Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Expedia.com
Trip.com
305 $
Показать
ZenHotels.com
305 $
272 $
Показать
Hotels.com
Travelocity
Orbitz.com
Показать все 10 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
30 результатов
Оценка путешественников
19
5
4
1
1
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
19
5
4
1
1
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
611 из 30 отзывов
Отзыв написан 11 апреля 2021 г.

Начнём с того, что бронировали заранее, и уже после общения со службой бронирования появились сомнения, так как сначала была одна цена, а через сутки поднялась...это на те же даты, в том же составе, при той же категории номера, но ладно, поехали! Все плохие ожидания сбывались от въезда, стройки...стройки... со всех сторон, кроме морской. Территории нет, въезд на паркинг через крытую мусоросборную площадку!!! Нормальное «добро пожаловать»? Вот тут я хотел развернуться...и надо было! Но не хотелось портить день рождения супруге и мы остались. Ресепшн нормально, встретили, с игристым, разместили, персонал так себе, но без хамства. Ну и конечно особое внимание надо уделить номеру! Запах!!! В номере воняло так, что со мной даже спорить не стали и...поменяли на другой! Где вонь была меньше и не всегда, так что лотерея вам обеспечена, будут приходить, что то заливать в канализацию и т.п. Теперь насчёт Grand и 5 звезд! Надеюсь прочитают не только потенциальные гости, но и высший менеджмент отеля, все понимаю, можно «пыжиться» и считать отель очень звездным, так не экономьте на главном! Кухня, уют, обученный персонал покроют все мелкие огрехи. Сделайте людям приятное за их деньги и когда нибудь о вашем отеле будут писать хорошие отзывы, не заказные как сейчас, а настоящие!

Дата пребывания: апрель 2021 г.
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
5  Спасибо, ASM27_08!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Татьяна Филатова, Маркетинг в Гранд отель анапа, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 апреля 2021 г.

ASM27_08, добрый день! Благодарим, что выбрали Grand Hotel Anapa для своего отдыха. У нас действует динамическое ценообразование, поэтому при повышении загрузки отеля - повышается и цена. Сожалеем, что указанные вами моменты не позволили нам сделать ваш отдых по-настоящему идеальным. Мы стараемся повышать уровня качества во всех сферах.
С наилучшими пожеланиями, администрация отеля Grand Hotel Anapa.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 апреля 2021 г. через мобильное устройство

Приехали на три ночи, снять нервное напряжение и нам это удалось, замечательный отель, чудесный персонал, отличный бассейн и шампанское Абрау-Дюрсо. Вид на море и длительные прогулки по побережью добавляют баланса ауре отеля. Очень понравилось! Хотим вернуться. Кстати, подучили кешбэк за бронирование.

Дата пребывания: март 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, Olga435!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Татьяна Филатова, Маркетинг в Гранд отель анапа, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 апреля 2021 г.

Ольга, добрый день!
Искренне благодарим вас за то, что нашли время для прекрасного отзыва о вашем пребывании в нашем Отеле. Нам приятно, что вы перезагрузились, наполнились энергией. Спасибо за добрые слова в адрес персонала, бассейна, питания, вида на море. Мы надеемся на скорую встречу с вами в Grand Hotel Anapa, чтобы снова сделать ваше пребывание незабываемым!
С наилучшими пожеланиями, администрация отеля Grand Hotel Anapa.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 марта 2021 г. через мобильное устройство

Отдыхали с семьей в праздничные дни. В общем понравилось, но отель, конечно, не 5 звёзд, откуда звёзды не понятно... Что понравилось и не очень:
- отличные номера! Просторные, все новое, чистое. Доп место (кресло) не очень удобное, лучше заменить на обычную еврораскладушку.
- персонал отлично обучен! Все очень вежливые, внимательные! Молодцы!
- на праздники была шикарная анимация! И для взрослых и для детей! Если бы ее не было, с детьми было бы ужасно скучно!
- питание ну никак не 5 звёзд, даже в праздничные дни. Приготовлено вкусно, но ассортимент очень скромный! Алкоголь не включён.
- территории нет
- парковки нет (паркуются машины на тротуарах, вокруг стройка, грузовики, буквально, миллиметруют...
В общем, отель для романических выходных очень даже подходит. Семьям с детьми не советую.

Дата пребывания: март 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
4  Спасибо, GritsayA!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Татьяна Филатова, Маркетинг в Гранд отель анапа, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 апреля 2021 г.

GritsayA, добрый день! Мы очень признательны вам за искренний комментарий и впечатления об отдыхе. Мы рады, что вас впечатлили уровень сервиса, уют и чистота номеров, праздничная программа. С сожалением мы узнали о том, что несколько упомянутых моментов не позволили нам сделать ваш отдых по-настоящему безупречным. Сообщаем, что к летнему сезону территория отеля и пляжа будет видоизменена, добавится много площадок для развлечений и отдыха. Мы будем счастливы, если ваши визиты в Grand Hotel Anapa станут доброй традицией, а мы сделаем все возможное, чтобы каждый раз ваши впечатления о пребывании были безупречными.
С наилучшими пожеланиями, администрация отеля Grand Hotel Anapa.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 февраля 2021 г.

Я очень часто останавливаюсь в отелях с категорией 5 звёзд в различных городах, НО такого УЖАСНОГО отношения руководства отеля я ещё не встречала! Не клиентоориентированный сервис! 12 февраля я, находясь в другом городе, позвонила в отель за уточнением информации о раннем заселении, а именно в 4 утра, так как мое прибытие в Анапу должно было быть в это время, на что мне менеджер отдела бронирования сообщила, что уточнит у руководства наличие такой возможности и напишет мне ответ на эл почту. Через 5 мин мне пришло сообщение о том, что номер мне забронировали и на комплиментарных условиях заселят раньше, а если вдруг номер не будет готов, то меня проводят в Спа-зону для отдыха. В итоге, я приехала в 4 утра в отель, девушка на ресепшне сообщила, что ей не донесли такую информацию, попросила показать переписку, взяла мой телефон и сфоткала переписку (колхоз, а не сервис). Далее, я просидела 1,5 часа в холе и мне сообщили, что руководство отказалось меня заселять в столь раннее время и предложили посидеть в холе до 10 утра!! При том что номер 15 тыс стоит в несезон. Я просто в шоке от такого сервиса. Мне пришлось спешно искать номер в другом отеле в 5:30 утра!

Дата пребывания: февраль 2021 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
6  Спасибо, Veroni737!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Татьяна Филатова, Маркетинг в Гранд отель анапа, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 февраля 2021 г.

Вероника, добрый день! Сожалеем, что случилось такое грустное недопонимание. Согласно переписке с менеджером Отдела бронирования, вам было предложено оплатить часть проживания при заселении в 4 утра. Однако вы отказались от этого. Также устно до вашего сведения было донесено, что часы работы спа-центра с 9-00 до 21-00. Сожалеем, что обстоятельства вынудили вас переселиться в другой отель.

С уважением, администрация отеля Grand Hotel Anapa.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 января 2021 г.

Хотела поделиться восторгом про Гранд Отель Поляна !Очень радует ,что на нашем побережье стали появляться все более достойных отелей для любителей турецкого все включено !Жили на новый год ,такого разнообразие еды моя семья не видела даже премиум отелях Турции ,изобилии качественной еды просто поражает,сервис на самом высоком уровне ,к каждому гостью подходит менеджер и уточняет все ли нравиться ?!Для каждой категории туристов продуманный досуг до мелочей !Очень рекомендую ,езжайте не пожалеете !!!!

Дата пребывания: январь 2021 г.
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, ShatAnna123445!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Татьяна Филатова, Маркетинг в Гранд отель анапа, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 февраля 2021 г.

Добрый день! Позвольте выразить признательность за выбор отеля «Grand Hotel Anapa» и за Ваши комментарии. Рады узнать, что Вы остались довольны разнообразием и качеством еды, сервисом, развлекательной программой. Будем рады видеть вас снова! С уважением, администрация отеля Grand Hotel Anapa.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы