Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 017)
Отфильтровать отзывы
2 017 результатов
Оценка путешественников
636
756
366
153
106
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
636
756
366
153
106
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 2 017 отзывов
Отзыв написан 13 июля 2017 г.

Трудно назвать это гостиницей. Оно напоминает коммуналку. Номера очень не комфортные, шумные. Напор воды слабый. Интернет иногда работает, иногда нет.
Расположение неудобное. Рядом нет пляжей. На автобусе до Валетты можно добраться за 50 минут.

Дата пребывания: июль 2017 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
2  Спасибо, ArturNazaryan!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Robert A, Manager в Topaz Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 14 июля 2017 г.
Переводчик Google

Thank you
The complain is also on the location of the hotel . He gives 1 out of 5 on location.
Our hotel description is clear , giving also google coordinates just in case this is lost in translation.

We cannot move buildings, but would do anything to have a happy client

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 мая 2017 г.

Отель расположен глубоко в городе, и это даже не Буджиба, не надо путать, это еще более мелкий поселок, смыкающийся с Буджибой.
Большой ресепшен, но ни одного кто говорит по русски. Толпы, не реальные толпы пенсионеров со всей Европы разбавляются еще большим количеством детей старшего возраста.
Ближе к выходным под окнами очень громко звучит музыка - спать не реально. Постоянно кто-то с кем-то выясняет отношения.
Кондиционера нет, так что окно на распашку. Но даже на 4 этаж залетают комары.
Кровать отличная, уборка номеров каждый день, полотенца меняют каждый день.
Еда на завтраках идеально однообразная: яйца, колбаса, сыр, мусли, картошка, помидоры, одинаковые плюшки, сосиски, бекон. Т.е. в целом даже жаловать не на что, но это каждое утро одно и тоже.
Отель для очень самостоятельных туристов. Либо если у вас экскурсии каждый день.
Бассейн работает каждый день, есть открытый и закрытый. Массаж (дорогой) не оправдывает ожиданий.
Стенки и перекрытия очень тонкие, все слышно что у соседей по этажам происходит.
Мебель вся есть, прикраватные тумбочки и на них светильники, стол, телевизор, холодильник, шкаф, комод, зеркала. Даже чайник есть и чашки.
Ванна допотопная, но горячая вода постоянно есть без перебоев.
В целом все чисто как в номерах, так и в общественных зонах.

Совет по выбору номера: Наслаждайтесь отдыхом.
Дата пребывания: май 2017 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
3  Спасибо, ВсегдаВпути В!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Robert A, Manager в Topaz Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 мая 2017 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 марта 2017 г.

Отдыхала неделю с 8го марта 2017го года. Можно в это не поверить, но стоимость проживания за 6 суток составила 3400 рублей. Бронировала за полтора месяца. Одноместный номер со всеми удобствами. При такой стоимости проживания я настроилась на все: и что отеля вообще нет, и что моей брони не будет, и что угодно, но то, что оказалось - все прекрасно! Отель 3*. По набору сервиса - все так и есть. Мебель в номере не новая, но вся деревянная, прочная, и все очень чисто, уборка была каждый день. За номер с видом на внутренний бассейн (есть и бассейн на улице, и бассейн закрытый) взяли дополнительно 3 евро. В номере есть всё: ванная со всем необходимым и на одного человека 4 разных полотенца очень даже белых. В комнате современный телевизор с кучей каналом на всех языках, сейф, холодильник, чайник, кружки, ложки, мебель для балкона, чтобы посидеть вечером и побалдеть, телефон. Очень шустрый бесплатный повсюду WiFi (ловит по периметру отеля и на улицах вокруг). Сам отель большой. Номеров много. Много детей. Но что нужно отметить - ночью тихо. Весь традиционный шум отдыхающих заканчивается в разумное время, к полуночи. Есть и своё кафе, и внутренняя территория поплавать и позагорать на лежаках. Отель находится в городе Буджибба. Хотя на Мальте города - это очень условно. Они переходят друг в друга по непрерывной улице, просто у названий остановкой автобуса меняется второе слово - другой город. Сам городок приятный, для пляжного отдыха. Очень длинная хорошая набережная. От отеля в 10 минутах пешком. Очень важно - остановка, которая нужна, чтобы доехать в Валетту (столицу Мальты) в пяти минутах ходьбы от отеля. Доехать до Валетты можно от 30 до 60 минут в зависимости от трафика на дороге. Автобус именно №31, который останавливается почти под отелем. Ряд автобусных обзорных маршрутов начинается именно от этого отеля, тоже удобно. К самому отделю после прилета в аэропорт Мальты можно приехать на любом автобусе, на котором в аэропорту написано Bugibba, выйти на остановке "'Pijunieri'", если такая будет по маршруту автобуса, а если нет, доехать до конечно, пересесть на соседний автобус 31 и через 7 минут выйти на это самой остановке - отель рядом. Разовые билеты на проезд действуют 2 часа, сколько бы вы ни пересаживались за это время. Персонал вежливый. В составе коллектива на рецепшен есть русскоговорящая девушка-администратор. С удовольствием бы остановилась в этом отеле еще раз.

Совет по выбору номера: Доплатить 3 евро и вам дадут номер с балконом на внутренний открытый бассейн. Другие номера выходят на проезжие улицы.
Дата пребывания: март 2017 г.
  • Тип поездки: Поездка в одиночку
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
5  Спасибо, isch154!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Robert A, Manager в Topaz Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 23 марта 2017 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 января 2017 г.

Вполне нормальный отель. На ресепшене есть русскоговорящий сотрудник. В номерах чисто, Wi-Fi работает. Еще там есть неплохой ресторан,где делают недорогую и вкусную пиццу. С учетом невысокой цены,отличное размещение

Дата пребывания: январь 2017 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
1  Спасибо, mikhail2017!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Robert A, Manager в Topaz Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 января 2017 г.
Переводчик Google

Thank you

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 октября 2016 г.

Отдыхал в декабре 2016 года. Добираться удобно, так как остановка автобусов неподалеку, а автовокзал в 15 минутах ходьбы. На ресепшене очень отзывчивый персонал, русский язык понимают, оформление и решение иных проблем много времени не занимает. Отель не шумный, преобладают люди с возрастом. В принципе чистенько, белье меняли, но! В моем номере или маленькие такие муравьи, которые умудрялись добираться из ванной (там видимо гнездовье), до столика в самом номере. Мне лично они не мешали. Да, кондиционер старенький, текло с него иногда. Телевизор новый, исправный. так же был сейф, чайничек, кружки, фен. Мыло или гели отсутствуют. Завтрак...ну очень стандартно, а из плохого - это кофе и сок (уж очень он разбавленный). В принципе наверное твердая 4 с минусом. Отель для меня вполне хороший.

Дата пребывания: сентябрь 2016 г.
  • Тип поездки: Поездка в одиночку
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
3  Спасибо, SchaXter!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Robert A, Manager в Topaz Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 26 октября 2016 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы