Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 763)
Отфильтровать отзывы
1 763 результата
Оценка путешественников
1 034
420
167
69
73
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 034
420
167
69
73
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 1 763 отзывов
Отзыв написан 12 марта 2018 г. через мобильное устройство

Отель хотя и считается одним из лучших в горле, и стоит очень дорого, но не тянет на свои 5 звёзд. Номера старые, света мало, неуютные. Сервис на 4. Красивый холл и отличный завтрак. Но слишком неоправданно дорого. Не советую!

Дата пребывания: ноябрь 2017 г.
Спасибо, kzn2018!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
TeamMarriott, Director of Sales and Marketing в Palace Hotel, A Luxury Collection Hotel, San Francisco, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 марта 2018 г.
Переводчик Google

Dear kzn2018,
Thank you for choosing our hotel for your stay and for taking the time to post your valuable feedback. While we are happy to hear that you were satisfied with our gorgeous lobby and delicious breakfast, we want you to leave us feeling assured that you received the services you expected for the price paid. Not only do we work hard in providing outstanding guest service, we offer many desirable features such as an indoor heated swimming pool, a complimentary personal shopper and in-room stylist, and complimentary coffee in the lobby to ensure our guests experience a great stay at a great price. Thank you again for taking the time to give us your feedback and we hope to welcome you back on a future visit.

Kevin Boland
Director of Sales and Marketing

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 апреля 2017 г. через мобильное устройство

Отель очень хороший, но кондиционер шумел как турбина самолета. В целом завтрак отличный. Персонал доброжелательный. Бар в отеле закрывается рано однако через дорогу есть неплохой барчик. Расположение отеля позволяет добраться быстро во многие места.

Дата пребывания: май 2017 г.
Тип поездки: Деловая поездка
2  Спасибо, Karlo_Boks!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 марта 2017 г. через мобильное устройство

Отель с претензией на 5*, но никак он не соответсвует им. Да,отель с историей,красивый ресторанчик,но на этом все. Перейдём к номеру. Во-первых,при заезде был крайне плохо убран, в ванной я обнаружила невероятное количество чёрных волос:в ванной,на стенах,на полу,на унитазе. Я крайне брезглива к этому,поэтому для меня это был шок. Держатель для туалетной бумаге в стенке держался на честном слове. На прикроватной тумбочке были крошки, на след день не особо что-то изменилось,даже не потрудились вынести ведро. Одни тапки,хотя номер для двоих, нет халата,хотя у друзей был один и тоже номер тоже на двоих. Плохая звукоизоляция,я прекрасно слышала,что происходит у соседей. Завтрак неоправданно дорогой 38$+налог+чаевые, выбор еды не велик и невкусно.
Вывод такой: за такую цену можно найти другой хороший отель.

Дата пребывания: март 2017 г.
2  Спасибо, marinarJ1646MC!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
jamieeberhart, Public Relations Manager в Palace Hotel, A Luxury Collection Hotel, San Francisco, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 марта 2017 г.

Спасибо, что нашли время, чтобы довести эти проблемы до моего внимания, и приношу свои извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись на протяжении всего вашего пребывания.

Мы стремимся к тому, чтобы каждый гость имел прекрасный визит, и я обязательно обращусь к каждому конкретному отделу. Обеспечение улучшений и поиск решений.

Всегда оценивая ваши отзывы, мы надеемся вскоре вас приветствовать.

С уважением,
Джейми Э.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 января 2017 г. через мобильное устройство

Отель в отличном месте, статусно и красиво выглядит, в номере прекрасный матрац... Но на этом всё - никакого удовольствия, минимум уюта, отсутствие внимания персонала. Зимой в номере реально холодно. Бассейн мелкий и не приятный. Тапочки надо нести с собой (причем на следующий день при уборке номера их не восстановили!). Чай/кофе не допросишься. Обещанная зона СПА и термальный блок - это на самом деле в соседнем здании: как в том анекдоте, баня и через дорогу раздевалка)

Еда ужасная при любом варианте заказа: ресторан / румсервис / местный бар. В лоббии после 11 никто даже чаю не нальёт - вообще исчезает персонал!..

Всё, что должно быть в номере пятерки по определению, тут надо просить, зачатую несколько раз. Это опуская интернет только среднего качества и за $15 в сутки.

И ещё в нем дурно пахнет - канализационные проблемы нас настигли в последний день прибывания, но пахло так ужасно, что если бы это появилось раньше, мы бы точно уехали досрочно.

Вердикт: фуфловые понты без удовольствия.

Дата пребывания: январь 2017 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, Артем М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ответ руководства:Ответ написан 25 января 2017 г.

Спасибо, что нашли время, чтобы довести эти проблемы мое внимание, и я прошу прощения за проблем, которые вы столкнулись во время вашего пребывания. Я буду уверен, чтобы передать все упомянутое в управленческой команды и решать каждую ситуацию соответствующим образом.

В качестве ценного гостя, мы всегда рады узнать ваше мнение и ценим ваши комментарии.

С наилучшими пожеланиями,
Джейми Е

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 октября 2016 г.

Плюсы:

Красивый холл, хорошее расположение, широкая и удобная кровать.

Минусы:

- На регистрации работало только 2 сотрудника, было очередь, пришлось ждать около 20 минут. За нами выстроилась ещё большая очередь, остальные думаю ждали минут по 30. Для 5-ти звезд такого быть не должно.

- Взяли депозит 900 долларов! Предупреждения или информации об этом при бронировании не было. Мы оставались всего 2 ночи за где-то 500 долларов. Откуда такая высокая цена на депозит? В другим отелях депозит не брали.

- Нет холодильника и мини-бара. В ванной было несколько каких-то кремов, кондиционеров и шампуней. Не понятно что из этого платно, а что нет.

- Забыли спросить про wifi. Но чтобы узнать платный он или нет пришлось снова постоять очередь на регистрации. Так как платный wifi или нет зависит от номера.

- Глубина бассейна крайне мала. Максимальная глубина - 3 фута (около 1 метра).

Вывод: отель максимально 3+, но никак не 5 звезд.

Дата пребывания: октябрь 2016 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, zolich!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы