Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (379)
Отфильтровать отзывы
379 результатов
Оценка путешественников
188
117
41
11
22
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
188
117
41
11
22
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 379 отзывов
Отзыв написан 23 июля 2018 г.

С 20 июня по 8 июля останавливались в этом отеле. Остались только приятные воспоминания о директоре Соколове Сергее, о сотрудниках рецепшен, которые помогали во всех вопросах. Хороший ресторан с разнообразным меню, бассей и сауны помогают расслабиться после прогулок по красивейшим местам, а променад Вильгельма помогает спокойно сделать вечернюю прогулку. Мы не лыжники и о прелестях катания на них я молчу, но в отеле свой трансфер и к под'емникам, и к родоновым штольням, и на вокзал. Одним словом большое спасибо мистеру Соколову и его команде зо приятный, хороший отдых. Обязательно приедем еще раз.

Совет по выбору номера: Панорамный вид на горы
Дата пребывания: июнь 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, юрий г!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Sergey S, Manager в Hotel Elisabethpark, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 июля 2018 г.

Большое спасибо за добрые слова. Очень мотивирует! Будем стараться!
Сергей Соколов. Директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 июня 2018 г. через мобильное устройство

Про пользу родона слышали давно, и даже пробовали на Алтае принимать родоновые ванны. Несмотря на то, что родон там в небольшой концентрации, эффект ощутили сразу. В сентябре прошлого года решили поехать в Гастайн целенаправленно лечиться родоном. Сразу нам повезло необычайно. Поселившись в отеле Елизабет- парк, мы мгновенно решили все вопросы: во-первых, отель забронировал нам курс лечения родоном в шахтах, во- вторых, бесплатно на машине возил нас на процедуры и обратно, в третьих, в свободные от посещения шахт дни, мы смогли принимать родоновые ванны прямо в отеле. И это все благодаря человеку, имя которого упоминается в каждом отзыве. Да, мы не будем оригинальными, потому что это директор - Сергей Соколов. Обаятельный, радушный хозяин отеля. Всегда приветлив, внимателен и добродушен. Всегда учтив и предупредителен.
Отдохнули чудесно. Так чудесно, что поедем снова. Теперь уже всем семейством.

Дата пребывания: сентябрь 2017 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Nataschagal!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Sergey S, Geschäftsführer в Hotel Elisabethpark, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 23 июня 2018 г.

Большое спасибо за добрые слова! Будем стараться!
Сергей Соколов

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 марта 2018 г.

Искала отель, где можно было бы совместить занятия на сноуборде и лечение в радоновых ваннах. И нашла отличный вариант - отель Elisabetpark.
К плюсам можно добавить респектабельность обстановки, вкусные завтраки и ужины, вежливый персонал, многие знают русский,пунктуальный трансфер, удобное расположение, красивейший вид из окон. Отдельной благодарности заслуживает директор - Сергей Соколов, предоставляющий свой сотовый телефон и решающий все возникающие проблемы, начиная от починки креплений до возврата в Москву забытых вещей! Огромное ему спасибо за теплую атмосферу покоя и расслабления на отдыхе за границе - что очень важно для нашей нервной системы. Хочется также поблагодарить и массажистку Еву за качественные массажи и четко организованные процедуры с радоновыми ваннами.

Совет по выбору номера: есть радоновые ванны платные,
Дата пребывания: март 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, Ponyslon!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Sergey S, Geschäftsführer в Hotel Elisabethpark, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 апреля 2018 г.

Здравствуйте Татьяна,
Большое спасибо за добрые слова. Для коллектива доброе слово гостя очень важно. Мотивирует!
Приезжайте,мы будем рады!
Сергей Соколов

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 марта 2018 г.

Хороший отель. Основная заслуга положительных эмоций - Сергей Соколов, располагающий к себе своей открытостью, готовностью подсказать и помочь гостям. Жили в сюите с двумя детьми, номер большой из двух комнат + балкон. Хороший санузел. Расположен в 10 минутах ходьбы от подъемника, у отеля есть свой скибас, курсирующий до лифта и обратно, так же можно воспользоваться общественным скибасом (обычные рейсовые автобусы), ходят примерно раз в 15-30 минут, всего 2 остановки. Могу отметить хорошие завтраки с большим выбором блюд и ужины, за наш недельный отдых не повторялись ни разу, все очень вкусно, напитки за ужином оплачиваются отдельно.
Спасибо за хороший отдых в Вашем чудном городке.

Дата пребывания: март 2018 г.
Спасибо, doskerman!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Sergey S, Manager в Hotel Elisabethpark, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 21 марта 2018 г.

Спасибо Вам большое. Это действительно приятно, читать добрые слова. Как бы это ни парадоксально звучало, но для команды это важно. Ребята стараются.
Ещё раз спасибо. Приезжайте, мы будем рады принять!
Сергей Соколов, директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 марта 2018 г.

Отель очень хороший, Атмосферный. Историю свою ведет с 19 века, но при этом все современные удобства налицо. У нас был просторный номер в основном здании с замечательным видом на долину Гаштайнерталь. Термальный бассейн, сауны (3 вида с разной температурой), хамам, большая комната отдыха с подогреваемой скамейкой, шезлонгами и самоваром с чаем, beauty and spa комплекс, которым мы не пользовались, но он имеется.
Завтрак стандартный - 5 видов нарезки, овсянка, мюсли, различный сыр, йогурты, всякие семечки и орешки. яйца, жареный бекон, овощи, соки. десерт. Ужин - буфет с двумя видами основных блюд, суп, салат бар, очень вкусные маринованые овощи. *мы брали завтрак и ужин). Шаттл до основного подъемника с утра и вечером. Вроде и недалеко, но город на склонах ущелья, ходить сложно, поэтому шаттл кстати, недалеко от входа - остановка скибаса.
Персонал в значительной части рускоговорящий, доброжелательный, Директор - Сергей Соколов постоянно старается сделать гостям приятное. с 16 до 17 внизу наливают два вида глинтвейна - стандартный и безалкогольный. Вайфай бесплатный быстрый и без ограничений.

Совет по выбору номера: Вид на долину, желательно этаж повыше
Дата пребывания: февраль 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, YURY_BOZHOR!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Sergey S, Manager в Hotel Elisabethpark, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 5 марта 2018 г.

Юрий, большое спасибо! Зачитал персоналу! Очень мотивирующая оценка!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы