Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (128)
Отфильтровать отзывы
128 результатов
Оценка путешественников
44
35
27
11
11
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
44
35
27
11
11
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 128 отзывов
Отзыв написан 13 марта 2020 г.

Маравила, почему выбрала? Деревна расположена к северу от Коломбо, приблизительноо 50км, аэропорт ближе. В это время года более спокойное море, немноголюдно. Равномерная доступность на экскурсии во всех направлениях. В марте 2019г я отдыхала в Маравиле, отель Амаги (тур 12 дней), это очень мало для этой замечательной страны. В феврале 2020 г. взялв отпуск на 22 дня, просматривала другие отели, но лучшим вариантом для меня остался Амаги. Отель расположен на берегу моря, пляж в 50м, выход из каждого номера отдельный. Вномерах вентилятор, кондиционер, душ, фен, чайник, чай, кофе. Перед номерами зелёна лужайка, вокруг чистота и порядок, тишина. Обслуживающий персонал внимательный, доброжелательный. В номере есть сейф, я им не пользовалась. Однажды уехала на экскурсию и не заметила, что нет одной серёжки. По приезду в номер, после уборки, золотая серьга с янтарём лежала на столе в тарелочке. Коллективом руководит замечательный управляющий - Налим. Всегда найдёт время и позаботится о хорошем отдыхе каждого гостя. Повашей просьбе могут поставить в номер небольшой холодильник. Меню для небольшого отеля вполне разнообразное, вкусно. Завтрак проплатить можно сразу, а вот обед и ужин по факту, если вы собираетесь уезжать на экскурсии. Да и на отдыхе хочется что-то интересное попробывать в других местах. Цены вполне приемлемы и разумные, порции большие. На шопинг за подарками можно поехать в Негомбо, приблтзительно 30км. Около отеля всегда дежурят водители Тук-Тук (я познакомилась с одним из водителей-Иранга). Он отвезёт Вас за 20$ в Негомбо, покажет древние храмы, остановится для того, что бы сделать фото, покушать, доставит в хорошие торговые центры, даже лучше, чем рынок, цены доступные. Мне очень хотелось проехать на поезде. Я была в поездке(3 дня) из Коломбо в Эллу, очень красиво. Элла более оживлённый туристический уголок. Билет на поезд в вагон 1 класса не получилось взять заранее, ехали в вагоне 3 класса, но ни капельки не хуже: чистый, удобный, современный вагон. Поезд отходит в 6.30 из Коломбо. Если позволит мне судьба, я вновь поеду в эту прекрасную страну. Желая всем добра,здоровья, процветания! P.S. Для себя я нашла хороший аювердический центр.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Antonina_4141!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 февраля 2020 г.

Только что приехали из данного отеля...отдыхали втроем с подругами. Приехали...заселили сразу.И сразу стало понятно что это явно не тот номер за который мы заплатили: нет холодильника,фена,сейфа.Малюсенький шкаф.Очень дешевые мыльные принадлежности и дикий запах сырости и затхлости...Не смотря на негативную реакцию управляющий отеля Налим- которого не знаю уж за что в отзывах ниже нахваливают,удалился.Кто то из вас читает что написано на бирке прикрепленной к ключу-я нет.Чуть позднее наш сосед по несчастью увидел что там совершенно иное название отеля.Спорт...чего то там.Расположен он за тремя заборами от ресторана и основных корпусов-Я назвала это промзона.На следующий день все предьявили отельным гидам Павлу и Рите.Им обьяснили ничего страшного....у нас форс мажор.Все номера заняты...поживут еще три дня-хотя Налим вчера обещал переселение завтра же.Все что Павел смог выбить в качестве компенсации это 4 бесплатные ужина,причем в 4 сначала отказали потом видимо Анекс Тур вынудили отель...да нам в промзону принесли холодильник и купили новый фен и чайник.Но лучше от этого номер не стал.И выяснилось что на территории Амаджи три отеля Спорт...Амадеус-куда переселили наших соседей по несчастью,и которые в итоге переселялись четырежды за отдых.На 4 день переселили и нас в тот номер который и был оплачен на основной территории.Упорно весь отдых нам приносили два а не три комплекта шампунь гель и два кофе и два сахара...Воду дождаться не возможно...просили через Павла -давайте мы сами будем ходить за водой...нет нет- все принесем.Бутылки по 0.5 на сутки на человека я вижу впервые....и ждали мы их до позднего вечера либо подключали отельного гида тогда воду приносили.Лежаков 16 на всех отдыхающих....старые полусломанные со старыми матрацами на которые любят ложиться собаки когда никого нет...Огромные стаи ворон кричащих день и ночь.Огромные волны....всегда!!!Даже люди хорошо умеющие плавать не всегда рисковали пойти плавать.Это место для серфинга-это бесспорно,но не для пляжного отдыха. Ребята официанты,повар безпорно заслуживают только похвал.И дело даже не в однообразных завтраках когда омлет -это радость...а так вареные яйца ....бесконечно.Ужины после поставленных мной условий-никакой курицы...были из вкусно приготовленной рыбы.Природа,экскурсии страна -очень понравились.Ели иногда в отеле,иногда в кафе справа но при больших порциях и дешевизне....1 час 40 минут ждать рыбу.....я была не готова...Так что отдых был изрядно подпорчен...и поэтому впервые побывав в более 10 странах и всегда отели были лучше чем в большинстве отзывов...в этом же все наоборот.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, pyfnjr!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 февраля 2020 г.

Очень хороший и тихий отель. Довольно уставшая обстановка в номерах, но буквально на следующий день ни на что не обращаешь внимание-природа и виды океана берут свое. Наступает такой релакс, что невозможно представить оттуда уехать. Вещей взяли с собой немного, но даже это было лишнее-большую часть времени мы были в купальниках с самого утра, одевали шорты для похода по окрестностям. Брали поездку с завтраками, нам хватало с головой, Хотя не всех устроит предложенное меню, рис или лапша, помидоры или капуста, сосиски и рыба, тосты, джемы, фрукты. Кто привык к all inclusive может умереть от голода. Но мы ехали не обжираться и все было супер. Рядом с отелем маленькое семейное кафе, в основном ели там-недорого и очень вкусно. Организовали рыбалку через ресторан у Саши, наловили много разнокалиберной и яркой рыбы, вечером нам ее подали на ужин (бесплатно). Отдых был 10 дней, показалось страшно мало, очень хотелось еще. Итог: отель и городок Маравилла для очень спокойного и тихого отдыха, любителям шумной тусовки здесь нечего будет делать.Пляжи, океан, пальмы-просто нет слов. приезжайте и сами все увидите.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, I2600WK_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 февраля 2020 г.

Были в декабре. Отель странный, на 3+ из 5. В основном за счёт персонала. Такое впечатление, что они только вылезли из джунглей, им навязали безумных белых, и они ждут не дождутся, когда эти белые свалят- допроситься ни о чем невозможно, в ресторане на завтраки ТОЛЬКО! яйцо и сосиска (правда, способ обработки яйца можно заказать на свой вкус- сварить, омлет, глазунья).
Шведский стол только в выходные, и то капец острые блюда, смогла есть только лапшу. Мы зачем то взяли ужины, тоже ели 10 дней одно и то же, выбор из 2х вариантов.УЖИНЫ НЕ БЕРИТЕ!
Рядом ресторан Джамиля, там вкусные блюда, огромные порции, классная цена, сам он очень харизматичный и в теме гостинично- ресторанного бизнеса, у него и экскурсии брали. Прям рядом с отелем тоже есть тайный ресторанчик, замаскированный под лавку, там тоже дёшево и вкусно.
Из плюсов отеля- близость от аэропорта (ехали 40 минут), первая линия, можно пить коктейль с видом на океан, пляж небольшой, но и отель небольшой, на пляже не толкались, лежаков хватало. Полотенца дадут если попросить, уберут в номере тоже после просьбы. Отличный вай фай на всей территории отеля
В плане алкоголя- в отеле не покупали, ром/мартини купили в дюти фри, докупали в Маравилле в алкомаркете (все туктукеры его знают), пиво покупали в лавке в 300м от отеля в 3 раза дешевле чем в ресторане.
Вообще отдохнули хорошо, но мы на позитиве и к недостаткам отнеслись философски))
Сам отдых, природа, релакс- все супер, рядом полно совершенно безлюдных пляжей,все как в сказке

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, _B8553YX!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 февраля 2020 г. через мобильное устройство

В целом отдыхом довольны. Место хорошее, пляж - отличный. Номера просторные. Отличная трасса. Компактный отель на не большое количество номеров.

В отеле, в основном, живут русские и украинцы. Часто заезжают ланкийские молодожены на сутки.

Постоянно бегают бурундучки, но близко не подходят. Есть гекконы, но не мешают. Мило попискивают раз в полчаса и едят комаров. Компров, кстати, не много и они не злые. Без средств за две недели укусили пару раз. Много ворон. Иногда выглядывают ящерицы. По берегу постоянно бегают мелкие крабики, но при виде людей, прячутся в песок.

Из отеля самый красивый вид на закаты.

До ближайшего заведения с приличной едой 10 метров. До самого вкусного ресторана побережья «Тао» - 2 км. До города (магазины с выпивкой, супермаркет, аптеки и т.д.) - 2,5 км.
На туктуке поездка в ресторан или центр горда стоит около 1$. У отеля свои прокормленные туктукеры. Вежливые и кое-как говорят на языках.

Особенно понравился отзывчивый менеджер, который живет в отеле 24/7 и помогает решить множество вопросов. Например, когда мы приехали в отель в 5 часов утра, на рецепции нас ждали ключи от номера. Такое было впервые.

Теперь о вопросах.

Завтрак однообразный, каждый день одно и то же. Еда часто заканчивается и не пополняется, если не пнуть персонал.
Обычно на завтрак дают рис или вермишель, сосиски, курицу кари, тосты, масло, два вида джема, ананасы и бананы. Из напитков только кофе и один вид сока, который больше еда, чем напиток. Все. И так каждый день.

Еду в ресторане по меню не советую заказывать. Дорого и посредственно. Супы совсем слабенькие. Морепродукты чуть лучше, но ниже среднего по вкусу. Лучше возьмите туктук и попросите свозить вас в ресторан Тао.

Шезлонгов на пляже сильно мало, от того по утрам вечная борьба тех, кто первым бросит полотенце.

Полотенце нужно менять, вылавливая горничную по территории. Других вариантов не нашли.

Чтобы в вашем номере убрали, нужно найти горничную и дать ей ключ. Без вашего ключа она в номер не заходит. Если ждать уборку автоматически - вы ее не дождетесь. Мусорник в номере не чистят даже во время уборки. Делать это нужно самостоятельно, для чего у корпуса стоит специальный контейнер.

Вай-фай хорошо работает только на рецепции. В номерах и на пляже скорее его нет, чем есть.

Номера аскетичные. Холодильник есть далеко не в каждом номере. Санузлы уставшие. В нашем номере постоянно подтекал кран, от чего был мокрый пол каждый день. Сантехника уставшая.

Бассейн днями был грязный. Чистят его так себе.

Персонал ленивый и безынициативный.
Счет за ресторан один раз вынесли через три дня.

Но в целом, отель оставил в меру позитивное впечатление. Своих денег стоит.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, papaezh!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы