Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (395)
Отфильтровать отзывы
395 результатов
Оценка путешественников
212
128
40
9
6
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
212
128
40
9
6
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 395 отзывов
Отзыв написан 13 сентября 2017 г.

Вполне себе добросовестная четверка, честное соотношение цена/качество. Никаких претензий к отелю: номер у нас был небольшой, но приятный, новый, в белых тонах, даже не лишенный элегантности. Убирались безупречно, весь туристический минимум в наличии (смена белья и полотенец, телевизор, холодильник, прилично работающий кондиционер, сейф, правда, за отдельную плату, довольно просторный балкон). Вкусно и сытно кормили, без особых изысков, но например, за завтраком выбор блюд даже шире, чем обычно. Овощей и фруктов в достатке. Ни разу не стояли в очереди в ресторан. Из замечаний - плохо вымытые бокалы и стаканы.
Приятнейшие девушки на ресепшн - правда, англоговорящие (русских мало, поэтому для них специальный персонал не держат). В отеле несколько просторных лаунж-зон, два бассейна, приятно обставленных и оборудованных.
Для тех, кому важно - нет ни русских, ни английских ТВ-каналов. Wi-fi тянет неважно - и бесплатный в лобби, и платный в номерах.
Расположение отеля - типичное для недорогих отелей в Испании - на довольно оживленной улице небольшого городка и не на первой линии (до моря метров двести). У нас был неплохой вид с балкона (можно сказать "боковой на море"), но очень шумно по вечерам. А из номеров, выходящих во двор, очень унылый вид.

Об отеле все. А в целом наш отдых можно оценить не больше чем на 3-3,5 звезды - из-за пляжа, публики и самого местечка Can Picafort. Самое сильное разочарование - пляж. Знали, что пляжи в Испании муниципальные и платные, открытые для всех желающих. Но здешний неприятно нас поразил. Убираются плохо, пляж грязный, кабинок для переодевания нет, туалетов нет, (есть открытый душ). Переполнен критически: все платные лежаки и зонты заняты днем стопроцентно (а стоят очень близко друг к другу), а между ними лежат на полотенцах и матрасах люди, которые не хотят платить. Иногда к морю пройти практически невозможно. Ну какая тут нирвана? Кстати, нельзя взять с собой ни камеру, ни телефон, ни другие ценные вещи, понятно почему. Нашли выход - загорали у своего бассейна, потом шли на море купаться, плавали, потом к бассейну в отель. Море приятное - феноменально теплое и довольно чистое.
В принципе Can Picafort - местечко видимо недорогое, архитектуры никакой, много 3-звездных отелей, публика - пролетарии всех стран. В отеле половина гостей на ужин чешет в резиновых шлепанцах, шортах, линялых майках, просто в несвежей одежде (и это не молодежь, а дяденьки и тетеньки под 60), в городе видели неоднократно пьяные "в сосиску" пары и компании.
В общем для нас история с пляжным отдыхом в Испании закрыта (на Канарах в дорогом отеле с общенародным пляжем было почти такое же настроение, пляж только почище был и более пустынным).

  • Проживание: сентябрь 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, 24Gibi!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
BQHoteles, Director Comercial в BQ Can Picafort Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 2 октября 2017 г.
Переводчик Google

Dear guest,
Thank you very much for your nice opinion!
We are very happy to hear that you had a good experience with us! However, we will bear in mind all of your feedback and hope that next time we can offer you a better experience!
With warm regards,
BQ Hoteles.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 августа 2017 г. через мобильное устройство

Отдыхали в BQ Can Picafort Hotel в начале августа.
Отель очень стильный и довольно большой. Есть два бассейна (один через дорогу), правда мы ни разу туда не сходили. Номер новый, красивый и очень чистый, но немного тесный. Самым просторным местом, наверное, является балкон. В номере есть шкаф для одежды с вешалками, бесплатный холодильник, сейф (за доп.плату), две одноместные кровати, образующие удобную двухместную, прикроватные тумбочки, телефон, кондиционер, кресло, пуфик и телевизор, в ванной - мыло, шампунь и гель для душа, шапочка для ванной, расчёска, губка для обуви и набор полотенец. На балконе стоят два стула и стол, есть сушилка для одежды.
Питание шикарное. Завтраки вкусные, но однообразные. Были сыры и колбасы, фрукты, хлопья, омлет, сосиски, сухофрукты, немного выпечки, йогурты, повара готовили блины и чуррос. В автоматах вкусные соки, какао и кофе. Ужины также вкусные, но каждый день готовили новые блюда. Всегда были мясо и рыба, пицца, овощи, разные холодные закуски, мороженое и десерты. Напитки платные как и во всех отелях в Европе.
Отдельно хочется сказать о персонале. Мало где я встречала таких дружелюбных и приветливых сотрудников отеля. Девушки на ресепшн всегда готовы помочь и ответить на интересующие вопросы. Русскоговорящих в отеле нет.
Я рада, что мы выбрали именно этот отель для нашего отдыха на Майорке.

Проживание: август 2017 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, KateAndSea!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
BQHoteles, Director Comercial в BQ Can Picafort Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 1 сентября 2017 г.
Переводчик Google

Dear guests,
Thank you very much for your nice opinion!
We are very happy to hear that you had a good experience staying with us at the BQ Can Picafort Hotel and that you recognize our efforts for our valued guests!
Looking forward to welcome you back again very soon in your next visit to the island!
With warm regards,
BQ Hoteles.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 августа 2017 г.

Отель BQ Can Picafort достойное место для проведения семейного отпуска. Сразу скажу отель да и весь городок рассчитан на немцев т.е. по русски не говорит ни кто (меню на русском на пляже иногда встречаются).
Теперь подробности.
Провел отпуск вместе с друзьями (семейная пара ребенком), так что могу описать два номера как семейный так и для одиночек. Для семейных номер немого больше, но проблемы с кроватями - у ребенка отдельная, а для пары две кровати сдвинуты вместе, что не очень удобно (т.к. по середине щель), в одноместном кровать лишь немного уже чем две сдвинутых (царское ложе), холодильник у меня морозил лучше. Душ и сан узел в хорошем состоянии, полотенца каждый день новые, но шампуни обновляли только два раза за 10 дней. Кондиционер работал без нареканий. Персонал приветливый хотя по русски и не понимают, но улыбки ни ни кто не отменял.
Теперь о кухне - ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ отелю и поварам. Каждый день стараются разнообразить меню и поверьте если снизить ассортимент процентов на 20, то и тогда будет смотреться на достойном уровне. На завтрак только безалкогольные напитки и бесплатно, а на ужин все напитки платно, мы брали сангрия кава (классная штука), к раздачи постоянно подносят новые порции (даже не знаю куда выкидывают остатки). В отеле также имеются сауна за плату+неплохой тренажерный зал бесплатно и два бассейна один при отеле другой через дорогу (на мой взгляд больше для детей) там же и ресторан для тех кто берет обеды вместо ужинов (хотя ужины намного лучше).
Вечерняя программа в отеле рассчитана в основном для маленьких детей (старше 8 лет уже не интересна), для взрослых только два-3 дня было что-то занимательное. WI-FI бесплатный только на ресепшне, в номерах платный и только на 7 дней (дается на два устройства).
Как писал в начале сам отель, да и весь городок рассчитан для семейного спокойного отдыха ,т.к. уже к часу ночи вся жизнь затухает (для желающих можно найти пару диско баров).
Отель хоть и не на первой линии, но находиться в 5-7 минутах неспешной прогулке от пляжа.
Сам город небольшой и заблудиться невозможно (что взять с бывшей рыбацкой деревни). Цены достаточно высокие как на продукты так и на шмотки (за ними лучше ехать в Майорку).
Да и не много о пляже. Сам пляж песчаный находится в бухте, мелководье ~ метров 80-100. На пляже, как и в воде хватает мусора (русских всего процентов 10-это про чистоплотность европейцев......), сам пляжи оборудованы душем, как для всего тела так и отдельно для ног, имеются туалеты.
На этом свой отзыв заканчиваю.

  • Проживание: август 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, vasa45!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
BQHoteles, Director Comercial в BQ Can Picafort Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 14 августа 2017 г.
Переводчик Google

Dear guest,
Thank you very much for your nice opinion!
We are very happy to hear that you had a good experience at the BQ Can Picafort Hotel! However, we will bear in mind all of your feedback and hope that next time we can offer you a better experience! We would be very proud to have the opportunity to welcome you back again in a future!
With warm regards,
BQ Hoteles.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв переведен с этого языка: Английский. Показать оригинал
Отзыв написан 3 августа 2017 г.

Очень хорошее расположение в центре Can Picafort, близко к магазинам, барам и ресторанам. Есть два хороших бассейна на территории отеля. Кроме того, отель находится достаточно близко к общественному пляжу.Завтрак и ужин хорошие, с большим количеством блюд на выбор. Но иногда в блюдах было слишком много перца и других специй, хотя это своего рода особенность испанской кухни в целом. Интернет в номерах платный, а бесплатный доступ в Интернет в лобби очень медленный. Приходилось просить новые туалетные принадлежности на ресепшн после того, как их не обновляли в течение нескольких дней. У отеля нет собственной парковки, но всегда есть места для парковки в нескольких минутах ходьбы от отеля.

Спасибо, Sergey K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.Первоначально предоставлено на www.tripadvisor.ru на: Английский Показать оригинал
BQHoteles, Director Comercial в BQ Can Picafort Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 14 августа 2017 г.
Переводчик Google

Dear Sergey,
Thank you very much for your nice opinion!
We are very happy to hear that you had a good experience with us! However, we will bear in mind all of your feedback and hope that next time we can offer you a better experience!
With warm regards,
BQ Hoteles.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 июля 2017 г. через мобильное устройство

Отэль не тянет на 4 звезды:
маленькие комнаты,в комнате куча пятен,старые зеркала ободраные,хотя отэль недавно ремонтировался,волосы пыль песок-
убираются плохо,поверхностно (оставляли первые дни чаевые потом поняли что зря),
два раза просто заправили грязную постель не меняя простыни;,
кондинционер шумный;

официанты ,повара и ресепшн молодцы- ничего не скажешь -очень приветливые и уважительные только им плюс!!!

посуду моют плохо ,посуда грязная(какие 4 зведы??) и столовые приборы не протертые!!!
очень было неприятно!!!

бассейны чистые .
аниматоры непрофессиональные ,хотя всеравно молодцы!

Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Antonio N!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
BQHoteles, Director Comercial в BQ Can Picafort Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 14 августа 2017 г.
Переводчик Google

Dear Antonio,
Thank you very much for your opinion.
At the BQ hoteles we like to read each of them as they make us feel closer to our guest and more able to meet their expectations in a future.
We are very sad to hear that this time you did not have a good experience staying at the BQ Can Picafort Hotel.
We are taking note about your advice and we will work hard considering it. We really hope that next time we can offer you a better experience.
Looking forward to welcoming you soon,
BQ Hoteles.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы