Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 198)
Отфильтровать отзывы
2 198 результатов
Оценка путешественников
905
832
296
109
56
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
905
832
296
109
56
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 2 198 отзывов
Отзыв написан 5 ноября 2016 г. через мобильное устройство

В конце октября-начале ноября 2016г останавливались в трёх отелях сети Hampton в США : в Нью-Йорке, в Вашингтоне и в этом отеле в Филадельфии. У них много общего в плане стандартов обеспечения номеров, завтраков (они были совершенно одинаковые во всех трёх) и правил. Но вот в чем сеть не смогла добиться единства стандартов-это в качестве работы персонала. Такого игнорирования клиентов, как в этом отеле, я не встречала не только в данной сети, но вообще ни в одном приличном сетевом (и не сетевом) отеле.
Начну сначала- заезд. При заезде оба менеджера на front desk разговаривали по телефону и заставили нас ждать минут 10-15 пока наконец соизволили положить трубку и пообщаться с нами. Мы попросили поменять нам номер с двумя кроватями на номер с одной большой. Нам сказали ок, без проблем, поменяем, вот вам ключи от другого. Поднимаемся в номер - разумеется, так же стоят две кровати. Но идти назад к ним не было уже никакого желания, остались в этом номере.
Ночью нас разбудила сирена, сработала пожарная сигнализация. Объявили всем спускаться по лестнице вниз. Мы похватали паспорта и телефоны, побежали вниз по лестнице. Ни на этаже, ни на лестнице, ни внизу не было ни одного (!) сотрудника, который бы контролировал этот процесс эвакуации, направлял бы и сопровождал клиентов. Более тог, сотрудники первые все уже стояли на улице, наплевав на всех гостей. К счастью, возгорание то ли не подтвердилось, то ли было незначительным, и через полчаса ожидания на улице пожарные разрешили вернуться в номера. Судите сами об уровне безопасности в этом отеле.
И окончательно разочаровал последний день пребывания. 1 ноября мы выехали из отеля днём. В шкафу я оставила свой плащ. Вспомнила об этом через несколько часов и сразу же (!) позвонила в отель с просьбой отправить его либо в Вашингтон в отель их же сети, либо по предоставленному мною адресу в США. Меня соединили с департаментом горничных. Видимо, со старшей горничной. Та обещала найти плащ и перезвонить. Я ей сказала и номер комнаты 1009, и что плащ абсолютно точно висит в шкафу. Никакого ответа от неё я не дождалась.
Не дождавшись, пошла и попросила персонал вашингтонского отеля связаться с их коллегами в Филадельфии и решить этот вопрос. Те с готовностью стали помогать. Звонили при нас, без нас, оставляли им 3 или 4 сообщения. А в ответ- тишина.... то есть они не только не нашли мой плащ, они просто вообще даже не перезвонили ни клиенту, ни коллегам. Я написала им письмо. Тоже никакого ответа. Игнор полный! Вообще, направление lost and found типовое во всех гостиницах, есть правила, стандарты. В Вашингтоне персонал нам подробно даже рассказал каковы эти стандарты конкретно в их сети. Только похоже, филадельфийские работники о нем не знают ровным счётом ничего!
Из всей этой ситуации делаю вывод - ни правила, ни стандарты в этом отеле не работают, персонал безответственный, ленивый и безразличный. До клиентов никому нет никакого дела.
В экстренной ситуации действуют отвратительно. Был бы пожар реальным и большим, погибли бы половина постоятельцев из-за безграмотной работы персонала!
А то, что при быстром обращении в день выезда они не смогли найти и отправить клиенту (за его счёт, разумеется) забытую им в отеле вещь, наводит на нехорошие мысли о безопасности оставления там своих вещей. Иначе куда он мог бесследно пропасть, если бы горничные сдавали как положено забытые вещи и связывались с клиентом для определения их дальнейшей судьбы? А именно так положено делать по стандартам работы отелей. В общем, если остановитесь в этом отеле, все ценное носите с собой или храните в сейфе. И ни в коем случае не забывайте. Дополню, что спустя пять дней никакого ответа по поводу своей забытой вещи я так и не получила. Никакого, подчеркиваю.

Проживание: ноябрь 2016 г.
Спасибо, 99JanUSh!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 сентября 2015 г.

Основное достоинство отеля, это его расположение — рядом с основными достопримечательностями, всё в пешей доступности. Номера уютные, всё удобно, но мебель уже довольно изношенная. Рядом расположено несколько платных парковок с приемлемыми для такого большого города ценами (за трое суток с нас взяли $80), что было для нас важно — мы путешествовали на автомобиле. Услугами valet parking мы не пользовались, т.к. абсолютно не было смысла. Завтраки, включенные в стоимость проживания, за трое суток нам не надоели — всё было вкусно и разнообразно. При этом мест, где можно присесть для завтрака, вполне хватает, что для центрального отеля очень хорошо.

  • Проживание: август 2015 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, ZelLev!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 августа 2015 г.

Гостиница расположена очень удачно для тех, кто приехал посмотреть город — всё рядом. Номера довольно большие (у нас был номер с двумя кроватями), с удобной мебелью, сейфом и принадлежностями для приготовления чая /кофе. Поскольку мы останавливались на три ночи, нам было удобно, что в отеле есть прачечная-самообслуживание, а в номере есть гладильная доска с утюгом (хранится в стенном шкафу ). Постоянно пользовались бесплатным WiFi internet.
Если захочется, в лобби можно бесплатно попить кофе с печеньями. Помещение для завтрака весьма просторное, всегда были свободные места, несмотря на высокую загрузку отеля в тот период. Можно также позавтракать на свежем воздухе. Завтрак бесплатный и с довольно большим выбором блюд для отеля данной ценовой категории. Каждое утро было несколько видов свежих ягод.

  • Проживание: август 2015 г.. Тип путешественника: семья
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, DocEndo!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 февраля 2015 г. через мобильное устройство

Отличный отель, который находится в центре, все устроило, принадлежности в ванной присутствуют, в том числе и фен, обогреватель работает, завтраки разнообразные, шумоизоляция на "4", из минусов не понравился вид из окна на парковку!!!

Проживание: март 2014 г.. Тип путешественника: с друзьями
Спасибо, Анастасия А!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Dan W, General Manager в Hampton Inn Philadelphia Center City - Convention Center, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 22 февраля 2015 г.
Переводчик Google

Dear Анастасия А,

Thank you for providing feedback regarding your recent stay at the Hampton Inn Center City Philadelphia. We are happy to hear that you enjoyed your overall experience including the service and location. We are disappointed to know that you did not have a great view from your hotel room and will try to improve upon that during your next visit to the area and stay at our hotel.

Thank you again.

Dan Williams

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 июля 2014 г.

Отель чистый, большой, в шаговой доступности от всех достопримечательностей. В отеле есть бассейн, спортзал и прочие удовольствие, если приехали в город на длительное время. Участвует в программе HHonnors.

  • Проживание: июнь 2014 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Natalia S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Dan W, General Manager в Hampton Inn Philadelphia Center City - Convention Center, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 11 июля 2014 г.
Переводчик Google

Dear Natalia S,

Thank you for the feedback regarding a recent stay with us. It was our pleasure to host you.

We are pleased to hear that you enjoyed your stay, the service and amenities here at the Hampton Inn Center City Philadelphia. On behalf of the entire team, thank you and we look forward to seeing you in the near future.


Warm Regards,

Dan Williams

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы