Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (4 789)
Отфильтровать отзывы
4 789 результатов
Оценка путешественников
3 200
1 019
326
130
114
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
3 200
1 019
326
130
114
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 4 789 отзывов
Отзыв написан 29 января 2016 г.

Первое впечатление об отеле было смазано неприятным отношение персоонала! Хотя отель позиционируется как отель с наградой в 4 бриллианта, персоонал работает ужасно. Мы прибыли в отель довольно рано, около 11 утра и были готовы к тому, что нас расселял по правилам отеля в 15.00. Так и получило, мы прибыли в отель и нам сказали ждать до 15.00. Изучив окрестности мы вернулись в отель в 15.15 нам сказали что наша комната еще не готова и надо ждать до 16.30. Мы возмутились, так был до этого 12 часовой перелет и мы были жутко уставшие, топнули ногой. И через 15 секунд номер был готов. Чудеса. Мы уточнили номер с одной кроватью или двумя? мы бронировали естественно King size, но нам сказали что мы заказывали Double bed. Я возмутился, потому что Double bed это как раз таки не Twin и предполагает наличие 1 кровати, на что персоонал хмыкнул и сказал, что в америке Double это 2 кровати. В итоге заплатив за Ocean view room Double bed мы получили комнату с 2 ми кроватями, номером с видом на другое здание и отстутсвие балкона. Немного об отеле. Средняя четверка. Слабый бассейн, меню. Хороший бар (где нас тоже обманули, потому что я сначала заказал напитки на номер комнаты, а потом платил наличными, в итоге они все записали на номер и когда мы выселялись предьявили счет, ругаться времени не было, оплатили еще раз), очень хорошее расположение отеля. Рядом и пляж и рестораны и огромный торговый центр. Поэтому рекомендация для туристов внимательно проверяйте счет и требуйте номер той категории, которую вы бронировали.

Дата пребывания: декабрь 2015 г.
7  Спасибо, IlyaBrovarets!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 декабря 2015 г.

Удобное местоположения. Хороший сервис. Нам с друзьями понравился отель. Обязательно в следующую поездку в Гонолулу остановимся в этом отеле. Номер чистый, уютный. Рядом пляж, много ресторанов и магазинов.

Совет по выбору номера: Берите верхние этажи.
Дата пребывания: май 2015 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, Dmitry2304!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 ноября 2015 г.

отличный отель, удобное расположение на шикарный вид. Отличные номера уютные как дома, отличный персонал. Приехали поздно, но номер уже был готов и нас ждали, что очень приятно видеть. Номера убирают каждый день. Постельное белье меняют тоже каждый день.

Дата пребывания: февраль 2015 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Константин Х!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 сентября 2015 г.

Хороший отель, расположен очень близко от пляжа вайкики, рядом много ресторанов, магазинов, вечерами хорошо гулять вдоль набережной. Минус, что завтрак не входит в стоимость, стоимость, как и у всех отелей первой полосы тоже не низкая,но персонал был весьма внимательный, на каждую просьбу отзывались очень быстро, завтрак был разнообразный и вкусный.

Дата пребывания: август 2015 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Katesed!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 сентября 2014 г.

Мы прожили в Модерн Гонолулу всего 4 дня, потом присоединились к нашей группе в отеле Аулани Дисней. Мы полюбили этот отель, хотя не все успели оценить и посмотреть. Наш номер выходил на улицу, и ночью иногда было шумновато. Но утренний вид из окна на яхты все компенсировал. Некоторый минус - недостаточная изоляция туалетной комнаты, жалюзи закрываются неплотно, и это не всегда удобно, нет приватности. Персонал фантастически дружелюбный и предупредительный.
Надо быть готовым к тому, что депозит в отеле составляет 100 долларов за день пребывания, за 4 дня нам блокировали 400 долларов. Но полет на геликоптере вокруг Оаху, экскурсия по острову, заказанная в отеле ( консьерж нашел нам очень хорошие цены и хороший тур) списывались с этого депозита, это было удобно. Заказывала отель через Expedia.com, деньги списали один раз, больше ничего не списывали и не блокировали.
До пляжа пешком 10 минут, до центра такси стоит всего 10 долларов, напротив есть ресторан Red Lobster и чудесный магазин ABC store, где можно купить циновку для пляжа, зарядку для телефона или фотоаппарата, свежие фрукты, вино и и сувениры. Такие 1000 мелочей для всего.
В отеле чудесный бар у бассейна - лежаки, бесплатное солнцезащитное средство, охлажденная ананасовая вода. Завтраки вкусные и эстетичные. Правда, не самые дешевые, соответствуют статусу отеля. Обедали в разных местах, днем мы путешествовали, поэтому кухню Моримото оценить не успели. В Гонолулу работает много известных шефов, оценить всех не представляется возможным. В следующий раз будем останавливаться в этом отеле, очень удобно расположен и очень дружелюбный и профессиональный персонал.
Благодарю!

Совет по выбору номера: Лучше выбирать номер на верхних этажах - шум с улицы может помешать
Дата пребывания: сентябрь 2014 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, marina4life!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы