Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (1 893)
Отфильтровать отзывы
1 893 результата
Оценка путешественников
1 488
206
115
49
35
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 488
206
115
49
35
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
2227 из 1 893 отзывов
Отзыв написан 23 апреля 2021 г. через мобильное устройство

Отдых с 02.04 по 21.04.21г. (2 взр + 1 реб.  и далее 1 взр + 1 реб.)
После разочарования отелем в сентябре 2019-го (отзыв на сайте) не собирались повторно посещать, но так уж вышло...:-)
Оговорюсь сразу, что при той стоимости, что мы заплатили в начале сезона, на недостатки можно закрыть глаза, но для гостей, которые приедут в сезон по цене в 2-2,5 раза выше, о двух основныхминусах не могу не сказать:
1) Обслуживание в ресторане. Так и хочется сказать "ай-ай-ай". В первые дни вообще фиаско, но делаем скидку на открытие отеля (официанты ещё не скоординированы). Только дальше, к сожалению, тоже не очень: на завтраке, если вы сели внутри, напитков можно не дождаться; иногда путают, что заказано. На обеде/ужине не редкость ожидание, пока официант заметит и подойдёт...
И да, менеджеру надо как-то донести до официантов, что их функция ещё и в том  чтобы во время приёма пищи гостями убирать(!) грязную посуду со столов: из трех недель пребывания всего раз 5-6, когда довелось выпить чай без грязных тарелок на столе(( Поскольку в Турции мы уже "опробовали" большое количество отелей, могу сказать, что так же плохо с уборкой столов было только в Paloma Foresta...
2) Очереди. О них писали в предыдущих отзывах и да, к сожалению, они бывают везде: в баре лобби, в баре пляжном, за гезлеме. Как только гостей в отеле становится чуть больше или настаёт "час пик", всё, пиши-пропало. И вроде сотрудники шустрые и не стоят без дела, но тем не менее...Думаю, надо увеличивать количество барменов + официанты должны активно собирать заказы от отдыхающих у бассейна, на траве и на пляже.
* ну и ещё из замеченного "не очень":
бассейн крытый то подогревался, то был холодный, то с хлоркой перебор...На горках тоже подогрев не всегда. В несезон это не есть хорошо.
В "Red lounge" (Flexis bar) на столах многоразовые плейсматы (почему не закупить бумажные одноразовые?) и если после кого-то на них остатки пищи, то официанты просто смахивают грязь, а на просьбу заменить передвигают вам менее грязный плейсмат)) жесть, конечно))
Теперь о хорошем:
* Размещение и номер. Отдельная благодарность Mr. Kubilay Bey за предоставление отличного номера с видом на море. В номере всё исправно, уборка отличная. Косметические средства по-прежнему не очень, но мы были готовы к этому и приехали со своими шампунями-гелями:)
* Бар. Без нареканий. Разнообразие напитков велико.
* Питание. На мой взгляд, в этот раз лучше, чем в 2019-м. С мясом неплохо (говяжьи рёбрышки и языки прям ммм...); из гарнира бывало что-то интересное типа тушеного корня сельдерея...С морепродуктами, правда, как и раньше, скромно (немножко мидий и креветок в холодных закусках и скромная паэлья с теми же креветками и мидиями)..Тунец был пару раз в начале отдыха.
Десерты поинтереснее в этом году...
С фруктами полный порядок.
Еда раздаётся "из-за стекла", но видно, что всем дана команда на скорость обслуживания и минимизацию очередей. Мне лично больше по душе самостоятельное накладывание пищи (как это было в отеле в Сиде, из которого мы приехали в "Руби"), но и к раздаче тоже привыкаешь:-).
* SPA: бассейн, сауна, ледяная и соляная комнаты, хамам - в течение дня с 9.00 до 20.00. Массаж дороговат, не брали.
Сотрудницы SPA коммуникабельны и неравнодушны к запросам гостей.
* Анимация: теннис, настольный теннис, стрельба из лука, дартс, мини-гольф. Вечером - ди-джей сеты вперемешку с живой музыкой. К громкости были готовы, поэтому не жалуюсь в этот раз:))
* гест-релейшн: всё неплохо. Сотрудница англоговорящая (высокая блондинка) более чётко и грамотно реагирует на обращения.
  В целом, подводя итог, в этот раз по соотношению "цена-качество" почти отлично. Если б не очереди и обслуживание официантов, обошлось бы без "почти":-)
Спасибо всем добросовестным сотрудникам "Руби" за хороший отдых и
рекомендую отель для отдыха в несезон.
PS и спасибо за хорошую фоновую музыку в течение дня:-)

Дата пребывания: апрель 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, MariyaTeplaya!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Rubi Platinum, Diğer в Rubi Platinum Spa Resort And Suite, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 апреля 2021 г.

Уважаемая Мария,
Благодарим Вас за оставленный отзыв и теплые слова в адрес нашего отеля. Ваши замечания мы передали руководству отеля. Нам очень важно мнение наших гостей и мы готовы работать над улучшением сервиса.
Мы были рады видеть Вас и надеемся на новую встречу.
С уважением,
Отдел по работе с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 апреля 2021 г. через мобильное устройство

Отель очень хороший, все на высшем уровне! Прекрасные номера, чисто, все новое! Отличная кухня и анимация! Работают горки водные в подогреваемой бассейне, отличный пляж! Аниматор Ismail Metin выше всех похвал, отличный отдых: волейбол, баскетбол, дартс!

Дата пребывания: апрель 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, S608PC_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Rubi Platinum, Diğer в Rubi Platinum Spa Resort And Suite, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 апреля 2021 г.

Дорогие гости!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и теплые слова в адрес нашего отеля.
Мы были рады видеть Вас и надеемся на новую встречу.
С уважением,
Отдел по работе с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 апреля 2021 г. через мобильное устройство

Были семьёй из трёх человек, все очень понравилось. Отмечали день рождения дочери, 11 лет. Прекрасный отель! Отличная анимация, особенно аниматор Ismail Metin Metehan!!! Чистота, отличная кухня! Красивая территория! Все на высшем уровне!

Дата пребывания: апрель 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, astakhanov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Rubi Platinum, Diğer в Rubi Platinum Spa Resort And Suite, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 апреля 2021 г.

Дорогие гости!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и теплые слова в адрес нашего отеля.
Мы были рады видеть Вас и надеемся на новую встречу.
С уважением,
Отдел по работе с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 апреля 2021 г. через мобильное устройство

Первый раз отдыхала в Rubi Platinum. Великолепный отель. Персонал очень вежливый, всегда готовы помочь, мне было комфортно даже без знания английского))) особая благодарность Metin!!! Его энтузиазм, чувство юмора делали наш отдых хорошим. Спасибо Rubi Rlatinum, спасибо Metin!!! Мы приедем сюда опять.

Дата пребывания: апрель 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, P7261EQ_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Rubi Platinum, Diğer в Rubi Platinum Spa Resort And Suite, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 апреля 2021 г.

Дорогие гости!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и теплые слова в адрес нашего отеля.
Мы были рады видеть Вас и надеемся на новую встречу.
С уважением,
Отдел по работе с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 апреля 2021 г. через мобильное устройство

Мы были с друзьями с 1 по 13 апреля 2021 года. Не смотря на то, что отель открылся 1 числа мы не почувствовали каких либо ограничений. Работали все бары и рестораны, всего было в достаточном количестве. На респешн работники были очень вежливы, помогли заполнить все анкеты, сразу дали браслеты и отправили обедать. Номер был просторный и чистый. Убирали каждый день хорошо, меняли полотенца, за 2 недели раза 3 сменили белье. Ежедневно пополняли мини бар-пиво, вода, кола, спрайт, чай, чипсы, снеки. С погодой нам не повезло и в море мы не купались, загорали на пляже. Пляж чистый, лежаки чистые, вечером все лежаки моют. Мы ходили в СПА, это лучший СПА из всех отелей где я когда либо была. В спа есть: финская сауна, хамам, ледяная комната, соляная, эвкалиптовая парная, крытый бассейн, джакузи и это все бесплатно. В ресторане все очень очень вкусно, были креветки, мидии, 2-3 вида мяса, 2-3 вида курицы, рыба на гриле, огромный выбор овощей, закусок, сладостей. Спасибо большое менеджеру Yasin Tosun и главному шефу Erdal Kaygusuz. Официанты очень очень вежливы и приветливы, всегда быстро подходят, приносят напитки. Официант Taskin очень веселый, всегда с улыбкой и шутками обслуживал гостей, шутил с детишками. Аниматоры тоже молодцы, мы почти каждый день играли в дартс и стреляли из лука с аниматором Mehmet. Так же каждый день были занятия степ, йога, растяжка. Лобби бар круглосуточный, огромный выбор коктейлей и импортных напитков, все бесплатно. Бармены просто молодцы, всегда вежливы и с улыбками обслуживают гостей. Вечером была живая музыка и танцы, все приглашённые коллективы. Дискотека не работала в связи с пандемией. Шоу в амфитеатре так же не было, т.к они начинаются с мая. Это был наш 3 визит в этот отель, и с каждым годом отель становиться все лучше и лучше, открываются новые бары, персонал все так же внимателен и вежлив с гостями. Обязательно приедем еще и только в Руби!

Дата пребывания: апрель 2021 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, Elske540!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Rubi Platinum, Diğer в Rubi Platinum Spa Resort And Suite, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 апреля 2021 г.

Дорогие гости!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и теплые слова в адрес нашего отеля.
Мы были рады видеть Вас и надеемся на новую встречу.
С уважением,
Отдел по работе с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы