Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (711)
Отфильтровать отзывы
711 результатов
Оценка путешественников
405
213
65
20
8
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
405
213
65
20
8
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
1318 из 711 отзывов
Отзыв написан 9 августа 2018 г. через мобильное устройство

Мы пытаемся «дружить» с Пушкаркой практически со дня ее открытия.
Сначала это был, пожалуй, единственный «классный» отель в Суздале, особенно на фоне «советского» Турцентра и не менее наглого «Сокола».
Но очень скоро все изменилось. Очарованность прошла. Есть с чем сравнить. Находить оправдание каждому новому «проколу» по части сервиса находить асе сложнее.
Чем нас только не встречали: отсутствием заранее забронированного номера, люксом без отопления в феврале, отсутствием уборки, некомплектом ванных принадлежностей, ледяной сауной с пресловутым сеном и так далее.
Да. по звонку, не всегда с первого раза, проблемы решались. Негатив с лихвой компенсировался Суздалем. И в очередной раз ты говорил себе «пустяки, дело житейское».
Но этот раз превзошел все.
4 августа 2018 г.
Бронировал по телефону полулюкс.
Приехали. Бронь на люкс. ???!
Полулюкс, правда, свободен. Номер 81. 8500 за ночь.
Заказ ужина в номер ( других вариантов поесть после 24.00 нет).
Принимают заказ. Через 10 минут звонок - «у Вас в номере устаревшее меню». (Однажды во Владимире с аналогичной информацией официант объявился через 40 минут после заказа). Вместо щучьих котлет приходится брать пельмени.
Принесли. Суп-лапша куриная - 300 руб. - постный бульон с несколькими волокнами от куриной грудки, половинкой яйца и практически отсутствующей лапшой.
Пытаюсь скорректировать вкус пр помощи перца - у перечницы не оказывается дна и все ее содержимое оказывается в тарелке (по счастью перец не первой свежести, так что суп остался съедобным.
Сельдь с отварным картофелем. Тоже рублей 300. Картошка похожа на местную. Но селедка... Вместо ожидаемой собственного засола - маринованный белорусский «Матиас».
Пельмени, водка «Суздальская» - без восторгов.
Грузди белые - нет вопросов.
После ужина в душ и... спать?...
Не тут то было. Единственная упаковка с шапочкой для душа помимо шапочки хранит в себе ОСКОЛКИ СТЕКЛА. Лишь по счастливой случайности они не оказываются на голове или в ступнях.
Молочко доя тела. Два тюбика. Один под завязку набит субстанцией желтоватого цвета, пошедшей пузырями. Водой разбавляли? Второй - с белой субстанцией, более похожей на молочко. Но заполнен на 2/3.
Спать?... Номер прилично «натоплен» за солнечный день. Потолочная сплит-система пятнадцати лет от роду молотит изо всех сил, ревет и упорно не переводится в «ночной» режим.
Утро. Унитаз подвесной со скрытым в стену бачком. Смыть за собой с первого раза не получается. Ждать повторного наполнения бачка приходится по 5, а то и 10 минут. Попытка использовать для смыва душ-биде тщетна - вода не течет в принципе. Ведро для мусора «полуавтоматическое» - с педалькой, точнее без нее, поскольку сломана.
11.00, ресепшн. Кивают головой. «Мы Вам пришлем сантехника». «А еще у Вас в номере есть такое «закрытое письмо». Вы там напишите все. Завтра будет руководство - оно правда все читает».
Пишу.
Ответ ждал четыре дня.
Пишу снова. Теперь везде :)

Для сравнения за те же деньги:
- Парк Инн Ярославль. Двухкомнатный люкс. Шведский стол такой же, да не тот: пушкарский - жалкое подобие.
- Амбассадор Калуга. Немецкий сервис, немецкое качество.
И так далее.

Проживание: август 2018 г.. Тип путешественника: семья
5  Спасибо, LoveTravel495392!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 августа 2018 г.

Были с друзьями в этом туристическом комплексе.
С удовольствием похарчились в местном ресторанчике, помылись в сауне и попели (там же в сауне) в караоке.
Провели совсем неплохой викенд.
Проблем никаких не возникло.

  • Проживание: ноябрь 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Alex A!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 августа 2018 г. через мобильное устройство

Большое разнообразие номеров и цен на них соответственно. Мы остановили свой выбор на относительно бюджетном варианте - стандарт. Номер достаточно просторный, светлый, чистый, удобные кровати, хорошо работающий кондиционер. Порадовали завтраки - далеко не каждый пятизвездочный отель может похвастаться таким разнообразием блюд и интерьером ресторана, где накрывается "шведский стол". Большая и ухоженная территория с множеством цветников и клумб. Отдельно напишу о ресторанах, коих на территории отеля работает 4.

Проживание: август 2018 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Arhipich!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 июля 2018 г. через мобильное устройство

Отношение к гостям : деньги заплатили, а сами-то зачем приперлись. Выбрали этот отель только потому, что там проходил Пушкарский собор. Реклама и реальность оказались двумя очень большими разницами. Все скучно, облезло, не гостеприимно. Жили в номере категории стандарт - без слез не взглянешь.

Проживание: ноябрь 2017 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, romanova-o Р!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 июля 2018 г. через мобильное устройство

Внешне приятный отель, состоящий из множества разбросанных по территории корпусов на вьезде в Суздаль, но так как город небольшой, расположение не напрягает. Территория выложена булыжником, дорого и красиво, но тащить чемоданы на маленьких колесах неудобно. В корпусах нет лифтов, номер 85 на 2 этаже. Удивляют номера и кровати в них. У меня в номере было две крохотные кровати, хотя я жил один. В номере устаревшие тряпочки, шторы, имеющие неприятный запах времени пыли и затхлости. На кроватях был продавленный матрас и узенькое одеяло. Звукоизоляции нет, утром шум и со двора, и из коридора. В 9 утра начинают истерично будить стуком в дверь с грохотом, потом извиняются, потом хоть ты уехал на целый день, номер уже не убирают. Плюс - хороший напор воды в душе. Плюс - две бутылки воды ежедневно. Заврак не понравился, на тройку. Дают ваучер на пользование бассейном, но только на 1 час и в неудобное время по записи. Есть спа, массаж, но всвязи с наплывом клиентов мест категорически не было. В целом 4- или 3+, однако только за кровать, отсутствие звукоизоляции и грохот уборщиц с 8 утра ставлю 3.
Не рекомендую, в следующий раз поищу другой отель

Проживание: июль 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
2  Спасибо, _Y4525JG!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы