Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
75 результатов
Оценка путешественников
25
17
14
6
13
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
25
17
14
6
13
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 75 отзывов
Отзыв написан 20 февраля 2021 г. через мобильное устройство

Хочу поделиться впечатлением от пребывания в санатории "Анапа". Была по социальной путевке в октябре 2020 года.
По прибытию поразила погода. Стояла прекрасная осень-лето! Вода-чистешая, около 20 градусов, многие купались. Тёплое солнце, ходили в летней одежде. По приезду довольно быстро оформили, дежурный администратор помогла заполнить документы.
Размещение было в 2-х местном номере, с женщиной примерно моих лет. Замечу, что в номере мы встречались только вечером, т. к. весь день буквально расписан по минутам-процедуры, столовая, бассейн, плаж, вечером концерт или танцы, да просто с улицы не хотелось уходить. Территория санатория огромная, зелёная, полная цветущих роз. В каждом уголке есть лавочки, беседки, для активных-тренажёры, теннис, скандинавская ходьба.
Питание в столовой заказное, без изысков, но порций вполне хватало. На местном рынке было изобилие фруктов, виноград... В столовой фрукты тоже давали.
Санаторий находится в центре города, каждый день можно найти что то новое. Есть экскурсионный киоск, я, например, съездила в Абрау-Дюрсо, шоу фонтанов очень впечатляет!
В санатории хорошая лечебная база,грязи,ванны,физиотерапия,есть свой бювет. Суставы стали лучше работать, улучшился сон. И огромный бассейн, плавать одно удовольствие.
В общем, получила массу положительных эмоций, санаторий однозначно порекомендую. Сначала испугалась, что путёвка на осень, но ни капли не пожалела о поездке, такой осени нет нигде! Настраивайтесь позитивно, и ваш отдых пройдёт замечательно.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
1  Спасибо, Tanya_19951!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 февраля 2021 г. через мобильное устройство

Отдыхала в августе в санатории «Анапа». Путевку приобрела с размещением в одноместном номере. По приезде прошла быстро регистрацию, номер достался на шестом этаже семиэтажного корпуса № 7. Сначала не особо этому обрадовалась, но по факту оказалось не так уж и плохо: в корпусе 2 лифта. Когда вошла в номер первым делом решила проверить вид. Он просто великолепен: с балкона открывается шикарный вид на комплекс бассейнов и на… море! Сам номер отличный, хоть и со скромной отделкой, но комфортабельный, в номере есть все необходимое: плоский телевизор, холодильник, сплит-система. Кроме кровати  еще в номере имеется дополнительное место: в моем номере был диванчик, в некоторых других номерах раскладное кресло. В следующем году обязательно возьму с собой внучку. Единственная претензия к подушке, мне имеющаяся не очень понравилась, но это индивидуально. Горничная по моей просьбе заменила на более подходящую. Со сном проблем не было.
Совмещенный санузел, конечно, мог бы быть побольше, но тем не менее чистый, аккуратный.
Хотелось бы отметить питание: кормят вкусно и разнообразно, но если кто не привык себя ограничивать, то порции небольшие. Летом это, конечно, не проблема, всегда можно купить фруктов, рынок совсем рядом. 
Бассейны на территории санатория замечательные, жаль, что в этом году сокращено время посещения, но поплавать и получить свою порцию гидромассажа времени хватает, а загорать можно и за пределами бассейна. 
Очень порадовала территория, много зелени, цветов, повсюду скамейки. И деткам есть где погулять, игровые площадки есть и даже уличные тренажёры. 
В общем, отдых удался.

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Спасибо, tosya_1959!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 октября 2020 г. через мобильное устройство

Отдыхали по социальной путевке. Возмущает отношение персонала к инвалидам. Начиная с прибытия. Встретили в аэропорту, все нормально, привезли выгрузили у административного здания. Дальше добирайся сам, инвалид на коляске с сопровождающей немолодой мамой. Никто не поможет. Ладно у меня руки работающие, чемодан толкаю, меня везёт мама. А есть мамы с тяжелыми детьми, которых невозможно оставить одних, они кричат в панике. Или инвалид шейник, бедные сопрождающие (обычно это женщины), они и так умотаны уходом за инвалидом.. До корпуса идти далеко. До номера, конечно, тоже никто не поможет подняться и поднять багаж. Жили в 1 корпусе. Номера отвратительные, тесные, старые, пыльные. Матрасы плохие, человеку с травмой позвоночника лежать неудобно и больно. Санузел крохотный, раковина см 20, к которой не подъехать на коляске - ноги упираются в стену. Душ очень маленький, тоже неудобно, и вода льётся за его пределы. Выход на балкон невозможен - узкие двери и высоченный порог, самая узкая коляска не пройдёт. Убирают плохо, постельное белье старое, ужасное! Кроме пола, такое чувство, перед заселением не мылось ничего. И это в период пандемии.
В столовой целыми днями сидит на диване охранник, котлеты, видимо, охраняет. Дверь на пружине в столовую нужно удерживать и как-то при этом попадать внутрь. Ни разу не видела, чтоб охранник помог ее кому-то открыть и придержать. Вообще он мог бы помогать дотащить чемодан до корпуса и обратно к машине при отъезде помимо восседания на диване.

Пляж. Отдельная песня, он огорожен забором с калиткой и замком. До калитки по песку добираться очень трудно, песок весь в ямах. Не могли пробросить доски на два метра ? На пляже есть повелители калитки и метлы, редкостные хамы! Пляж работает с 8 утра до 17(не помню точное время) с перерывом. В первый день пляж был закрыт санэпидемстанцией, на вопрос «а вчера работали? А когда откроется?» мы только приехали, не знаем обстановки. Ответ мужчины хамским тоном «все вопросы в администрацию» На второй день мы пришли за 5 мин до открытия, хотели просто подойти к морю, подышать перед завтраком. дверь нам не открыли, грубо ответили, что рано, ждите время открытия. Просьбы перешли в спор, опять же ни одного ответа на вопросы, в итоге женщина крикнула, что мы УРОДЫ, а они работают! Мы плюнули, и пошли на общий городской пляж, больше на этот санаторский не ходили ни разу. Потом мне рассказала отдыхающая женщина с ребёнком-инвалидом, что ее ребёнка тоже на пляже назвали уродом..

Ещё история из поездки 2015 года - Лифт в санатории работал до 23 ч (об этом нигде не написано). После этого времени ни при каких просьбах/уговорах не включили. Пришлось подниматься по пандусу на 3 этаж! Тоже была кинута фраза «это вы отдыхаете, а мы работаем!» Уважаемые, ваша работа - наш отдых обеспечивать и хотя бы не хамить, не нравится, идите кукурузу продавайте!
Нигде в мире я не чувствовала себя ущербным человеком. Я была несколько раз заграницей обычным туристом и ни на секунду не почувствовала себя инвалидом (Везде все помогают и номер даже в 3-звездочном отеле приспособленный на все 100%)
Здесь же в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ санатории тебе об этом тычет каждая деталь: пыль, стремный номер с убогой мебелью, мерзкое белье, такое чувство, что отдали все самое ненужное и дряхлое - инвалидам же. Корпус переоборудован из советского под наши нужды, он не строился изначально для особых потребностей. И самое отвратительное - человеческое отношение, хамство повелителей калитки и ключиков. Поверьте, я не склочница и не люблю ругаться и спорить, но в санатории «Анапа» просто невозможно оставаться невозмутимой. Это бесчеловечно - такое отношение персонала.

Одна радость: уютный городок, расположение санатория и море. Гуляли все свободное время, в городе вполне доступная среда, пандусы. Ради этого, если ещё дадут путевку, поеду все-таки..

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, zorrozed!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Екатерина Анатольевна Костюченко, Другое в Санаторий Анапа, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 2 недели назад

Добрый день! Благодарим Вас за откровенный и развернутый отзыв. Очень сожалеем, что Ваш отдых не оправдал ожиданий. Что хотели бы отметить. В санатории произошел ряд реконструкций, таких как: двери в столовую на фотоэлементах, открываются автоматически. На пляже отсутствует забор, постелены дорожки для передвижения на колясках до пляжа санатория и до акватории. Очень надеемся порадовать Вас в следующий приезд.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 сентября 2020 г. через мобильное устройство

Отдыхали всей семьей в свежеотремонтированном корпусе, номер - просто сказка! Как в хорошем дорогом отеле! Еда по меню, кухня прекрасная, очень вкусно и качественно! Строго соблюдены все противоэпидемические меры, везде чистота, очень зелёная территория! Отдельные слова про комплекс бассейнов - много места, очень чисто, перерывы на обработку, крайне внимательные и вежливые спасатели! Свой пляж, оснащённый всем необходимым! Из минусов - в море было много водорослей несколько дней, но потом стало чистенько! Хотим вернуться!!!

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Olgandrevna!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Екатерина Анатольевна Костюченко, Другое в Санаторий Анапа, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 2 недели назад

Здравствуйте!Спасибо за оценку нашей работы! Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом, ведь команда нашего санатория прикладывает все усилия, чтобы Ваше пребывание проходило в максимально комфортной и теплой атмосфере.
Будем искренне рады Вашему следующему визиту! И в очередной раз попытаемся порадовать Вас своим гостеприимством.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 сентября 2020 г.

Санаторий не плохой. Расположение удобное, много различных процедур, питание приемлемое,в номерах чисто.Это плюсы
А теперь минусы
Персонал понятия не имеет, что такое ребенок инвалид.
Результат , мой ребенок наотрез отказался посещать ЛФК , после бестактного замечания сотрудника. В силу своих физических данных , у него моторика слабая.
В основном процедуры подбирают с учётом времени следующей процедуры. У нас вышла нестыковка. В результате , мне откровенно нахамили из за опоздания на 3-4 минуты , прям с карьера на высоких тонах.
В столовой , мы попросили чуть раньше нам подать завтрак, т.к. выдалось окошко и мы собрались на экскурсию. Сотрудница швырнула нам эти каши , на те - ешьте.
Я узнала , что такое практикуется , можно получить завтрак , если у вас экскурсия , а не с потолка попросила.
Милосердие - вот основополагающее условие для медицинского работника.

Говорю, не все такие там хамливые работники.
Просто отношение большинства меня очень сильно разочаровало. Они что думают , раз у нас бесплатная путевка , то с нами можно и грубить. Повторяю , государство должно выделять путевки и почему бы не воспользоваться. Я не нищая , я и сама вожу детей на разные курорты ЗА СВОЙ СЧЁТ. Поэтому , мне есть с чем сравнить. Просто накипело , глубоко оскорбило.
И напоследок , эту путевку мы ждали 5 лет.
Желаю санаторию процветания. Он не плох. Но человеческий фактор или подбор сотрудников слабый.

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
3  Спасибо, AeksAndra9!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Екатерина Анатольевна Костюченко, Другое в Санаторий Анапа, ответил(а) на этот отзывОтвет от: неделю назад

Добрый день! Приносим свои искренние извинения за неприятную ситуацию, с которой Вам пришлось столкнуться. Сожалеем, что некорректные действия наших некоторых сотрудников оставили неприятные впечатления. Мы стараемся и будем стараться, чтобы данное обстоятельство не повторилось вновь!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы