Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
89 человек просматривают сейчас этот отель
Зафиксируйте самую низкую цену с этих сайтов
Agoda.com
342 $
261 $
Показать
Prestigia.com342 $
ZenHotels.com
Trip.com
getaroom.com
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (5 006)
Отфильтровать отзывы
5 006 результатов
Оценка путешественников
3 108
1 191
454
160
93
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
3 108
1 191
454
160
93
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1722 из 5 006 отзывов
Отзыв написан 3 января 2021 г.

Отдыхали в отеле с 22.12 по 01.12.2020
1. АЭРОПОРТ
Приготовьтесь отстоять очередь на входе (улица) и в целом в аэропорту от 2х до 4х часов, если вы пробьетесь одни из первых, то все равно будете ждать всех остальных из автобуса.
ОБРАТНАЯ ДОРОГА
В Duty Free не принимают карты! Берегите наличку, принимают доллары и евро. Некоторые сигары дешевле в аэропорту чем на территории отеля.

2. ПОГОДА
Если вы едите за жарой и покупаться, Кайо Коко не для вас! Постоянные ветра, из 10 дней отдыха - 3 солнечных, все остальное облачно, на Новый Год был дождь...погода и до нас была ужасной, спрашивали у тех кто отдыхал до нас

3. ЕДА
Привезите с собой пакетики черного чая, тут с ним большие проблемы! Очень мало овощей от слова совсем. Помидоры редкий случай, огурцы чуть чаще. В целом поесть есть что, но всегда очереди и меня напрягало что все хотят чаевые, за что непонятно, сервиса нет, а деньги просят. Тарелок часто нет тоже стоишь и ждешь когда принесут

4. АЛКОГОЛЬ И СИГАРЫ
Если вы увидите в местных магазинах легендарио ром берите сразу и домой. За 4 дня до конца отдыха его не осталось нигде! В аэропорту его тоже не было. Мы очень пожалели что сразу не купили, он сладковатый пьется легко. Сигары не покупайте сразу толстые. Купите разных, монте кристо, коиба, ромео и джельета самые маленькие и тоненькие, от толстых они отличаются разве что размером. Попробуйте все и выберите те что больше всего понравились тогда можно и побольше и подороже купить. Моему мужчине больше всего самые дешевые зашли гванта ла мера в тубе пластмассовой, сначала они стоили 2$, а к новому года прайс подняли до 3,6 (@#уели) но в аэропорту мы докупили за 3$. На втором месте coiba. Но опять же это для нас. Курите сигару запивая ромом или кофе, послевкусие другое, приятное. Очень классный ром сантьяго де куба 12 лет, стоит от 50$ ну попроще тоже ниче типо гаваны клаба.

5. ЭКСКУРСИИ
Мы брали 4
*Плавание с дельфинами
*Сафари Сокровища кайо коко
*Вип Яхта за 800$
*Массаж кубинская изюминка

- Самая топовая плавание с дельфинами, но тоже при более менее приятной погоде. Никто не пожалеет потраченных 110$ Будьте готовы к тому что фотосьемка разрешена издалека, плохо видно будет, но там есть фотограф и он еще снимает видео. Скачать на телефон 30 $ на флэшку которую они вам дают 50$
На территории дельфинария есть бар карты принимали. Всем там, кому потом рекомендовала возвращались довольные
- Яхта тоже была самая красивая вкусный обед музыка бухты, но берите когда хорошая погода, в плохую делать нечего будет. Кстати бонусом заезжаете в другой дельфинарий и там просто 5 -10 минут знакомитесь с дельфинами, можно за отдельную плату поплавать за плавники но лучше отдельная там еще и подкидывают вас дельфины.
- Сафари стоило 126 заезжали на пляж пилар, кстати, нечего там делать, из нужного и интересного только моторные лодки. Сафари не на джипах ребят а на сузуки или сан йонге фото приложу поэтому можно вместо всего этого отдельно взять форсаж на моторных лодках 46 и бюджетнее и интересно и если вы не верите что пилар обычный пляж ну возьмите отдельно экскурсию 53 и то дешевле будет 46+53=97 а не 126 как общая экскурсия, потому что джипов открытых нет, очень долго, деревушка ни о чем.
- Массаж отдельная тема. Проверьте и сфоткайте свою программу. У нас была кубинская избминка это 60 минут массажа и 20 уход за лицом 70$ Нам делали массаж 30 минут. И всем сделали меньше чем заявлено. Совет приходите на массаж говорите что у вас столько то минут на английском и засекайте виемя на таймере. Паре лучше взять романтик. А в целом массаж ни о чем, в турции и то на 2 уровня выше. Я молчу про балийский и тайский небо и земля!

Поэтому 1. дельфины 2. яхта 3. форсаж на лодках я бы так взяла если знала заранее что и как. Гид будет говорить что пилар входит в топ лучших пляжей ребят не ведитесь как мы на это. Такой же пляж как и у нас. Разницы ну нет.

ДЕНЬГИ

Кубинцы избавляются от куков. И доллары и евро все в ходу. Говорят про комиссии не выгодно доллар менять. бред они даже не пересчитывают все 1/1 даже выгоднее долларов взять бюджетне 1 кук по факту в магазине = 1€ и 1$
Но если картой платите лучше карту в евро

РЕСТОРАНЫ
На территории 4 ресторана
Кубинский
Итальянский
Интерноциональный
Японский

Самая вкусная еда в интернациональном мы взяли его два раза, один раз кубинский, но сейчас бы я взяла 3 интернациональных так тоже можно. Ребята другие были и в японском и в итальянском еще но там им не понравилось и они тоже согласны были что интернациональный самый приличный.
Записывайтесь сразу. По приезду. Комната находится недалеко от основного ресторана где все кушают. Там еще обычно рядом представители анекса сидят за столом

БАРЫ
В дальнем баре около снек бара только с другой стороны наливают легендарио, это единственный бар где он есть но не все об этом знают. Имейте ввиду. В магазине сигар можно бесплатно заказывать кофе и спиртное.

ЖАЛОБЫ:
Если вдруг у вас сломалась дверь в новый год или что то вдруг случилось обязательно приходите в клиентскую службу и пишите жалобу обращение на основании их только что то можно будет решить. Она рядом где вы бронировали рестораны. Например в новый год после пенной вечеринки мы не могли попасть в номер сырые и замерзшие мы ждали открытия двери 2 часа. Утром в день выезда я обратилась в службу клиентского сервиса чтобы они как то компенсировали нам это на что девушка сказала что надо было жалобу писать, я ей ответила что в 3 часа ночи они не работали и мне не кому было ее писать и путем переговоров добилась продления номера бесплатно.

РОЗЕТКИ

Нормальные розетки переходники не нужны!

Вот такая Куба

Дата пребывания: декабрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
4  Спасибо, Alisasmilefox!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 января 2021 г. через мобильное устройство

Вот так выглядит так называемый ресторан в разгар ужина! Столы завалены грязной посудой, персонал не убирает ничего, говорят "вас много, а я один". Менеджеров нет! Тарелок нет! Сами убрали со стола, что бы поесть. Это при стоимости тура от 250 тыс. ! Будьте к этому готовы

Дата пребывания: январь 2021 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
1  Спасибо, _E5062LR!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 декабря 2020 г.

Прямо сейчас в отеле, погода ужасная но это вопрос к турфирме продающей билеты не в сезон, конкретно отель полностью не соответствует ни названию ни звёздам. Вначале было неплохо но ровно до тех пор пока официанты не стали требовать чаевые а иначе не несли заказ (кто знает где книга жалоб и предложений? Я вообще то платила за еду). У садовника есть кладовка и он водит туристов туда и тоже требует купить сувениры. На пляже водоросли (раньше не было но их просто не убирают и они начали вонять как протухшая рыба), интернет платный (есть отели где бесплатно). В номере кондиционер не настраивается на температуру отличную от 20 и поэтому очень холодно. Сам отель построен так что везде сквозняк и ощущение что постепенно заболеваешь.
Также на Пегас туристик работает женщина Татьяна и она пыталась нас обмануть ну туре в Тринидад. Предложила поехать за 126 долларов на день в то время как стоит тур 99 долларов и на 2 ДНЯ, судя по тому как она 2-3 часа говорила по телефону и договаривалась с местными обманывает она не в первый раз, так что надеюсь Пегас её уволит.
Ну а я прямо сейчас жду свой чай уже больше часа, удивительно правда?

Дата пребывания: декабрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
8  Спасибо, _M175XE!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 декабря 2020 г.

На 2-й день стали мечтать уехать обратно домой. Просто трэш! Реально не реально. Вообщем 3 не очень звезды. Грязь, плесень, очередь за едой и тарелками в центральной столовой. Очень медлительный персонал, которого не хватает. Единственное позитивное в этом отеле это гид Татьяна! Ее надо поставить сюда директором! Решает любой вопрос!
Не портите себе отдых.

Дата пребывания: декабрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
4  Спасибо, _O4171ZN!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 декабря 2020 г.

Очень понравилось! Мы в восторге. Перелет самый долгий на Кубу - 12 часов. Занимали себя в самолете, как могли. В самолете кормили один раз бесплатно, потом можно было ходить за напитками (чай с лимоном, кофе, вода) бесплатно. Прилетели на Кубу, в аэропорту встречали люди в масках и перчатках (как положено), напоминали про обработку рук. Самолет был огромный, человек 400-470. Пришлось ожидать своей очереди на сдачу теста, родителей с детьми пропускали вперед (большой плюс). Далее мы получили багаж и нас рассадили по автобусам, далее мы направились в отель. Все отели, которые мы проезжали встречали с танцами и коктейлями (очень приятно). Нас высадили последними. Мы приехали с мужем вдвоем, показали документ о браке на ресепшн и сказали, что мы молодая семья. В итоге нам повысили класс номера, подарили подарок и рассказали еще о привилегиях для молодожен. Номер нам очень понравился, мы были в восторге, при том что за окном было темно, а шум океана все равно был слышен. В номере все есть: полотенца, зубные щетки, паста, мыло, гель для душа, шампунь. По приезду пошли на ужин. Вот там нас ждал Шведский стол (мясо, рыба, фрукты, гарниры, сладкое). Также в столовой можно попросить алкоголь (красное, белое вино, м.б. что-то есть еще). Обязательно попробуйте жареные бананы с мороженым. Выбор огромный, точно найдете все то, что Вам по душе. Разница во времени дает о себе знать, первые дни вставали очень рано (4-5 утра) и ходили гулять на океан. Очень понравились экскурсии, особенно на "пляж Пилар" и "Я люблю тебя Куба". Берите с собой маски для снорклинга полностью закрывающие лицо, точно не пожалеете (правда там тоже выдают, но просто очки с трубками). Наша маска была очень удобной. Пока были на Кубе, 2 дня выдались холодными, поэтому цените каждый теплый денек. Кубинцы очень доброжелательны, всегда глаза горят, здороваются, возьмите им небольшой презент (шоколад, зубные щетки и т.д.). Кажется, что они рады всему. Интернет не мешает отдыху, это огромный плюс. Его можно ловить только на ресепшн за деньги. А в номерах он очень плохо ловит. Все планы развлечений прописаны у входа в столовую. Пляж, океан очень красивые. Каждое утро убирают водоросли и летает "Кукурузник" травит комаров. Комары не кусали (это плюс). Берите с собой Фумигатор в номер на всякий случай, так как в самолете было много туристов с покусанными ногами.). Пусть все остальные плюсы для Вас останутся загадкой. По прилету Вам все подробно расскажет Гид, а Вы наслаждайтесь солнцем и океаном. Приятного Вам отдыха. Советую отель! Мы в восторге от отдыха!

Дата пребывания: декабрь 2020 г.
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, Lydik2009!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Jean-Luc Grossin, Director General в Pullman Cayo Coco, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 21 декабря 2020 г.

визит, а также за то, что вы доверяете нам наслаждаться отдыхом, мы надеемся снова увидеть вас в Pullman Cayo Coco, вашем доме на Карибских островах.

С уважением,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы