Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
98 результатов
Оценка путешественников
47
32
10
6
3
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
47
32
10
6
3
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
2025 из 98 отзывов
Отзыв написан 19 июля 2017 г. через мобильное устройство

Часто случаются командировки в Брянск...в одной из них было решено остановиться в Графе Толстом! Плюсы: хорошее расположение, есть конференц зал, есть бассейн, большие номера, большие санузлы, в номерах чисто! Минус для меня только один, это ресторан на втором этаже! Завтраки так себе (лично мое мнение)! В целом гостиница очень хорошая!

Проживание: апрель 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, r0m8585!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 июля 2017 г. через мобильное устройство

Основной фонд номера эконом класса и ниже, сам отель больше похож на общежитие со всеми вытекающими последствиями.
Справедливости ради надо сказать что администрация пытается придать помещениям индивидуальный стиль, но все убивает очень демократичный ценник от 1000 рублей до 8000.
В другой раз в этом заведении не остановлюсь!

Проживание: июнь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, avpotemin!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 мая 2017 г.

Сразу скажу, что к отелю никаких претензий нет, а есть просто восторг! Возможно это лучший отель города Брянска. Но обо всём подробнее, так как отель заслуживает хорошего описания. Приехали вечером, заселили нас быстро. Сразу очень удивил необычный интерьер, очень интересный, красивый и стильный. У отеля есть своя охраняемая бесплатная парковка. На завтрак предоставляется бланк, который вешается на входную дверь номера, где можно отметить время и блюда. Завтрак очень вкусный и его хватает за глаза! На стенах разные картины и много информации о роде Толстых. Наш номер был очень большим, 2 огромные комнаты. К минусам я бы отнёс освещённость комнат, которая явно не дотягивает до нормы. Больше нареканий нет. Теперь о том, за что была снижена оценка. Номер бронировали ещё в январе. Так как уже пару раз был печальный опыт закрытия бассейна по разным причинам, периодически звонил и спрашивал о его режиме работы. А надо сказать, что выбор этого отеля был обусловлен именно наличием бассейна и этот отель позиционирует себя, как "ОТЕЛЬ С БАССЕЙНОМ". Последние 2 звонка я сделал в начале марта за несколько дней до отъезда. Мне все разы уверенно подтверждали, что бассейн работает 6, 7 и 8 мая до 21:00, а 9 мая не работает. Даже просили подождать на линии и специально для меня узнавали. 6 мая мы не успели, а вот 7 мая нас ожидала "ожидаемая проблема". На самом деле, бассейн принадлежит фитнес-центру, который просто находится в здании гостиницы, но судя по всему, живёт своей жизнью. Мы пришли в 17:30 и абсолютно спокойно получили ключи от шкафчиков. Пошли переодеваться в хорошем настроении. Но... Я в своей раздевалке, а дочь и жена в своей узнаём от уборщицы лет пятидесяти, в немного хамоватой форме, что бассейн закрыт, всё, что сюда пришли!!! Ребёнок уже успел прыгнуть в воду, а я узнал это на выходе. На вопрос: а что же написано на рекламе на стене, он сказала, что всё, уже нельзя, ничего не знаю, идите и сами разбирайтесь. Следующие минут 20-25 я бегал искал своих, попутно выясняя у администрации отеля и фитнес-центра, как такое могло произойти. А, ведь, чувствовал же что-то нехорошее! Отель начал говорить, что мы всё узнавали, мы сами работаем с тем, что есть, а в фитнес-центре стали объяснять, что мы не так поняли, что бассейн до 18:00, а тренажёрный зал до 21:00. После моего резонного вопроса, зачем нам тогда выдавали ключи и почему нас начали выгонять в 17:30 они вообще впали в ступор. Больше всего было жалко десятилетнюю дочку, которая так мечтала поплавать, да и надо-то ей было всего-то 20 минут. Кстати, вместе с моими, "добрая" уборщица выгнала и солидную даму, которая так же специально приехала с работы поплавать. Она очень обиделась и решила дело не оставить без внимания. А хочу напомнить, что выбор этого отеля был из-за бассейна и его стоимость была в 3!!! раза выше альтернативного без такой возможности. Что ещё удивило, так это вопрос сотрудников фитнес-центра, куда я звонил! Само собой с отель, который и обязан мне предоставить правильную информацию о времени работы всех заявленных услуг или я не совсем прав? Ведь я же еду в отель с бассейном, а не в бассейн с возможностью поспать. Но надо отдать должное, нам пошли на встречу и в этот день мы поплавали вдоволь. Правда потом начались споры о том, как они работают на следующий день, и мы решили придти пораньше. Но за такую несогласованность в работе и невоспитанность одного сотрудника оценка снижена. Поверьте, если не наладится чёткое взаимодействия администрации отеля и фитнес-центра, такая проблема будет постоянно и вряд ли она вызовет радость у клиентов, которые строят свой день, исходя из времени работы бассейна.

  • Проживание: май 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, dennisalexandrov1976!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 апреля 2017 г. через мобильное устройство

Хорошая гостиница со своей парковкой за нормальные деньги. Добродетельный приветливый персонал. Хороший спортзал и бассейн 25 метров. Есть ресторан. Чистые просторные номера. Все понравилось. Из недостатков скажу что телевизор в номере очень маленький.))

Проживание: апрель 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
Спасибо, Maxim L!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 марта 2017 г.

Отель расположен в центре города, но при этом не на проезжей улице. Есть парковка для постояльцев. Есть аудитории для проведения встреч и конференций, но для этого надо пройти достаточно запутанный квест по переходу из одного здания в другое. Основная фишка интерьера - книги. Их много и они совершенно разные. Завтраки по системе "шведский стол" в ресторане "Сытый Граф". В целом впечатление хорошее.

  • Проживание: февраль 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, VladimirAldobaev!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы