Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (6 490)
Отфильтровать отзывы
6 490 результатов
Оценка путешественников
2 969
2 007
849
394
271
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
2 969
2 007
849
394
271
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 6 490 отзывов
Отзыв написан 27 мая 2016 г. через мобильное устройство

Старый отель в центре Нью-Йорка. Недалеко Таймс Сквер. В номере было немного прохладно...
На крыше есть ресторан, вид оттуда потрясающий.
Хотела бы посоветовать этот отель тем, кто едет в Нью-Йорк по работе или просто посмотреть город.

Проживание: июль 2015 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Olga B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 декабря 2015 г. через мобильное устройство

Отель 4 звезды, но уровень шума и грязи не может его приблизить даже к 3. Номер маленький, из окон очень сильно дует ветер, шум из соседнего номера плюс шум с улицы и постоянный вой сирен с 7 авеню делают ночь кошмарной. В отеле разместились только потому, чтобы были куплены билеты на баскетбольный матч в Медисон сквер Гарден, который находится через дорогу. Больше в этом районе делать нечего. Воспользовалась услугами Интернета в фойе отеля, сняли с карточки авансом 20$, а услуг оказано на 8$. Для того, чтобы выплатили разницу необходимо связаться с компанией, с которой сотрудничает отель и которая по 20 минут не отвечает на звонки. Концов не найти. Просила, чтобы заплатить за номером налом, а карточку даю только для авторизации. Но нет, все равно сняли всю сумму с карточки

Проживание: декабрь 2015 г.. Тип путешественника: семья
1  Спасибо, Irina Z!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ASpektor, General Manager в Stewart Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 30 декабря 2015 г.
Переводчик Google

Dear Irina Z,

Thank you reaching out to use about your recent stay at our hotel. I am sad to hear that we did not exceed your expectations this time around. Our prime location is perfect in the fact that we are only steps away from Madison Square Garden, Macy's the largest Department Store, the Empire State Building, and Times Square. Please feel free to reach out to us about any credit card issues you may be experiencing. We do authorize for incidentals such as internet charges, room service, phone calls, etc. We immediately release this hold on the day of the departure. Sometimes calling your credit card company or bank will expedite the process.

We hope you will give our hotel a try again in the near future.

Best,

Alex Spektor

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 октября 2015 г.

Отель находится в самом центре Манхеттена. Несмотря на величину, он очень тихий и приятный. Персонал оперативный и вежливый. Завтраков не пробовал.
Номера достаточно большие по площади. Есть большая кровать, много розеток (с американским разъемом, естественно). Большой телевизор с внушительным набором каналов. Есть рабочая зона с письменным столом. Кофемашина с парой наборов для кофе и чая. Несколько небольшая ванная комната, зато есть все необходимое для ванных процедур. Три гардероба, зато нет ложки для обуви почему-то. Наконец, здесь есть холодильник, сейф и утюг с гладильной доской.
На территории отеля работает платный вай-фай, в том числе в номерах.

  • Проживание: сентябрь 2015 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Денис И!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ASpektor, General Manager в Stewart Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 7 октября 2015 г.
Переводчик Google

Dear Денис И,

Thank you for taking the time to share your experience. We are happy that our central location was convenient for the needs of you on your visit to NYC. We strive to provide comfort and flexibility to our guests. Also, we do provide European adapters for the outlets, complimentary of course so you know for next time!

Thank you again for choosing the Manhattan NYC!

Sincerely,

Alex Spektor

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 сентября 2015 г.

Ужасный отель. Лобби выглядит красиво, но в номерах царит тихий ужас. В России такие "комнаты" называют "бабушкин вариант" - ремонт, похоже, был сделан ещё при царе Горохе: ванная с дырками в эмали, выключатели давно застряли в ретро-музее на складе, а плинтусы будто с помойки выдернули. Неудобное расположение розеток. Зато есть утюг. Уезжали мы рано, дали ланч-бокс: бутылка воды, мюсли и маленькие чипсы кукурузные. На респешн девушка была русскоговорящей, но предпочла общаться по-английски и в двойном темпе. Также она сказала всей группе, что интернет бесплатный, причем не раз, а он оказался бесплатным только в лобби (а так 15!!!! долларов). На следующий день она же отрицала свои слова. Никогда никому не посоветую ночевать здесь. Один плюс - расположение, но не за 400 с лишним долларов. Да и вид из окна у меня был на окна соседнего здания. Уехала в Бруклин и нашла там прекрасный отель - даже не жалко тратить время на метро, разница - колоссальная.

Совет по выбору номера: Постарайтесь взять себе нормальный вид из окна
  • Проживание: сентябрь 2015 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, Kira L!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ASpektor, General Manager в Stewart Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 октября 2015 г.
Переводчик Google

Dear Kira L,

Thank you for your review and feedback. I am disappointed to hear that we did not exceed your expectations and that you felt the need to leave to find another hotel. I can assure you that we have high cleaning standards and a housekeeping team that is dedicated to make our hotel sparkle on a daily basis. If you could please private message me on the TripAdvisor Messenger to give me more specific details about your room I would truly appreciate it.

Regards,

Alex Spektor

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 января 2015 г.

Хорошее расположение в центре Манхеттена!рядом станция метро,магазины,подходит для осмотра Нью-Йорка пешком! Номера с мини кухней,с кофе-машиной,чайником!
номера светлые и просторные!
По ночам достаточно тихо,что не всегда бывает в большом городе!

Совет по выбору номера: прекрасное расположение
  • Проживание: сентябрь 2014 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Альбина Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ASpektor, General Manager в Stewart Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 августа 2015 г.

Здравстуйте Альбина, благодарим за шикарное описание нашего отеля!
Мы дествительно предлагаем нашем гостям самые просторные номера-люкс в Манхеттене, многие с кухнями и отделъными прихожими.

Буду рад в будущем персонально позабодится о вас, мои дорогие гости. Пишите мне через ТРИПАДВАСОР МЕССЕНДЖЕР и я отвечу на все вашы вопросы.

С уважением,

Алекс Спектор,
Генералный Директор Отеля Аффиниа Манхеттен.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы