Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (4 521)
Отфильтровать отзывы
4 521 результат
Оценка путешественников
2 058
1 343
691
269
160
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
2 058
1 343
691
269
160
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 4 521 отзывов
Отзыв написан 3 мая 2018 г.

Отель понравился! Номер был не очень большой, но чистый, хорошее расположение, рядом метро, кафе, бары!
Отдельное спасибо Эльвине за внимание и за помощь в решении вопроса с билетами на матч! Без неё бы не справились)

  • Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, okosti353213!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ana L, General Manager в The Bentley Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 мая 2018 г.


Спасибо за прекрасный обзор! Мы очень рады, что вам понравилось ваше пребывание с нами еще раз, и мы очень ценим признание персонала! Это замечательно, когда наш персонал похвалил их гостеприимство.

Мы надеемся, что мы сможем встретить вас в отеле Bentley очень скоро! Ваш дом вдали от дома.

Ура,
Лопес
Гостиничный менеджер - gm@bentleyhotelnyc.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 октября 2017 г.

Очень приятный отель, чистый, с отличным расположением и соотношением цена/качество! Персонал очень приветливый! Особенно хочу отметить помощь на ресепшене от Shaquan и замечательного бармена Julien!!!

  • Проживание: сентябрь 2017 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Anna_on_holidays2014!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
JP D, General Manager в The Bentley Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 7 октября 2017 г.

Привет, Спасибо за ваш обзор, и я рад, что вам понравилось здесь, в The Bentley Hotel New York. Нам так повезло, что здесь есть выдающаяся команда, которая очень полезна и действительно любит то, что они делают. Пожалуйста, обратитесь ко мне непосредственно для вашего следующего визита. Я позабочусь о получении еще 5-STAR опыта по вашему возвращению.

JP - gm@bentleyhotelnyc.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 сентября 2017 г. через мобильное устройство

Отель понравился, удобное расположение, уборка на уровне, очень приветливый персонал(особенно Роберт и две девушки, кто работал утром 26.09.2017) , есть рускоговорящие работники. Из недостатков на завтраке не было овощей.

Проживание: сентябрь 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
Спасибо, Александр П!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
JP D, General Manager в The Bentley Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 28 сентября 2017 г.

Спасибо за ваш обзор, и я рад, что у вас было замечательное пребывание! Нам так повезло, что здесь есть выдающаяся команда, которая очень полезна и действительно любит то, что они делают. Мы очень рады приветствовать вас в ближайшее время.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 февраля 2017 г.

Выбирала отель для поездки на Westminster Dog Show с лабрадором. Учитывала массу нюансов для путешествия с собакой. Расскажу по-порядку:) Вылетали из Шереметьево прямым рейсом Аэрофлота. Лабрадор (в клетке Atlas 60) перенес поездку прекрасно (туда 13 часов в клетке и обратно 11 часов, дополнительно оплата за негабаритный багаж - клетка с собакой max весом до 50 кг и до 250 см в сумме всех измерений = 75€ туда и обратно 75$). Все вокруг были очень доброжелательны. Спасибо Аэрофлот!!! Из аэропорта проблем с такси не было. Их полно!!! Вызвали Uber - 62$ до отеля - учитывался трафик в пробках (у желтых такси цена фиксированная до Манхэттена 52 доллара + если рассчитываешься картой:))) оплата проходит когда ты согласишься с дополнительным включением в счет 20% чаевых:))) + ТАКСЫ 9%). Спасибо Uber!!! И вот мы доехали до отеля! На ресепшн нас встретила Elvina со словами: "Добро пожаловать!" на русском языке. Мы сразу почувствовали себя уютно, как дома! Милая девушка, также на нашем родном языке, объяснила, что проживание с животными возможно только на третьем этаже отеля и любезно предоставила нам номер с панорамными и видом на мост и Ист-Ривер. Выдала перечень кафе и ресторанов в пешей доступности, рассказала про магазины. Посетили Totoya (63/1) - фантастические суши и сервис (70$)! За время проживания не раз к ней обращались. Спасибо, Elvina!!! Номер 303 нам очень понравился! Все также красиво, как на сайте отеля! Отдельно остановлюсь на кроватях: они мягкие, как облако!!! И на каждой по 4 подушки! Класс!!! Чистота идеальная! За это спасибо горничным! (Zena со мной также мило беседовала на русском языке). В номере есть капсульная кофемашина с приветственным кофе (рекомендую взять с собой капсулы, так как последующие кофе 2 $, мелочь, но капсулы не утянут). В отеле бесплатный wi-fi в лобби на первом этаже. В лифте встретила администратора Ella, она мне что-то начала говорить по-английски. На мой ответ по-русски: "Я не говорю на английском", она меня на русском языке спросила: "А на каком же Вы языке говорите?" Я: "Да,да,да, именно на этом!" Мы вместе долго смеялись :))) Приятное было общение, и ценные рекомендации. Стейк в "Keens steakhouse" (36/6) божественный (170$)! Спасибо, Ella!!! В лобби отеля есть бар. В нем милейшая русская девушка Lilit рассказала нам про Бродвейские мюзиклы. Удалось попасть на "Призрак оперы" - незабываемое зрелище! (150$ ) Спасибо, Lilit !!! В итоге я поняла, что к нашему приезду готовились - учили русский язык! :))) В номере в ванной комнате были беруши:)), на третий день нам их выложили на тумбочку с визиткой на которой написано: "Если город не спит, это не значит, что вы не должны спать":))) Спасибо за заботу!!! Но мы так много гуляли и уставали, что не было необходимости в берушах! Общее впечатление от недельного проживания в отеле - ВЕЛИКОЛЕПНО! Спасибо отелю Bentley!!! Если мы еще раз вернемся в Нью-Йорк - только Bentley!!!

Совет по выбору номера: Конечно, лучшие виды на высоких этажах! В отеле нет 13 этажа :)))
  • Проживание: февраль 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Наталья Ш!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ekollenc, General Manager в The Bentley Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 25 февраля 2017 г.


Здравствуйте Наталья Ш

Большое спасибо за выбор гостиниц Bentley! Мы рады, что Вы наслаждались вашим пребыванием с нами и мы будем рады видеть Вас и Вашу лабрадор снова в будущем!


ypa

Ronnie - General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 ноября 2016 г.

Очень хороший отель, хоть и старенький, но радует место расположение, недалеко можно пройтись и посмотреть на здание ООН, там же рядом есть и красивая набережная, самое главное , если там поселитесь привыкайте к тому что город не спит и живет 24/7))

Совет по выбору номера: самые красивые виды конечно на верхних этажах с видом на гавань
  • Проживание: ноябрь 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Владислав С!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
BentleyNYC, Director of Rooms в The Bentley Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 29 ноября 2016 г.


Здравствуйте Владислав С,

Благодарим Вас за обзор вашего недавнего пребывания у нас. Я рад видеть, что вы получили большое удовольствие общее пребывание.

Ура,

Андреас - директор номеров

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы