Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (3 864)
Отфильтровать отзывы
3 864 результата
Оценка путешественников
1 957
1 242
464
136
65
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 957
1 242
464
136
65
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 3 864 отзывов
Отзыв написан 10 ноября 2016 г.

Останавливались на пять ночей в ноябре , номер брали с террасой (отличной фото на сайте ) . К сожалению , действительность оказалось другой - жили на 14-ом этаже и терраса - просто площадка до стены соседнего дома , из-за чего в номере было постоянно мрачно . В туалете отсутствует вентиляция , надо открывать окошко . В соседнем номере жил пожилой человек , похоже это его постоянная резиденция - оттуда пахло затхлостью . Лифты отеля не справляются с нагрузкой - по утрам приходилось ждать по 5 минут . Из положительного - неплохой завтрак и удобное расположение отеля . В общем , кроме холла , это вовсе не бутик-отель , а информация на сайте как букинга , так и самого отеля , мягко скажем , не верна .

  • Проживание: ноябрь 2016 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Andrey S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Jeff_Hentze, General Manager в The Roger, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 15 ноября 2016 г.
Переводчик Google

Dear Andrey S.,
Thank you for taking the time to review your recent trip to NYC and your stay at The Roger. We apologize that we didn’t show you the charm that we’re accustomed to presenting to each guest - it sounds like we missed on a lot of fronts during your visit. The last thing we want is for our guests to be uncomfortable and not at ease whilst in the hotel and their chosen accommodation. We do appreciate you mentioning our available breakfast and ideal location, and do hope you were able to really explore the city during your 5 night stay. If you’d like to discuss any of this further, I’d be happy to talk to you personally. We’d be honored to welcome you back to show you a true, Roger stay, if that may be an option. Feel free to reach out next time you plan to stay in the city. Thanks again, Andrey.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 июля 2016 г.

Этот отель я забронировала, впервые решив использовать "секретное предложение от букинг.ком только для меня". За 575 долларов (3 дня) Букинг. ком пообещал премиум номер с балконом и кроватью увеличенный кинг сайз. К фото номера прилагалась почему то лестница, ведущая на 2-й этаж. В описании было, что в отеле есть халат и тапочки, зубные, бритвенные и прочие принадлежности, бесплатный вайфай. Я решила, что мне несказанно повезло и в последние 3 дня нашего путешествия по Америке надо переехать в этот Роджерс, тем более, что у нас будет двухэтажный номер с балкончиком. Каково же было мое удивление при заезде, что фото от Букинга "мягко говоря" не соответствовало действительности, вместо 575 долларов с моей карты Букинг списал 763 доллара, а по приезду в отель- отель списал еще 300 долларов. На запросы о предоставлении расшифровки ни тот, ни другой за 2 дня так и не потрудились предоставить объяснение. Номер мне выдали на 6-м этаже, 614. Это угловой номер с видом на помойку, без всяких балконов (на букинге это звучало, как премиум номер с супер кинг кроватью) Кровать была абсолютно обычная, как в стандартном номере мариота или 4 сизонс, никаких добавок супер. После темного входа в этот отель вы поднимаетесь в узком лифте на свой этаж, на этаже узкие серые коридоры с вонючим и пыльным паласом. Зайдя в номер, я была не просто разочарована тем, что я наделала, сменив место проживания на такое убожество, но и очень зла на обманщик букинг. ком, который помимо того, что разместил фото и цену, не соответствующие действительности, но еще из-за него я была вынуждена просто СТРАДАТЬ в вонючем пыльном номере. На полу палас, от которого просто смрад и пыль стоит такая, что глаза начинают чесаться. Самое смешное, что в шкафу висел халат, один.)) Номер забронирован на двоих, до конца проживания количество не прибавилось. Тапочек никаких нет, это вранье, также нет зубных принадлежностей (Они есть за 8 долларов-1 штука -весть в грязи, как будто им в футбол играли, также за 8 долларов поюзанная бритва) Позорище! В ванной "бесплатные" шампунь, кондиционер и гель для душа, но они не в одноразовых упаковках, а в бутылях, привинченных к стене, они есть, но помыться ими вы не сможете, так как оттуда ничего не выдавливается, в итоге мы купили шампунь, кондиционер и гель для тела сами на следующий день. Зеркало рядом с кроватью покрыто ржавчиной, окна покрыты плесенью, так как в номере стоит запах затхлости постоянно. Потолок в трещинах, на стыки и углы стен в номере прилеплены нелепые пластмассовые уголки, которые отваливаются и недержатся толи от сырости, то ли из=за клея некачественного. Это был самый мерзкий отель из всех, что мне удалось увидеть в Америке за время моего путешествия. Больше никогда не буду пользоваться предложениями Букинга, так как они не соответствуют действительности. Я не рекомендую останавливаться в этом отеле! Есть действительно приятные бутик и семейные отели на Манхеттене за более вменяемую цену, лучшим расположением и нормальным свежим номером.

  • Проживание: июль 2016 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Nadya M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 апреля 2015 г. через мобильное устройство

Великолепный интерьер и расположение. Дух нью-йорка ощущается уже в отеле. Сочетание современного стиля с элементами старины создает особую атмосферу. Лобби настолько уютный, что не хочется его покидать. Персонал приветлив. Отель предлагает все удобства за приемлемую цену - фен, халат, банные принадлежности. Номер достаточно просторный для большинства нью-йоркских отелей. В баре и ресторане можно вкусно перекусить. Цены средние. Рядом на 31 улице есть круглосуточный магазин-кафе. Вполне подойдет для завтрака. Находясь в центре манхэттена, рядом и в отеле достаточно тихо. Wi-Fi работает хорошо во всем отеле и представляется бесплатно.
В этот отель хочется вернуться!
Из минусов:
Завтрак стандартный за 25$ + за напитки + налог = 75$ на двоих. Считаю это дорого.

Проживание: апрель 2015 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Margo_ru!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 апреля 2015 г.

Чистый, комфортный и удобно расположенный отель. Завтрак на 4 из 5 (нет блюд на заказ), все остальное на очень хорошем уровне. Вежливый и неназойливый персонал. Пешком легко дойти до всех основных важных мест на Манхэттене. Бесплатный wi-fi, который отлично работает.

  • Проживание: март 2015 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Alexey_Verbetsky!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 мая 2014 г.

Чисто, отзывчивый персонал, чисто (что не особо свойственно американским отелям). Останавливались в пентхаусе с самой большой мансардой в отеле, вид на Эмпайр стейт билдинг потрясающий (при открытых шторах его видно даже с кровати, ночью, когда он подсвечивается вообще чума), на балконе шезлонги и деревья. Расположение отеля замечательное, до 5 авеню 3 минуты пешком. До эмпайра минут 5-7.

Совет по выбору номера: Номер с террасой
  • Проживание: июнь 2013 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, lsandrey!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы