Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (3 007)
Отфильтровать отзывы
3 007 результатов
Оценка путешественников
1 226
1 218
344
144
75
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 226
1 218
344
144
75
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 3 007 отзывов
Отзыв написан 10 февраля 2017 г. через мобильное устройство

В Нью-Йорке была три раза и каждый раз останавливалась в разных гостиницах. Гостиница Hilton Garden Inn Central Park South была последней в моих поездках. Из всех трёх гостиниц, что мне довелось пожить в этом городе, Hilton оказался самым вменяемым в этой ценовой категории. Начну с плюсов, т.к. их всё же больше:
1) Большая и удобная кровать, с комфортными подушками (особенность Hilton во всём мире).
2) Окна на тихую улочку, а за углом Бродвей, по которому за 5 минут можно дойти либо до Тайм сквер (на право), либо до центрального парка (на лево).
3) Не плохой завтрак, есть даже вафельница с помощью, которой за 2,5 минуты можно получить свежие и горячие вафли. Но для обеда и ужина это места ни в коем случае не рекомендую: дорого и безвкусно.
4) Рядом много ресторанов для ужина и обеда.
5) Есть гладильная доска с утюгом.
6) Можно заказать шатал до аэропорта, это чуть дороже, чем такси, но гарантировано, что Вы сразу уедите в 4-м с большими чемоданами. При этом не будете нервничать в поисках большого такси.

А теперь минусы:
1) Не знаю, почему об этом никто не пишет, но дверь в ванну/туалет раздвижная, с огромным зазором из-за плинтуса. От чего все звуки и запахи, при походе в туалет, оказываются в номере, т.к это равносильно открытой двери.
2) Очень маленький шкаф и если путешествовать зимой, то кроме двух курток ничего не поместится.
3) Плохая уборка номера, как и в других отзывах, находила в раковине чужие волосы - не приятно!
4) Так же, в ванной, был сколот угол зеркала и замотан жирным куском серебристой изоленты. Сантехника старая. Вода как будто из нагревателя: помылся один человек, второй будет ждать горячий воды минут 15-20. Зимой это будет очень ощутимо.
5) Нереально шумный кондиционер, как будто вертолёт работает. Есть подозрения, что это самые старые кондиционеры. Но в апреле, благодаря ни холодно и ни жаркой погоде, проблема решалась принудительным отключением. А вот, как быть летом или зимой, я не знаю.
6) Не мало важная деталь, все номера расположены либо напротив лифта, либо возле лифта, либо между(!!) лифтами. Звоночек извещающий о приходи лифта, можно слышать постоянно и каждый раз думать, что это к Вам звонят.
7) Завтрак хоть и не плохой, но таких денег не стоит.
8) В номере нет питьевой воды. Если ничего не купили по дороге из аэропорта, то придётся идти в магазин. Хоть ближайший супермаркет через дом, но после 9 часового перелёта совсем не радует.

Проживание: апрель 2016 г.. Тип путешественника: семья
5  Спасибо, Наталья И!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Tracy K, Front Office Manager в Hilton Garden Inn New York/Central Park South-Midtown West, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 17 февраля 2017 г.
Переводчик Google

Thank you for sharing your experience with us. We hope that we will have another opportunity to have you as our guest.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 мая 2016 г.

Хорошая гостиница, удобная как для деловой поездки так и для отдыха на несколько дней. Расположена замечательно, многие интересные места города в шаговой доступности. Номер достаточно просторный, удобный с красивым видом из окна, тихо, соседей не слышно. Оборудован стандартно для сети, все необходимое для комфортного отдыха есть. Интерьер работает бодро.

Завтрак хороший, выбор есть, всего достаточно, вкусно.

Атмосфера очень дружелюбная, персонал приветливый и грамотный, готовый помочь во всем, несмотря на то, что в эти дни были большие наплывы гостей с очередями у лифтов.

  • Проживание: апрель 2016 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, Odin_Odin_Odin!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Tracy K, General Manager в Hilton Garden Inn New York/Central Park South-Midtown West, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 16 мая 2016 г.
Переводчик Google

Odin_Odin_Odin -

Thanks so much for the positive feedback on your recent stay. We hope to have the opportunity to welcome you back on future visits.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 мая 2016 г. через мобильное устройство

Отель работает исключительно для ночевки, ничего более в нем нет. Из этого ценник мог бы быть дешевле. Попались в душе чистые, но дырявые полотенца, чего конечно не ждёшь от Хилтона. В номера рассчитаны на бизнес командировки: переночевать один- два раза и все.

Проживание: май 2016 г.. Тип путешественника: в одиночку
1  Спасибо, Роман Д!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Tracy K, General Manager в Hilton Garden Inn New York/Central Park South-Midtown West, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 11 мая 2016 г.
Переводчик Google

Thank you for sharing your experience with us. We hope that we will have another opportunity to have you as our guest.

Safe travels!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 марта 2016 г. через мобильное устройство

Впечатления от отеля двойственные. Был в конце марта, в номере было прохладно пол в коридоре и ванной очень холодный, тапочек нет. Душевой поддон очень скользкий. Питьевой воды в номере нет. Очень редко, но незабываемо резко включается центральное кондиционирование и начинает сильно шуметь и дребезжать пару минут.
Ручка двери в ванной частично сломана, из крана в раковину бежит либо кипяток либо ледяная вода. Завтрак в цену не включён, вайфай оплачиваете отдельно, либо довольствуетесь медленной скоростью. Наша компания снимала 3 номера, проблемы с шумом кондиционера были во всех. Место у отеля не плохое, но ничего выдающегося, вокруг полно конкурентов с ценой менее 300$ за номер.

Проживание: март 2016 г.. Тип путешественника: с друзьями
Спасибо, Daydream438447!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Tracy K, General Manager в Hilton Garden Inn New York/Central Park South-Midtown West, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 13 мая 2016 г.
Переводчик Google

Артур К -

Thank you for sharing your experience with us. We hope that we will have another opportunity to have you as our guest.
Safe travels!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 марта 2016 г.

Хорошее расположение ,бесплатный wi-fi, спокойная обстановка,наличие микроволновки,кофе машина,холодильник. После бронирования написал письмо в отель и сообщил, что поездка приурочена с годовщиной свадьбы, попросил сделать апгрейд. В итоге категорию номера оставили той же, но в качестве комплимента в номере была бутылка вина с сыром и орешками и две бутылки воды. 5 минут до Центрального парка, 10 минут до Таймс Сквер.

  • Проживание: март 2016 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
2  Спасибо, Manin82!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Frank C, General Manager в Hilton Garden Inn New York/Central Park South-Midtown West, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 22 марта 2016 г.

Спасибо за пребывание у нас.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы