и он всегда решал быстро и с удовольствием и с улыбкой - то что невсегда бывает . Побольше бы таких ребят ответственных и любезных .

Проживание: январь 2017 г.. Тип путешественника: семья
1  Спасибо, LuciaRys!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KC_Grande_Resort, KC Team в KC Grande Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 11 января 2017 г.
Переводчик Google

Dear LuciaRys,

Thank you for your feedback. We are very glad to know that our services meet your expectation and you are very pleasure during stay. We have addressed this great comment to all entire team, and your special compliment to Mr. Alexander. We look forward to welcoming you with us again in the near future.

Yours faithfully,
KC Grande Resort & Spa

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 декабря 2016 г.

Идеальное расположение отеля на шикарном 3-километровом пляже White sand beach, просторная территория, утопающая в тени пальм, зелени и цветах - красота и покой. Отель состоит из 2-х частей: основная инфраструктура с ресторанчиками, большим бассейном и СПА непосредственно у моря, и корпуса Hilside на холме по другую сторону от дороги, огибающей остров (самый недорогой вариант расположения, где мы и остановились) - до моря всего 100м.
Номера - очень большие, светлые, с просторной ванной комнатой (где душ и ванна с джакузи, окно в комнату), огромная удобнейшая кровать и диванчик, лоджия с видом на море и 2-мя лежаками, столиком и сушкой для белья. Кондиционер чуть шумный, но мы охлаждали номер до сна и выключали кондиционер на ночь.
В номере есть чайник с чашками, холодильник с минибаром, ежедневно комплимент - 2 бутылочки воды, сейф, халаты/тапочки, пляжные полотенца.
Завтрак с большим выбором блюд на любой вкус (тайские, паста с морепродуктами и мясным соусом, картофель, сосиски, сыры, разнообразие овощей, традиционный европейский бекон и яичница, вафли/блинчики и французская выпечка), всегда свежие фрукты (ананасы, папайя, арбуз и др), фруктовые смузи - и всё это прямо у моря.
Пляж - идеальный, спокойный (вечный штиль), с широкой пляжной полосой мягкого песка, пологим входом в кристально-чистое море, но при этом до глубоководья буквально 30м (в зависимости от времени суток, после обеда отлив - чуть мельче, море уходит на 10-20 м, но плаванью это не мешает).
Люди как-то растворяются/рассредотачиваются под пальмами/деревьями в этом раю и на пляже их видно где-нигде - ощущение пустынности и уединения (хотя были мы в период католического рождества - самый сезон).
При этом по обе стороны дороги прямо у выхода из отеля начинается 2км прогулочной улицы с магазинчиками, ресторанчиками, барами, массажными салонами, лавочками и т.п. - вечером всё сверкает и светится, гуляй - не хочу, и вдоль моря ресторанчики зажигают свои огоньки - и рестораны отеля в том числе (отличный шведский стол за 10$/чел).
Рождественский вечер в отеле был выше всяких похвал - столы ломились от кулинарных изысков (и рождественская индейка, и ягнёнок на гриле, немецкая рулька и утка в клубничном соусе, огромные креветки, мидии, крабы - всего не перепробовать), гостей развлекала живая музыка, традиционные танцы, крутое fireshow, фейерверк, диджей, и, конечно, Santa!
Персонал буквально пылинки с гостей сдувает (особенно Александр) - мы чувствовали себя уютно как дома. Очень рекомендую этот отель!

Совет по выбору номера: Все номера хорошие, но я бы брала номер ближе к морю с видом на море, если позволяет бюджет.
  • Проживание: декабрь 2016 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
5  Спасибо, OlgaYanchuk!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KC_Grande_Resort, KC Team в KC Grande Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 7 января 2017 г.
Переводчик Google

Dear OlgaYanchuk,

Thank you for taking the time to provide your feedback on your stay. It is always encouraging to hear that our guests enjoyed our many of our facilities and have so many positive things to say. It is much appreciate. Your great comment has been shared to the person who mentioned and our entire team, please be assured that it will be as the encouragement for us to strive to improve the quality of our service.

Thank you once again for staying with us. It would be our sincere pleasure to welcome you once again and to deliver another memorable stay.

Yours faithfully,
KC Grande Resort & Spa

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 декабря 2016 г. через мобильное устройство

просто отличный отель! советую!
расположен прям в центре свой пляж +3 бассейна( напротив моря, на крыше,и возле здания)повсюду великолепные сады!вид с обоих сторон отеля потрясающий!(с одной море с другой джунгли)персонал очень профессиональный по европейским стандартам.(кстати есть также представитель отеля говорящий на русском!)номера шикарные со всеми удобствами.уборка в номере ежедневно. завтраки просто пальчики оближешь! огромный выбор всего чего душа пожелает(и все безумно вкусно!)маленький минус это интернет в нашей комнате связь все время обрывалась,но в связи с ранее перечисленными плюсами это ерунда!
отличный отель! дою ему 100% 5 звезд!

Проживание: декабрь 2016 г.. Тип путешественника: пара
4  Спасибо, Katya M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KC_Grande_Resort, KC Team в KC Grande Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 28 декабря 2016 г.
Переводчик Google

Dear Katya M,

Thank you for taking the time to share your feedback and we are very happy to know that you have received the good service from us. We will be sure to share your review with our team. Please accept our sincere apologize with regard the unstable on the internet access because of the internet on the island is not stable and good as in other parts of Thailand but we make the continuous improvement.

Thank you once again for your sharing experience and we hope to have a chance to better serve you on your next holiday plan to Koh Chang.

Yours faithfully,
KC Grande Resort & Spa

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы