Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (924)
Отфильтровать отзывы
924 результата
Оценка путешественников
203
338
247
96
40
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
203
338
247
96
40
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 924 отзывов
Отзыв написан 13 марта 2017 г.

Отдыхали с семьей в марте 2017 года. Вполне приличный отель, откровенных недостатков не заметил, но некоторые неудобства присутствовали. Завтраки с 7,30, но если придете в 8,30, то там может не быть тарелок, кружек, ложек, вилок и пополнить запас чистой посуды персонал не особенно торопится. Частенько собираются очереди на шведский стол. Еда обычная "трешечная", кофе плохой. На крыше есть бассейн с баром, стоят шезлонги, но в виду не купального сезона, мы этими благами цивилизации не пользовались. До моря минут 10 пешком. Отель в спокойном районе, рядом магазин. Интернет не самый лучший, в номерах ловил далеко не всегда, возле рецепшн более менее нормально. В отеле есть бар, цены как в городских заведениях. Для непритязательных людей отель вполне подойдет т.к. не самый плохой и не самый дорогой ))), но людям с завышенными требованиями тут вряд ли понравится. Нас устроило, номер большой, в ванной комнате полноценная ванна, кровати хорошие и было тихо. А, вот еще вспомнил один недостаток, холодильника в номере не было хотя он позиционировался в описании номера. Думаю, что их просто не ставят пока жары нет, электричество экономят ))). Всем удачи и хорошего отдыха.

  • Проживание: март 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
3  Спасибо, Андрей Ч!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Sunroute Hotels M, Guest Relations Manager в Sunflower Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 14 марта 2017 г.
Переводчик Google

Dear Reviewer,

We would like to thank you for your feedback with regards to our hotel. We sincerely value and have taken note of your opinion on certain services that did not meet your expectations. On behalf of all the team, we sincerely apologize if we have fallen short of your expectations.

With regards to the restaurant, we would like to gently point out that we cannot control the time at which guests go in for their meals and it could very well be that the restaurant would have its own peak times where it can be crowded more than usual. Nevertheless, we still would like to apologise for this inconvenience and we can ensure you that it will be further reviewed so that it could be improved.

Our aim is to give our utmost in every service that we offer so that we give the best possible service to our guests. With this being said, we encourage our guests to reach out to our duty managers, who are at the guests’ disposal, so that any shortcomings are rectified immediately.

We thank you once again for your feedback, and we also hope to have the opportunity to welcome you again to Sunflower Hotel in the near future.

Kind regards,

Melanie Sant
Guest Relations Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 августа 2015 г. через мобильное устройство

Хороший отель, нам понравилось очень! Хороший завтрак, вай фай есть! Убираются во время! Красивый бассейн, ехать никуда не надо, вышел и позагорал! Хотя мальта такая, надо брать машину и ездить все смотреть, но отель подходит больше для семейного отдыха

Проживание: август 2015 г.
1  Спасибо, 89 502 881 703!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Santana Hotel M, Sales and Marketing Executive в Sunflower Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 25 августа 2015 г.
Переводчик Google

Dear Client.

Many thanks for reviewing the Sunflower Hotel on TripAdvisor and for your comments.

We hope that you will soon be able to return to Malta and that you will again choose to stay at our hotel. We also promise you our assistance with any future booking.

Best regards
Carmen

Carmen Zammit
Sales and Marketing Executive
Sunflower Hotel

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 10 июля 2017 г.

  • Проживание: июнь 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Sunroute Hotels M, Guest Relations Manager в Sunflower Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 21 июля 2017 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 июля 2017 г.

  • Проживание: июнь 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Sunroute Hotels M, Guest Relations Manager в Sunflower Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 15 июля 2017 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 июля 2017 г.

  • Проживание: июнь 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Sunroute Hotels M, Guest Relations Manager в Sunflower Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 15 июля 2017 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы