Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
46 результатов
Оценка путешественников
10
23
4
6
3
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
10
23
4
6
3
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 46 отзывов
Отзыв написан 17 января 2015 г.

Останавливались семьей, на 4 х два номера . Номера нормальные , но нет звуковой изоляции , звуки сантехники соседей прямо в номере . Для лыж трансфер к подьемнику.
Питание очень хорошо . Ужин отличный !

  • Проживание: январь 2015 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, Aliaksey71!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 декабря 2014 г.

На мой взгляд неплохой отель, красивый вид из номера и ресторана. Питание без изысков, но вполне качественное. До склона ходит отельный микроавтобус (по записи) но можно дойти и пешком по извилистой горной дороге. В целом всё понравилось.

  • Проживание: март 2014 г.. Тип путешественника: семья
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, AlexTTT72!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 июня 2014 г.

Отель хороший. С него действительно открывается великолепный вид на долину. От центрального фуникулера и центра города он находится довольно далеко. Если идти пешком, то это займет около 20 минут. Однако, отель предоставляет бесплатный трансфер к фуникулеру, что очень удобно. Записываешься за 1 день на определенное время и едешь. Кормят в целом хорошо, разнообразное меню, плюс есть определенный выбор. Номера тесноваты, но это скрашивается тем, что отель находится не в центре, поэтому тут очень тихо.

Совет по выбору номера: Выбирайте номер ближе к середине.
  • Проживание: ноябрь 2013 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Denis P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 мая 2014 г.

Отдыхали в этом отеле с 22 по 29 марта 2014г. по путевке от Tez Tour. Не знаю, как было раньше, но сейчас, как я поняла, весь или почти весь отель "выкуплен" Тезтуром. В наш заезд весь отель был заселен русскими, за исключением нескольких друзей управляющего - они латыши. Поэтому если не любите отдыхать среди соотечественников, то вам лучше остановиться в другом отеле.
В общем отель неплохой. Завтраки стандартные европейские, сантехника в номерах исправная, есть скирум, небольшая сауна на 1 этаже, бар. Но бывали мы и в отелях получше, причем меньшей звездности. Pawlik заявлен как 3*, а в Андорре мы жили в отеле 2*, который я бы оценила выше. Но тут каждый ориентируется на свой опыт путешествий. Отмечу лишь несколько моментов, которые считаю важными:
1. До центра не 500 метров, как указано на сайте Тезтура. Отель расположен на окраине Бад-Гастейна, на склоне ущелья, внизу которого течет река. Путь к центру города пролегает по извилистым дорожкам. Наикратчайший путь от отеля до центра (по променаду) занимает 20 минут средним шагом. Но этот путь еще надо найти, мы наткнулись на дорожку случайно. Сначала пошли по подсказке гида – это оказался не самый короткий путь и занял он все 40 минут. Учитывая постоянно чередующиеся спуски и подъемы, дорога вполне может заменить вам фитнес. Нам не привыкать, поэтому ходили почти каждый вечер, но расположение отеля все же считаю не очень удачным.
2. Мебель в номерах ОЧЕНЬ скрипучая. Никогда такого не встречала. Скрипят дверцы шкафов, тумбочки, кровать (повернуться невозможно – все скрипит). У нас был 114 номер, у друзей 115-й, и то же самое. В общем, мебель явно старая.
3. Что касается заселения. Из нашего заезда (последнего в сезоне) в этом отеле отдыхала большая группа детей с мамами, а также еще несколько семей. В общем, народу было много, и Ард (управляющий) на ресепшне в одиночку еле справлялся. Но должна его поблагодарить: у нас в номере не было фена – их в принципе не было в отеле. Мы как-то уже привыкли к их наличию в отелях и давно уже не возим с собой. Собирались уже покупать, но вечером Ард нашел нам фен, за что ему огромное спасибо – paldies!

  • Проживание: март 2014 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Oksana S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 января 2014 г.

Позвал друзей в путешествие на новый год . Управляющий гостиницей (Pawlik) матом объяснял , кто и где должен сидеть на ужине ,
а сели друзья по ошибке не за тот стол . Когда попросили извиниться , были посланы сами знаете куда . Дальше лучше , с ними
отказались говорить по русски ! Пытался как мог разрядить обстановку , даже пожаловались в tez tour , но реакции не последовало .
Отпуск испорчен , деньги потрачены в пустую, перед друзьями неудобно . Попытаюсь забыть этот отпуск .

  • Проживание: декабрь 2013 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, A M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы