Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (549)
Отфильтровать отзывы
549 результатов
Оценка путешественников
314
157
49
21
8
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
314
157
49
21
8
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 549 отзывов
Отзыв написан 2 октября 2020 г. через мобильное устройство

прибыли 02.10.2020. весьма приятная территория и зона ресепшен, польстились на близость к центру и фотографии красивых люксов из буклета, очень сожалеем, но три предложенных люкса к рекламным фото отношения не имеют, ни один и близко не похож на фото в анонсах, чудовищно за 18480руб, еще и ощущается прокуренность комнат. обманутые ожидания - стремные темные скворечники за европейский ценник. не рекомендую, сильное разочарование.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
1  Спасибо, olgaaR7282EZ!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Anastasia Ermakova, Генеральный директор в Арт Отель Николаевский Посад, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 14 октября 2020 г.

Уважаемая Ольга! Очень сожалеем, что наш Отель произвел на Вас такое впечатление. Мы благодарим Вас за визит в наш отель и, конечно, за Ваш отзыв!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 августа 2020 г.

Останавливались здесь на 2 ночи. Номер- стандарт. Нас все устроило. Номера просторные, уборка нормальная, завтраки вкусные- шведский стол. В бассейн мы не сходили, не успели, все гуляли по городу, поэтому про бассейн сказать нечего.
Территория отеля большая, ухоженная. Мы жили в главном корпусе на 1 этаже. Один номер выходил окнами на территорию, второй- в противоположную сторону. Второй номер потише, а в нашем было слышно людей, которые ночью возвращаются в отель и почему- то делают это очень громко. Но, тем не менее отдохнули хорошо.

Дата пребывания: август 2020 г.
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Екатерина А!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Anastasia Ermakova, Генеральный директор в Арт Отель Николаевский Посад, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 14 октября 2020 г.

Уважаемая Екатерина! Большое спасибо, что нашли время и возможность оценить нас!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 августа 2020 г. через мобильное устройство

В Суздале первый раз.Отель оправданно заслуживает четыре звёзды.Номер и сервис на уровне. Бумаги о поломке имущества вроде никто подписывать не давал.Погулять и позагорать можно на территории. Завтраки хорошие.

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Kati0011!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 августа 2020 г.

Отвратная гостиница. При заселении просят подписать бланк, в котором указано, что штраф за порчу фонарика - 600 рублей, ВЕРЕВОЧНОЙ ЛЕСТНИЦЫ - 9000 рублей! Мне не нравится останавливаться в гостинице, в которой: а) предполагается нужда в использовании фонарика и веревочной лестницы, б) предполагается, что я или другие постояльцы можем её повредить.
Номер полулюкс. Спать невозможно. Воняет нагретым пластиком (то ли шторы, то ли обои). Шторы не светозащитные, солнце светит с 5 утра в почти прозрачные шторы кораллового цвета. В стенке номера проходит водопроводная труба, которая издает очень громкие звуки. Спать сложно. Вставила беруши. Если бы муж не заснул, уехала бы назад в Москву. Так что выспаться не получается. Завтрак просто убогий. Муж есть отказался. В зале для завтраков стоит устойчивый неприятный запах. Вид продуктов внушает сомнения. Попросили принести яичницу - она была сильно подгоревшей, равно как и оладьи. Так что ушли на завтрак в ресторан напротив. Ещё обедали в опохмелочной - невкусно. Общий вывод - неприятный отель, не останавливайтесь, выбросите деньги и нахватаетесь неприятных впечатлений

Совет по выбору номера: ищите другой отель
Дата пребывания: август 2020 г.
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, Таисия М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 августа 2020 г. через мобильное устройство

Были с детьми, брали полулюкс в корпусе #2, 221. Поставили две дополнительные раскладушки. Все чисто, аккуратно. Из-за вируса в бассейн пускают ограниченное количество гостей, 12 человек.При заселении оказалось, что уже все время в бассейне занято, что огорчило. Пришлось пошуметь, предложили время в бассейне в 12.30 на следующий день, что уже после заселения и поздний выезд в 15.00. Что немного испортило впечатление. На следующий день оказалось, что в отеле спортсмены и это для них закрывают бассейн. Завтраки хорошие, все есть. Территория ухоженная, есть детская площадка. Вкусный трактир «Опохмелочная».

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Natalytut!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы