Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (5 118)
Отфильтровать отзывы
5 118 результатов
Оценка путешественников
1 925
2 035
702
245
211
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 925
2 035
702
245
211
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 5 118 отзывов
Отзыв написан 17 ноября 2017 г. через мобильное устройство

Остановился на 1 ночь. Являюсь участником программы Club Carlson. Был заказан платный апгрейд: не сделали. Отель с историей, неплохое состояние. В июне шел ремонт фасадов. Прекрасное месторасположение. Номера в среднем состоянии. Прекрасная кровать/матрас. Хорошая ванная комната, но маленькая. Шум из через окна начинает просвчиваться в 4 утра, если хотите спать в тишине, нужно просить номер на верхних этажах. В целом коммерческий проект в центре Нью-Йорка без особой души и внимания к гостю: все на потоке.

Проживание: июнь 2017 г.. Тип путешественника: в одиночку
Спасибо, Andrey I!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 ноября 2017 г.

Хотела бы поделиться своим крайне неприятным опытом проживания в отеле сети Рэдиссон. Останавливалась в этом отеле с 6 по 8 ноября 2017.В первую очередь, хочу сказать, что неоднократно останавливалась в отелях данной сети в Европе и обладаю уровнем G4 программы лояльности Carlson Club. От этого отеля осталась в шоке: невежливый, недоброжелательный и даже хамский персонал, который не желает не то чтобы решать проблемы гостей, а даже просто их выслушать, номера старые, заслуживающие реставрации, скудные завтраки.
Теперь обо всем подробнее:
Check-in: пришла на стойку ресепшн рано утром с просьбой оставить свой багаж, наблюдала крайне неприятную картину, как три портье мило дискутируют (явно на свои личные темы...) Пока я сама не обратила на себя внимание, ко мне никто не подошел, барышни позвонили коллегам (ведь им втроем явно не справиться с моим заселением) и вышла четвертая сотрудница службы ресепшн со стаканом Кока-колы в руках, распивала она напиток прямо передо мной! Я нахожу это возмутительным, непозволительным и не вписывающимся ни в какие рамки поступком! В конце концов одна барышня с недовольным видов все-таки соизволила ко мне подойти, не выслушав меня, она тут же предложила мне заплатить 150 долларов за ранний заезд, перебив ее я снова повторила, что хочу оставить свой багаж и знаю о порядке и времени заселения в отель, в ответ мне вернули паспорт и сказали, что я должна обратиться в службу беллменов. Мне никто не рассказал о процедуре заселения в данном отеле, мой вопрос тут же переадресовали, не желая меня слушать, что тоже крайне возмутительно. Хотелось бы отметить, что весь персонал ресепшн - это выходцы Мексики, которые еле говорят по-английски, поверьте, я могу сделать это заявление, т.к. училась в Лондоне и свободно владею языком, более того персонал имеет наглость передразнить первоклассное произношение и сделать вид, что не понимает тебя, что приводит просто в бешенство! Такого хамства я не встречала ни в одном отеле мира!!!
Являясь участником программы лояльности Carlson Club наивысшего уровня G4, я попросила поставить пометку в системе, что вид на город очень предпочтителен, заселяясь поздно вечером я еще раз обратила на это внимание и мне сказали, что заселят в отличный номер, войдя в него (№501), я поняла, что окна смотрят в стену соседнего здания! Скажите, пожалуйста, неужели нельзя было позаботится о госте и хотя бы сделать частичный вид..? Предупредить гостя...? Я высказала все, изложенные выше проблемы менеджеру отеля Mr. Lopez, который не пожелал их решать, сказав, что вид из номера никак не может быть гарантирован! Шок, просто шок. Сеть Рэдиссон является одной из моих любимых, она обладает философией Yes, I can, направленной всячески удовлетворить гостя - здесь же все абсолютно наоборот и это приводит в ужас!!!
Номер: мебель старая, нуждающаяся в реновации, громко работающий и гудящий кондиционер, который включается сам по себе ночью, белого света в номере просто НЕТ, т.к., я уже писала ранее окна на минимальном расстоянии смотрят в стену, уборка крайне некачественная: на постели нитки, чужие темные волосы, никто даже не соизволил выбросить использованные пузырьки от гелей, шампуней и т.д.
Персонал ВО ВСЕМ производит впечатление, что делает тебе одолжение!
Сухой итог: кока-кола на ресепшен, слабо говорящие по-английски мексиканские сотрудники и полное безразличие...Radisson всегда славится лощеным персоналом, здесь же персоналу элементарно не хватает воспитания!
Останавливайтесь в Marriott или Ritz в Нью-Йорке для сохранения своей нервной системы - никогда не думала, что это такая редкость для отеля такого уровня, как Radisson Martinique on Broadway!

Совет по выбору номера: Никогда не порекомендую этот отель!
  • Проживание: ноябрь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Julia_Selima!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
CarlsonRezidor, Customer Care в Radisson Martinique on Broadway, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 13 ноября 2017 г.
Переводчик Google

Thank you for taking your time sharing your review. We certainly understand how important a quiet and calming guest room is while traveling, especially in New York. Moreover, we are deeply sorry to hear about any inconsistencies with our services due to the condition of the room, noise, facilities and the service you received from our staff during your stay. We care deeply about the happiness and satisfaction of our guests so we'll be sure to discuss your review and concerns to the hotel management for further improvement. We appreciate your patronage and hope to welcome you back soon and make a more favorable impression in the future.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 июня 2017 г. через мобильное устройство

Привет всем. Были с сыном в мае 2017 г. Останавливались на 1 ночь. Местоположение идеальное, а вот, что касается самого отеля, то он весьма средний. Ресепшн очень быстрый и доброжелательный. Есть комната хранения багажа. Выезд из отеля в 11:00, въезд не ранее 15:00. У нас была комната с видом на стену соседнего дома и узким видом на улицу с 2 кроватями. Сам он довольно старый. Попытки реновировать ванную комнату были, но сама комната мне слегка напомнила общежитие. Дурно пахнущее воздушное охлаждение/нагрев. Сероватые полотенца. Завтрак на три с минусом. Вернуться снова? Это вряд ли.

Проживание: май 2017 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Simpleview!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 мая 2017 г.

  • Проживание: май 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Radisson Hotels
Этот отзыв является субъективным мнением отдельного путешественника, а не компании TripAdvisor LLC и ее партнеров.
Отзыв написан 17 мая 2017 г. через мобильное устройство

Жил в отеле 3 ночи. Отель в самом центре Манхеттена, окна на город, все достопримечательности рядом. Пожалуй из плюсов-всё. Основной минус - отсутствует звукоизоляция. Как внешняя, так и внутренняя. Первая ночь прошла под аккомпанемент улицы, вторая - под эмоциональную беседу соседей). Завтрак стандартный, ничем не впечатлил. За ту цену, которую просят за номер ожидаешь совсем другого.

Проживание: май 2017 г.
Спасибо, Pavel P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы