Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (225)
Отфильтровать отзывы
226 результатов
Оценка путешественников
103
61
24
6
32
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
103
61
24
6
32
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 226 отзывов
Отзыв написан 29 сентября 2018 г.

Впервые поехали совершенно самостоятельно. Благо, что "шенген" ещё был у обоих, сами - билеты на "Аэрофлот", сами - выбор и бронь автомобиля, сами - трансфер, сами - бронь отеля, всё сами. Поездка выдалась с 29 августа по 10 сентября. Перелёт "Пермь-Москва-Барселона-Пальма(Майорка)", с пересадками в Москве и Барселоне, в Барселоне с получением багажа (т.к. было без транзита). Очень короткие промежутки между полётами. Всё без проблем. Машину бронировали в хорошей по отзывам фирме (кому надо, пишите), заранее и без предоплаты, самую дешёвую с АКПП на момент бронирования, Mercedes-Benz B-Class 180D. Забрали прямо с паркинга аэропорта Пальмы. Дорога из аэропорта до отеля, Пальма-Магалуф, занимает минут 40, это если вы плохо знаете дорогу. Мы знали плохо. Единственный случай, когда в Испании у нас не было проблемы с местом для парковки. Парковка прямо напротив отеля, через дорогу, не ухоженная, но зато большая и бесплатная!
Отель. Персонал испаноязычный со знанием английского, возможно немецкого. Только на русском, вас не поймут! Оформление быстро, вежливо, с улыбкой. Показали бронь, документы, заплатили за весь срок проживания и за сейф. Получили браслетики на завтраки и электронный ключ. Всё без проблем. Подъём на этаж - 2 лифта. Рядом с отелем большая детская площадка.
Территория. Зелёная, комфортабельная и ухоженная. 3 бассейна. Спортивный зал. Все возможности для инвалидов. В наличии хороший бар, большой внутренний зал ресторана, столики снаружи, VIP-бар на втором уровне, куча разных кресел и мест для отдыха с бокалом вина или пива где угодно.
Номер. №609. Брали номер на двоих, 104.40 евро/сут. на двоих, с одной большой кроватью, с завтраками. Первый минус. Хотя HM Martinique и аппарт-отель, но в нём есть номера без мини-кухни, как наш. Мы этого не учли или не заметили вовремя в описании. Первое наше разочарование. Хотели поменять, но передумали. Справедливости ради стоит сказать, что номера с кухней значительно дороже и они для тех у кого All Inclusive. Так вот, номер однокомнатный. Среднего размера. С телефоном. В комнате большая отличная кровать в центре, 2 светящиеся пластиковые прикроватные тумбы-кубы и настенные лампы, письменный столик со стулом и настольной лампой. Телевизор огромный, на стене, напротив кровати (без пульта не работает, пульт платный, мы не брали). В коридоре, не шкаф, а скорее стеллаж, без мест для чемоданов и нельзя повесить длинные вещи, например платья. Там же мини-холодильник, без мини-бара, и платный сейф. Кондиционер бесплатный, эффективный даже слишком, пульт на стене, не работает когда вы уходите из номера (ключ от двери, включает всю энергосистему номера) и с открытой дверью балкона. Санузел светлый, чистый, удобный, всё исправно, душевое отделение с 2 лейками и гелем/шампунем в специальном устройстве на стене. Стаканы на раковине появились на 6-й день. ))) Полотенец всегда хватало, не новые, но всегда белоснежно чистые. Вертикального большого зеркала в номере нет. В целом, номер словно после свежего ремонта, ни пятнышка вокруг, принимая во внимание контингент отеля. Второй минус - в душевом отсеке, очень низкий порожек, практически сантиметровый. Дверь стеклянная, с гибким уплотнителем по краю, который в 99% пропускает воду и мы в первый же день устроили мини-потоп в номере, т.к. наклон пола таков, что вода из санузла вытекает в коридор. Пока разбирались с работой кондея, сотрудник отеля вызвал уборщика, который всё привёл в порядок. Респект! Балкон большой, с сушилкой для белья, маленьким столиком и двумя пластиковыми стульями, где мы и отдыхали по вечерам. после поездок.
Смена белья и обслуживание. Претензий не возникло. Брошенные на пол полотенца всегда меняли на чистые. Момента смены постельного не заметили, т.к. оно очень качественное и отлично держит форму, всегда как новое и чистое. Думаю меняли. Однажды выбило автомат в электроснабжении номера, пришли и сразу сделали, кроме того объяснили, как поступать в этом случае самим, не дожидаясь мастера. )))
Питание. Брали только с завтраками. Ужин, шведский стол, взяли лишь один раз, в день приезда. 12 евро/чел. Сытное, но скучное, без испанского колорита впервые. Больше брать не стали. Завтраки качественные, шведский стол, но каждый день одно и то же, менялись только разнообразные фрукты. Есть столик со здоровым питанием, йогуртами и мюсли. Кофе, напитки, вода из машин, чаи разные. За питание 4+.
Гости отеля. В массе своей, на момент приезда, очень молодые люди, говорящие на немецком, английском, испанском, немного на французском и ещё некоторых языках, приехавшие потусоваться, это заметно по их одежде, макияжу, поведению. Русскоговорящих в отеле единицы, но в городе достаточно много и их слышно. ))) К слову, к концу нашей поездки, отель понемногу стал наполняться гостями среднего и пожилого возраста, стало заметно тише и атмосфера в отеле стала немного теплее.
Отель шумный! С утра и до вечера современная музыка и людской шум. Допоздна шум с балконов (я наивно думал, что только славяне любят поорать песни с балкона). Ночью можете услышать стук в двери от нетрезвых или заплутавших в отеле людей, звонки на телефон в номере. Кстати, звукоизоляция в номере так себе. Тем более, хочется спать с открытым балконом, а не под кондеем.
Пляж. В шаговой доступности, примерно 10 минут без спешки, а то и меньше. По дороге можно купить воду или что то перекусить, хотя вдоль пляжа заведения сплошь. Пляж относительно чистый, песочек. 2 лежака и стационарный зонт, 13,50 евро в день. Весь возникающий от отдыхающих мусор, убирается персоналом тут же. Но и мусорные баки в наличии. Туалеты - в местных кафешках, везде бесплатно, на вас даже не обращают внимания. Душ с пресной водой есть по всему пляжу. На другие так и не выбрались, не хватило времени из-за поездок. А жаль...
Погода. С погодой повезло. Днём, почти всегда, небо было голубое, хотя пару дней ночью были приличные грозы с ветром, громом и молниями. Вообще, в течении суток, погода очень меняется. Получить солнечный ожог на пляже очень легко.
Покупки. "ALDI" (Магаллуф, Пальма), "MERCADONA" (Пальма), "CAREFOUR" (Пальма), "SPAR" (очень разветвлённая сеть маленьких магазинчиков с небольшим ассортиментом). Жемчуг по приятным ценам - только в "Majorica", т.к. очень много дешёвых подделок, особенно в различных мелких магазинчиках.
Полезные советы. Обязательно раннее бронирование до начала сезона. Это сбережёт вам приличные деньги. Если повезёт с ценой, берите именно аппарт, т.е. с кухней. Можно здорово сэкономить на питании и самим покупать свежие морепродукты в той же "MERCADONA" довольно дёшево. Если у вас есть водительские права, обязательно брать машину, это гораздо выгодней чем тратить деньги на экскурсии! Лучше брать дизель. Если хотите вернуться из поездки в прохладный номер, можете оставить в номере вместо ключа любую подходящую по размеру бирку с одежды или пластиковую карту. Чтобы заменили полотенца, оставьте их брошенными на пол.
Вывод. Кто ищет покоя и душевного отдыха - это не сюда! Очень хороший, но не нашего плана отель. На 100% подойдёт тем, кто по ночам не спит и любит потусоваться. Но думаю, что во внесезонье, будут и цены доступней и отель будет отдыхать от шума, поэтому стоит рассмотреть.

Совет по выбору номера: Лучшие номера - с кухней и верхних этажей. Тихие - не выходящие окнами на внутренний дворик.
  • Проживание: сентябрь 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Рашит С!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 3 сентября 2018 г.

  • Проживание: август 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Lucie M, Director de Relaciones Públicas в HM Martinique, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 сентября 2018 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 сентября 2018 г.

  • Проживание: август 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Lucie M, Director de Relaciones Públicas в HM Martinique, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 сентября 2018 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 сентября 2018 г. через мобильное устройство

Проживание: август 2018 г.. Тип путешественника: семья
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Lucie M, Director de Relaciones Públicas в HM Martinique, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 сентября 2018 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 сентября 2018 г. через мобильное устройство

Проживание: август 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Lucie M, Director de Relaciones Públicas в HM Martinique, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 2 сентября 2018 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы