Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Нам нравится!”
Отзыв о Быковский

Быковский
Рейтинг № 15 из 350 Рестораны в Брянске
Цена: 1 $ - 71 $
Описание: Новый, не скучный проект! Где каждый найдёт что-то интересное для себя! Уютный интерьер, авторская кухня и бар, а также увлекательная развлекательная программа (концерты звезд, популярных кавер групп и модных диджеев)! Изюминка ресторана-открытый авторский мангал. Новый проект расположен на въезде в город, под эгидой гостинично -ресторанного комплекса Арт Холл.
Подробнее о ресторане
Описание: Новый, не скучный проект! Где каждый найдёт что-то интересное для себя! Уютный интерьер, авторская кухня и бар, а также увлекательная развлекательная программа (концерты звезд, популярных кавер групп и модных диджеев)! Изюминка ресторана-открытый авторский мангал. Новый проект расположен на въезде в город, под эгидой гостинично -ресторанного комплекса Арт Холл.
Отзыв написан 16 марта 2020 г.

Хороший ресторан, мы с друзьями регулярно отдыхаем здесь в выходные. Классный интерьер, официанты вежливые, обслуживание хорошее, всегда можно потанцевать, бар отличный! Отдельное спасибо шеф-повару и его команде, еда очень вкусная, абсолютно всегда оставались довольны! Выбор блюд действительно хороший, любители и мяса и морепродуктов точно будут рады. Одно из лучших заведений в Брянске!

Дата посещения: март 2020 г.
Спасибо, U8171PP_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

26 из 53 отзывов

Отзыв написан 13 марта 2020 г.

Отдыхали в ресторане 8 марта))) праздник получился прекрасным, программа превосходная)блюда, во-первых , обалденно выглядят, во-вторых, безумно вкусны. В конце вечера нам дали накопительную карту ,поэтому теперь мы будем постоянными гостями у вас))Спасибо за отличный вечер, до новых встреч))

Дата посещения: март 2020 г.
Спасибо, U9970EL_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 марта 2020 г.

Никогда не думал оставлять негативный отзыв, но посещение этого ресторана побудило к этому. Все по порядку: началось всё с заказа столика, администратор с возгласом «О-О-О» сказала, что заказ нужно делать по полной минимум 2т.р. на человека, ну как-бы мы не кофе пришли попить поэтому заказали, предоплату тоже внесли по полной. Но пока заказывали администратор убегала куда-то 3 раза. Теперь про сами блюда: фирменный салат «Быковский», это должно быть лицом ресторана и что мы получаем кучку листьев с какой-то кашей и несколькими жесткими ломтиками мяса, и за это 600р.(да, и это предложил администратор, сказав, что это лучший мясной салат, тогда какие остальные?). Мясная нарезка: ребята я не знаю что у вас за станок, но бумага толще чем у вас нарезано мясо. Горячее: бифштекс из свинины, когда говорят «жёсткий как валенок» вот здесь я его попробовал! плюсы в еде есть — это картошка по деревенски без претензий вкусна! Официанты всегда заняты развлекушками около бара, но не клиентами. Я не хочу что-бы стоял официант около столика, но нести спиртное по 15 минут это «сильно». К танцполу и музыке претензий нет, музыка разная на любой вкус и места хватает. Да, совсем забыл: к вашему счету там прибавят 5% "за обслуживание", которого нет и ножи которыми засервированы столы, такое впечатление, что куплены в детском мире - разрезать невозможно, можно только продавить.В заключении счет: и и и и и обман на 3100р., РЕБЯТА не 100, не 200, а 3100р. Отмаз обычный — перепутали. Вот так «отдохнули». Туда больше ни ногой и никому не советую!

Дата посещения: март 2020 г.
    • Цена/качество
    • Обслуживание
    • Питание
2  Спасибо, injavi!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
819kirillv, Маркетинг в Быковский, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 марта 2020 г.

Уважаемый Владимир! В ресторане Быковский отсутствует и никогда не было бифштекса в меню. Мясная нарезка тонко нарезанная - это хороший тон и на выход блюда, то есть его вес никак не влияет. В салате Быковский используется мраморная говядина Prime. За комплимент развлекательной программе- спасибо. Ошибка в расчете теоретически может произойти в виду человеческого фактора. Например в связи с не предоставлением Вами чека о внесенной ранее предоплате. Также хочется подчеркнуть, что администрация ресторана всегда идет на встречу своим гостям и решает спорные ситуации в пользу гостя, так как ими дорожит. Но очевидно, что это возможно обсуждая проблему с администратором ресторана на месте, а не занимаясь творчеством на полях интернета. Будем рады видеть Вас в числе наших гостей и уверенны, что Вы сможете по достоинству оценить кухню и сервис ресторана и изменить свое мнение.
Администрация.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 февраля 2020 г.

21февраля был на конкурсе МИСС и МИССИС Россия. Про конкурс ничего плохого не скажу. А вот обслуживание официантов, потерянный администратор, сухой цезарь с недожаренной курицей, паста с рибаем (мяса нет одно сало). Это всё отвратительно... Больше не пойду и не посоветую...
Ужасно!!!
Ужасно!!!
Ужасно!!!

Дата посещения: февраль 2020 г.
3  Спасибо, Alexx3200!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
_Y7311FG, Другое в Быковский, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 февраля 2020 г.

Уважаемый гость,приносим свои извинения,за принесенные неудобства!Хотим связаться с Вами,для выяснения подробностей Вашего недовольства.Оставьте пожалуйста контактный номер телефона.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 февраля 2020 г.

Данный отзыв является сугубо личным мнением от посещения данного ресторана с надеждой на внимание владельцев заведения к мнениям клиентов. Сначала о хорошем:
1. Большая парковка непосредственно перед рестораном – проблем точно не будет даже в самый загруженный день.
2. Интерьер – сдержанный, с чувством стиля. Удобные кресла. Чистый сан.узел с хорошей сантехникой.
3. Есть место для тех, кто любит размять части тела на танцполе.
4. Подача и внешний вид блюд.
5. Вкусные блюда, если не одно но..(см.ниже).
Теперь о том, что вызвало вопросы:
1. Не понятно для чего, чтобы просто сделать заказ на определенный день столика, без оговорки меню, необходимо обязательно настоятельно требовать с гостей снять верхнюю одежду и сажать их за стол?! Время на все эти операции тратишь больше, чем на саму бронь – цените время и комфорт ваших посетителей, от администратора точно не убудет принять заказ от клиента в тех условиях, которые для клиента будут максимально комфортны.
2. Изменение меню и цен от момента брони (при броне была внесена 100% требуемая предоплата) к моменту непосредственного посещения – рост до 30%. Тут к слову скажу, что в результате нас рассчитали по старым ценам, но это случилось после указания мной на несоответствия и после некоего таймаута со стороны заведения – т.е. в теории никто в ресторане об этом предупреждать не хотел, иначе, либо сами бы сообщили, либо не было этого таймаута. Ниже старое и новое меню – почувствуй разницу по основным блюдам.
3. Оооооочень долгая подача горячего. При предварительном заказе за несколько дней, уточнения времени подачи в момент прихода сдвижка составила 2!!!! часа. При этом загрузка ресторана была максимум на 2/3.
4. Блюда – порции средние, поэтому салат актуален – часть нашей компании заказывали только горячее, но из-за длительной подачи и небольших порции остались расстроенными. Но возможно все виной очень долгая подача.
5. Соль….шеф ресторана, вероятно, находится под действием чувства любви (к чему или кому не важно)- горячее все пересолено, но если бы не соль и порции то за стол можно ставить 5!
6. Программа – вокал не плохой, но непонятно зачем он такой (репертуар, громкость) нужен вначале вечера, если гости еще собираются - толком пообщаться в кругу друзей очень сложно, т.к. очень громкий, непрерываемый голос певицы заглушал все общение. (Также не знаю было ли заявленное в программе выступление лучшего бального дуэта, но с 19:40 до 24:00 мы его не наблюдали – возможно это было ранее).
7. Официанты – их много, но кто конкретно закреплен за вашим столом понять можно только на этапе рассадки и оплаты – в промежутке внимание вам тут не окажут.
Резюме: задумка хорошая, видно внимание собственника к деталям самого помещения, но как всегда вмешивается человеческий фактор. В общем: сам ресторан 5; еда 4; обслуживание 2; цена 3; Итого с округлением пока! 3.
Кто-то скажет «вот охото было писать такой опус», скажу Охото – хочется, чтобы хороших мест в городе становилось больше, надеюсь будет полезен отзыв для собственника.

Дата посещения: февраль 2020 г.
    • Цена/качество
    • Обслуживание
    • Питание
Спасибо, artsobol!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.

Путешественники, которые просмотрели Быковский, также просмотрели

Брянск, Брянская область
Брянск, Брянская область
 
Брянск, Брянская область
Брянск, Брянская область
 

Вы посетили объект Быковский? Поделитесь впечатлениями!

Написать отзыв Добавить фотографии

Владельцы: как это выглядит для вас?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта