Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 099)
Отфильтровать отзывы
1 099 результатов
Оценка путешественников
459
413
153
43
31
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
459
413
153
43
31
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
1621 из 1 099 отзывов
Отзыв написан 7 апреля 2017 г. через мобильное устройство

Никаких негативных отзывов не могу оставить. Наверное впервые за все наши поездки. Если вы хотите уединенного семейного отдыха, любоваться девственной природой, то вам можно смело рассматривать этот замечательный отель. Персонал очень приветлив. Особенно сергей! У нас была неприятная ситуация, с которой он очень оперативно решил все вопросы. Быстро, без эмоций, и сделал явно больше, чем он обязан. За это отдельное спасибо! А вообще отдых удался на славу ! Всем советую! Есть два бассейна на берегу моря, море для детей идеально! Мелкий песок, неглубоко! И пейзажи чудесные! Так же есть два ресторана, тайский массаж прямо на берегу моря и спа. Тренажёрный зал очень даже неплох! Хорошие тренажёры , зал с видом на море, детская комната!

Проживание: апрель 2017 г.. Тип путешественника: семья
3  Спасибо, sasha1983202!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KC_Grande_Resort, KC Team в KC Grande Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 12 апреля 2017 г.
Переводчик Google

Dear sasha1983202,

Thank you very much for taking the time to review about your stay at KC Grande Resort & Spa. We always pleasure to receive your feedback and also appreciate to know that you have wonderful time during your stay with us. We will certainly address your special thanks to Mr. Serghei.

It would be our sincere pleasure to welcome you once again and to deliver another memorable stay.

Yours faithfully,
KC Grande Resort & Spa

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 марта 2017 г.

Приехали вечером, заселили быстро, русскоговорящий сотрудник Сергей проводил в номер, ознакомил с отелем. В номере был приятный сюрприз в виде блюда с фруктами. Небольшая зелёная территория, отличное месторасположение. Вокруг много кафе, ресторанов, магазинов, аптек и обменных пунктов. Хороший по размерам номер с террасой и джакузи на ней, лежаками. В номере чайник, кофеварка, минибар, полный набор банных принадлежностей, сланцы, тапочки и халаты. Единственный минус-один шкаф, вещи всех членов семьи разместить было негде, так и находилась часть шмоток в чемодане.
Много отдыхающих с детьми, прозрачное тёплое море с песчаным дном без камней и кораллов - рай для ребятни. По территории ходит павлин. Есть ещё номера в новых корпусах через дорогу, на которой очень оживлённое движение, хоть и стоит регулировщик от отеля и переводит через проезжую часть, считаю данные номера не для семей с детьми. Совсем не удобно за мелочами бежать с пляжа через дорогу в номер. Хотя на вкус и цвет, как говорится....
Был неприятный момент в отдыхе-отравились в ресторане отеля. После этого всё что сделали для нас-это вычли счёт за обед из общего счёта за пребывание. Администрация даже не связалась с нами и не принесла извинения!!!
ИМХО

  • Проживание: март 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, Djulietka!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KC_Grande_Resort, KC Team в KC Grande Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 30 марта 2017 г.
Переводчик Google

Dear Djulietka,

We would like to thank you very much for choosing KC Grande Resort & Spa to spend your holiday, and for taking time to share your feedback about your stay. We are very glad to know that you have wonderful time and appreciated with our facilities and amenities.

On behalf of the team, we would like to take this opportunity to express our sincere apologies for the inconvenience caused you regarding food poison. We want you to know that we value your feedback and will take whatever steps to ensure that incident such as this will not happen again in the future.

Thank you for your patronage and look forward to welcoming you again soon.

Yours faithfully,
KC Grande Resort & Spa

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 февраля 2017 г. через мобильное устройство

Я уже писала здесь про другой отель в котором мы провели первую часть нашего отдыха на Ко Чанге. Перед тем как решить, какой же будет наш второй отель, мы прочитали огромное количество отзывов. И вот наш выбор остановился на этом отеле. Все, кто отдыхал здесь на Вилле "Парадайз" так расхваливали именно это расположение номеров - отдельно стоящие домики прямо на берегу моря с удивительным видом, возможность "дотянуться рукой до воды" и тд и тп. Мы естественно остановили свой выбор на этом варианте размещения.
Мы ожидали испытать блаженство уединения, единения с природой и тд.
И никто в тех отзывах не написал ничего кроме восторженных фраз как все круто. Я на самом деле всегда на отдыхе стараюсь приспособиться к обстоятельствам, и в этой ситуации тоже постаралась найти положительные моменты, но все таки хочу чтобы другие туристы осознавали, что их может ожидать на самом деле.
И так что мы получили: шикарный огромный номер с зоной для сна и отдыха и ванной зоной с огромной джакузи на двоих, огромный телевизор и чайник с кофеваркой. Во всю стену огромное панорамное окно, через которое мы должны были любоваться морем, закатами и природой в целом, если бы не одно НО! никто не писал, что по пляжу ежесекундно бродят люди из соседних "отельчиков" по той простой причине, что по другому им просто не пройти, поскольку вход с улицы у них отсутствует. И все проходящие мимо почему то постоянно смотрят в сторону наших домиков, что через час два начинает не то что раздражать, а просто бесить. По мимо этого, эти же постояльцы, не имея у своего жилища в виде скворечников полоски пляжа, размещаются прямо под окнами вилл, поведение их оставляет желать лучшего и мы просто не имеем возможности спокойно и расслаблено лежать на кровати и любоваться природой, приходится закрывать шторы, что по сути лишает этот номер привлекательности. Вечером тем более не оставить окна не закрытыми шторами, поскольку открытое окно, как магнит, притягивает к себе взоры шныряющих туда сюда туристов соседнего "Шанхая".
Во всем остальном отель как отель, на 4 звезды наверное тянет. Завтраки хорошие, выбор есть во всех блюдах.
В отеле два русских менеджера: Александр и Сергей, к ним можно обращаться по любым вопросам, очень оперативно работают.
Считается, что этот отель самый большой и лучший на острове, возможно это и так, каждый ищет для себя чего то особенного и возможно кто то из туристов, расположившихся в таких же Виллах, скажет что их ничего не смущает. Мы на первую половину отдыха брали тоже отель 4 звезды, размещение было отличное, отдельная вилла с собственным бассейном и вот там действительно было уединенно и тихо, здесь думали будет ещё круче поскольку вилла на берегу, но ошиблись(((((( я на самом деле хотела изначально взять самый большой номер отеля Sea view grand suite, но муж отговорил, мол лучше поближе к природе, а "каменных джунглей" и у нас хватает. По цене кстати эти виллы вторые по дороговизне, поэтому было обидно вдвойне((((
Кстати, есть ещё пара минусов - нереально жесткий матрац даже для нас, дома у нас тоже жёсткий, но этот просто как камень. Всю ночь было ощущение, что где то сработала сигнализация (надеюсь, что этой ночью все будет тихо и мы сможем выспаться). Кондиционером тоже не совсем удобно пользоваться, он расположен так, что дует прямо на кровать и лежать под потоком холодного воздуха по крайней мере не приятно, да ещё есть вероятность заболеть.
Все цены на еду и напитки во всех ресторанах отеля, а так же на доставку еды в номера указаны без налога и без сервисного сбора. Когда принесли счёт мы были неприятно удивлены, хотя нигде про дополнительные сборы не указано.
В целом этот отзыв написан не с целью пожаловаться на отель, поскольку он не самый плохой, а для того, чтобы коллеги путешественники были готовы к тому, что их ждёт при выборе данного отеля и размещения.

Проживание: февраль 2017 г.. Тип путешественника: пара
12  Спасибо, Anna K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KC_Grande_Resort, KC Team в KC Grande Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 26 февраля 2017 г.
Переводчик Google

Dear Anna K,

Thank you for taking time to tell about your stay at KC Grande Resort & Spa. We are very pleasure to receive your feedback and will be sure to share it with the team. Your feedback is extremely valuable to us, as we strive to improve with each and every stay. The team will work harder and investigate the concerns regarding all of inconveniences that you have mentioned.

Thank you again for your feedback. We hope to have a chance of serving you again in the future.

Yours faithfully,
KC Grande Resort & Spa

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 февраля 2017 г. через мобильное устройство

Прекрасный отель. Останавливаюсь в нем уже 5-й раз. Расположение просто супер- пляж чудесный, чистый. Небольшая, но ухоженная территория. Очень вкусные завтраки. очень вкусные смузи из фруктов и йогурт , который по всей видимости делают сами. В этом году стал больше выбор фруктов. В этом году увеличилось количество лежаков, появились новые пляжные полотенца. Это мелочь, но очень приятно. Здесь прекрасный персонал, все очень приветливые. Очень обрадовало, что в этом году появился русскоговорящий менеджер Александр. Очень внимательный, доброжелательный. Профессионал, помог быстро решить все вопросы, без него бы не справились. Мы очень рады! Теперь сможем рекомендовать отель друзьям, которые плохо знают английский.
Единственный Минус в отеле- не предусмотрено никаких бонусов для гостей, которые живут в отеле не первый раз. Мы здесь уже 5 раз и было бы приятно, чтобы отель это отметил, как делают в других отелях.
2 Ирины.

Проживание: февраль 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
1  Спасибо, Irin20132013!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KC_Grande_Resort, KC Team в KC Grande Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 21 февраля 2017 г.
Переводчик Google

Dear Irin20132013,

Thank you for giving us with the perfect rating. We are very glad to know that our services meet your expectation and you are very pleasure during stay. We have addressed your comments to our team, especially Mr. Alexander, please be assured that it will be an encouragement for all of us to strive to improve the quality of our service. We would like to thank you for your suggestion about the bonuses for the returning guests, we will bring to our attention for further improvement in the future.

It would be our sincere pleasure to welcome you once again and to deliver another memorable stay.

Yours faithfully,
KC Grande Resort & Spa

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 января 2017 г. через мобильное устройство

Во время отдыха я познакомилась с сотрудником отеля Александр - очень вежливый внимательный человек ! Обращалась неоднократно с проблемами и просьбами к нему и он всегда решал быстро и с удовольствием и с улыбкой - то что невсегда бывает . Побольше бы таких ребят ответственных и любезных .

Проживание: январь 2017 г.. Тип путешественника: семья
1  Спасибо, LuciaRys!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KC_Grande_Resort, KC Team в KC Grande Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 11 января 2017 г.
Переводчик Google

Dear LuciaRys,

Thank you for your feedback. We are very glad to know that our services meet your expectation and you are very pleasure during stay. We have addressed this great comment to all entire team, and your special compliment to Mr. Alexander. We look forward to welcoming you with us again in the near future.

Yours faithfully,
KC Grande Resort & Spa

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы