Будьте внимательны при заселении! постельное белье от предыдущих постояльцев НЕ МЕНЯЕТСЯ !!! видимо расчет на невнимательность или усталость. Моя ошибка была в том, что не читала последние отзывы об отеле, потому что ехала туда уже не в первый раз и всегда была в восторге. Если сказать что испытала шок, это ничего не сказать!! Путешествую постоянно, но чтоб в отеле 4* не менялось бельё от предыдущих постояльцев!!! просто нет слов!!! Номер полноценно не убирался, только влажная уборка пола и замена полотенец. На ковре , да и по всей комнате, блестки от предыдущих жильцов так и остались на месте (все элементарно убирается пылесосом). В отеле останавливаюсь не в первый раз, но такого неуважения к клиентам ещё не встречала. Ну а салат из тухлой капусты на завтрак, окончательно изменил мое отношение к отелю, скатерти грязные, официанты это "отдельная песня" их присутствие равносильно их отсутствию. Любое нахождение в отеле требует от постояльцев постоянного контроля, но люди приехали отдыхать, а не следить за чистотой и уборкой номера, а также за качеством продуктов. Всегда рекламировала отель "Сокол" друзьям и знакомым, и сама отдыхала с удовольствием, теперь видимо придется пересмотреть свои предпочтения.
0
0
0
1
1