Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (5 190)
Отфильтровать отзывы
5 190 результатов
Оценка путешественников
3 220
1 221
471
167
111
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
3 220
1 221
471
167
111
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
813 из 5 190 отзывов
Отзыв написан 1 ноября 2021 г. через мобильное устройство

5 звездочный Отель превратили в «совок»
В самом прямом смысле. Очереди в ресторан по 30 минут. Это только чтобы войти. Столы грязные не убираются на раздаче толпы кубинцев, все лезут без очереди. Вечером после пляжа перед ужином нет горячей воды. Во всех барах давка. Ждать напиток нужно минут по 20.
Рум сервис не работает. Никому не порекомендую этот Отель. Персонал иностранных туристов просто игнорирует. В общем, Отель 3 звёзды для местных.

Дата пребывания: ноябрь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
7  Спасибо, _N9771VF!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 октября 2021 г. через мобильное устройство

Впервые были на Кубе с 30.12.2020 по 12.01.2021. Посоветовали Пулман. Это абсолютно точно лучший отель на Кайо Коко!
Заселение быстрое! Берите индивидуальный трансфер!
При заселении учли все пожелания! На рецепции работают толковые администраторы! (Детская кроватка, кстати, была очень удобная (белая деревянная) .
Прекрасное расположение, пляж превосходный - лучший, какой только можете спбе представить! Воздух и вода в это время очень комфортные! Отель не новый, но все продумано (в номере нсть все: халаты, ср-ва для мытья (мыло, шампунь, гель), фен, утюг, гл доска, кофемашина, мини хол-к (пополняли едедневно) уборка хорошая! У нас был самый лучший номер в корпусе 22 с прямым видом на море (самый дальний корпус) поэтому очень тихо, никто не ходит под окнами, лежите на кровати - только вы и океан с чайками, пеликанами - Рай!!!
Постель, одеяла, подушки - все удобное!
Обедали всегда в баре у бассейна! Креветки на гриле, рыба - каждый день! Весь обслуживающий персонал - супер приветливый и внимательный! Искренний!
Вино пили красное - хорошее! Испанское!
Коктейли делают в барах очень вкусные! Живая музыка по вечерам в баре лобби и в ресторане основном! Просто класс!
Интернациональный ресторан а ля карт - очень понравился - вкусно всё! И девушка, котоая пела и играла на флейте - очарование и восторг!
Не сомневайтесь! Куба - обязательна для посещения! Люди - самые душевные в Мире! Пляж - волшебный, как во сне! Пулман - самый удачный выбор на Кайо Коко по все параметрам! Берите с собой шоколад Алёнка или др - очень рады! Ну а чаевые на ваше усмотрение! - это вам не Мексика и не Доминикана, где без чаевых никто и ухом не поведёт!

Не верьте гидам, которые будут заманивать на экскурсии и говорить что там вы сможете купить сигары и ром дешевле чем в отеле! Брехня!!! В отеле как и везде - одни цены на все! Никакой наценки! Мы купили все в отеле и не пожалели!

Экскурсия в Тринидад с одной ночевкой - не понравилась! Поселили в ужасном отеле, смотреть нечего, все закрыто из-за ковида, В магазинах шаром покати - нет ничего!!!! Случайно наткнулись на магазин сувениров. Колоритно конечно, но не стоит тех денег, которые сдирают гиды!
Экскурсовод Фернандо - чудесный человек! ❤️ ну собственно кубинцы все - Друзья!!!!

Теперь советы и пожелания к управляющим отеля. Зная, что здесь клиентоориентированный персонал - быстро учтут все пожения! (Wifi, кстати, с момента нашего отдыха уже стал бесплатным, как я поняла!)))

Итак: в основном пожения касаются отдыха с детьми! Так как в основном здесь русские отдыхающие, просьба в детской анимации русскоговорящих амиматоров! Мини диско для деток - практически не танцуют, а устраивают конкурсы… потанцуйте с детками 5-6 танцев хотя бы - они ждут дискотеку детскую весь день, приходят, а всего 2 танца и ненужные конкурсы (посмотрите как проходят мини диско в отелях Греции, Турции и др - скачайте музыку)).
Просьба добавить макароны, спагетти на шведский стол в обед и на ужин - чтобы не стоять в очереди и ждать когда сделают пасту каждому - дети 2-15 лет все едят Макароны!!! Нам очень нехватало макаронов!!! и свежих овощей! Огурцы хотя бы чтобы были в постоянном доступе! Ну и вообще разнообразить овощной стол. И сок - яблочный! И апельсиновый!
Очень холодно в основном ресторане (надевали тёплые кофты). Отрегулируйте пожалуйста кондиционирование в ресторане!

Обязательно вернемся на Кубу и только в Пулман! Уже пакуем чемоданы на новогодние каникулы!
До встречи!!!❤️

Дата пребывания: январь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Natalie2000_2000!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Jean-Luc Grossin, Director General в Pullman Cayo Coco Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 ноября 2021 г.

Мы хотим поблагодарить вас за ваши комментарии, и мы обязательно будем счастливы снова принять вас. Команда аниматоров действительно наполняет нас гордостью, потому что их огромные усилия отражаются в удовлетворении наших гостей, которые, как и вы, хотят скоро вернуться в Pullman Cayo Coco.
Итак, мы ждем вас с нашими прекрасными пляжами и заразительной радостью кубинского народа.

С уважением,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 октября 2021 г.

STOP Всем привет. Я пишу 29.10.21. Если вы собираетесь ехать в это время в отель Pullman на Кубу, думаю, надо срочно вернуть билеты. Сначала очень удивил персонал. Если в Pullman в Тайланде персонал ты просто не видишь и всё сделано отлично, то тут персонал- твоя головная боль. Спрятаться от бесконечного трёпа персонала на высоких тонах нет возможности. Но это ерунда. Спустя пару дней моего пребывания здесь, сюда заехали местные туристы. Очевидно по путёвкам проффсоюзов или по партийной линии. Везде бесконечный ор. Пиво носят по отелю в разнообразных жбанах и угощают друг друга. В ресторан невероятные очереди. Это отель 5*. Зайдя в ресторан приходится ещё подождать пока принесут тарелки. Если вы не расторопны, придётся ждать снова. Мало похоже на релакс. Да, и если решите ехать, захватите с собой чайные ложки. Их тут нет. Совсем. Возможно, это следствие отдыха трудящихся :) Море и пляж - бузупречны. Важная деталь. Пегас был в курсе планов Pullman пригласить в свой отель славных работников бирюлёвского железо-бетонного завода и не предупредил нас об опасности. Жаль.

Дата пребывания: октябрь 2021 г.
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, X3576CQ_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 октября 2021 г. через мобильное устройство

Казалось бы все прекрасно было в нашем отдыхе - локация Отель, настроение.. но невозможно было предугадать лишь тот факт, что на 5й день нашего прекрасного пребывания в отель начнут заселять по 200-300 кубинцев в день, а ни персонал, ни система менеджмента, ни стратегические запасы к этому окажутся не готовы. И вот на 4й день такого наплыва очереди по часу на вход в основной ресторан уже норма. Такое чувство, что люди никогда не видели еды ранее, так как невозможно иначе объяснить зачем им картошка, рис, макароны, мясо, рыба в одной тарелке. Причём абсолютно точно кубинцы чувствуют себя хозяевами жизни. Встать перед тобой , вытиснуть ребёнка или просто тебе нахамить это норма. Менеджеры отеля не решают проблему от слова совсем. На заигрывания и наглые приставания предлагают не обращать внимание. Куба прекрасна, остров великолепен, но такой уважаемой сети отелей огромный минус!!!!!!!!

Дата пребывания: октябрь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, _D1839AG!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 октября 2021 г.

Я очень люблю Кубу за ее невероятный океан и за просторные пляжи. И также люблю отдыхать в отеле Pullman. Отдыхал в нем два раза. И из-за того, что я люблю этот отель я бы хотел отметить некоторые минусы, чтобы отель стал еще лучше:

- для гостей на шведском столе очень мало привозят мяса, я так полагаю. К примеру, говядины. По крайней мере, когда ты просишь пожарить повара дополнительный кусок, он это делает с таким лицом, как будто у него что-то отнимают.

- очень мало морепродуктов. Есть рыба, и чуть-чуть креветок. Хотя на Кубе есть прекрасная возможность готовить к столу другие морепродукты

- садовник продает фрукты типа манго и папайи. Но для гостей в отеле на шведском столе их нет. Очень жаль

- Wi-fi. Выдают доступ всего на 5 часов, который приходится продлевать. Почему бы не выдать доступ, к примеру, на 24 часа?

Но несмотря на это все остальное в этом отеле прекрасно. Спасибо за отдых.

Дата пребывания: сентябрь 2021 г.
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, 294evgenym!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Jean-Luc Grossin, Director General в Pullman Cayo Coco Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 октября 2021 г.

Большое спасибо за то, что выбрали нас, чтобы насладиться отдыхом. Мы также ценим ваши комментарии об услуге, мы очень постараемся устранить негативные моменты и тем самым сделать так, чтобы вы, наши гости, в полной мере наслаждались отдыхом.

С уважением

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы