Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (117)
Отфильтровать отзывы
117 результатов
Оценка путешественников
41
42
11
17
6
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
41
42
11
17
6
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 117 отзывов
Отзыв написан 21 марта 2018 г.

Отдыхали с 10 по 17 марта 2018 г. Многое что обещал ТезТур нет! Трансфера до подъемника нет, ассортимент по питанию скромный, пешком до подьемника 30 мин. в гору По умолчанию взымают плату за финальную уборку номера 70 евро хотя отель берет за уборку только в аппартаментах. Не удобный перелет. Привозят рано утром, а заселение после 3 часов, приходиться ждать в корридоре!
Из плюсов хорошие просторные номера с хорошим видом на водопад, хороший спа, кухни с посудой даже в простых номерах. Каталка хорошая , трассы готовят хорошо после обеда внизу , где плюсовая температура быстро разбиваются.

Совет по выбору номера: С видом на водопад
Дата пребывания: март 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Departure410813!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 февраля 2018 г.

Sanotel имеет замечательное старинное здание с видом на водопад необыкновенной красоты и звуком Ниагары,который ночью шумит,как кондиционер. Комнаты большие,правда очень их мало с балконами. Есть СПА с бассейном с зеркальным потолком,сауной и хамамом,нагрева которых мы так и не дождались.
НО! В нашем номере не убирали ничего,кроме мусора,не меняли постельное белье за неделю ни разу,а даже брошенные на пол полотенца аккуратно вешали назад. Мы их узнавали по знакомым пятнам. И только раз муж успел лично поменять их,застав уборщиков.В 4* отеле пластиковые стаканы в ванной и по 2 полотенца..
В ресторане не очень разнообразно,но вкусно,а вот отношение официантов безобразное:не здороваются ,не интересуются потребностями в напитках(платных,между прочим-чай 2,50 в пакетике).
И отдельная песня-интернет! Он как бы есть,но прерывается через каждые 10-15,а то и 5 минут. Ты ждешь ответа в вотсапе и т.д.,а ты уже давно отключен от интернета. Мы проживали группой,и общение,особенно срочное,было сильно затруднено!!!!

Совет по выбору номера: выбирайте другой отель,либо смиритесь
Дата пребывания: февраль 2018 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, premaria!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 февраля 2018 г. через мобильное устройство

Отличный отель за эти деньги
Жили апартаментах, чуть выше самого отеля, но могли пользоваться всеми услугами (баня, сауна, бассейн, ски-рум) автобусная остановка прям перед выходном из отеля, что очень удобно)))

В апартаментах маленькая кухонная зона и очень мало посуды, но можно все попросить на рецепции отеля

Дата пребывания: январь 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, 781yuliar!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 марта 2017 г. через мобильное устройство

Один из немногих исторических отелей курорта, работающих сегодня. Из отеля открывается великолепный вид на водопад и историческую часть Бад Гаштайна. От отеля до горы ходит городской автобус.
Большинство номеров выходит на водопад, но если вам не повезёт, то будете смотреть в стену соседской церкви и мусорные баки. Номера большие, ухоженные, есть фен и холодильник. Но убирают не слишком старательно, сантехнику не чистят.
Еда очень однообразная, но достаточно вкусная. На ужин можно заказать вкусное пиво.
В отеле хорошее лыжное хранилище, ботинки за ночь высыхают.
Спа очень старое, все бани холодные, зато людей немного и хорошая зона отдыха с видом на водопад.
В целом неплохо, но второй раз туда не поедем, в других местах минусов меньше.

Дата пребывания: март 2017 г.
Тип поездки: Семейная поездка
4  Спасибо, Winteressence!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 февраля 2017 г.

Приехали в конце февраля, долго ждали заселения, своей парковки у гостиницы нету хотя указанно что есть, впрочем как и прачечной. Wi-fi работает отвратительно, постоянно требует ввести логин и пароль и скорость очень слабая. В номерах нету ни 1 электрической батареи чтобы высушить мокрое обмундирование после катания. Набор посуды непредсказуем, либо 4 пивных бокала и кофеварка у друзей в номере были стаканы и чайник, как повезет. Собственного шатла для трансфера до горки нету, всех отправляют на остановку скибаса. В спа центре не дают полотенца и не всегда есть халаты в шкафчиках. На номер выдается только 1 ключ который открывает шкафчик в джакузи и без него не работает свет в номере, так что все действия нужно выполнять совместно не зависимо от желаний и потребностей. Сходить в спа не оставив номер без электричества не выйдет.

Дата пребывания: февраль 2017 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
3  Спасибо, soloshenkoab!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы