Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (2 320)
Отфильтровать отзывы
2 320 результатов
Оценка путешественников
1 149
755
238
106
72
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 149
755
238
106
72
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 2 320 отзывов
Отзыв написан 27 января 2020 г.

Порадовало быстрое заселение (раньше офиц.времени check-in), вкусное печенье с морсом в момент заселения. Большой номер, большая ванная комната, удобная кровать, наличие глад.доски с утюгом, чайника, холодильника, фена, туалетных принадлежностей (с ежедн.пополн.), ТВ, беспл. WiFi на всей территории, ежедневное пополнение бут.воды. Не очень разнообразное питание, мало морепродуктов, много фруктов. По системе All - ограниченный выбор алкоголя/коктейлей. На протяжении всего пребывания у меня были проблемы с пищеварением. Бывают отливы, зависящие от фазы Луны. Бывают волны. Если нет волн и отлива - то очень красивое место с белоснежным песком и лазурной водой.

Дата пребывания: январь 2020 г.
  • Тип поездки: Поездка в одиночку
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с DoubleTree by Hilton
Спасибо, miracle842020!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Sherif-M-Afifi, General Manager в DoubleTree by Hilton Resort Zanzibar - Nungwi, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 февраля 2020 г.
Переводчик Google

Dear valued guest, thank you for taking the time to review your holiday experience at DoubleTree by Hilton Nungwi, we are delighted to hear that you have enjoyed your overall stay with us. I have shared your excellent review with the team and we all look forward to welcoming you back again on future stays.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 января 2020 г.

Буду объективным в своём отзыве, поэтому скажу как о плюсах так и о минусах. Отдыхали семьёй с бабушкой (5 человек).В аэропорту ожидал человека с табличкой, встречающего нас, так как заранее написал что нужен трансфер и чтобы встретили. Но с табличкой никого не было и пришлось искать человека, ждущего нас, благо немного говорю на английском и получилось таки найти водителя. Сначала подъезжая к отелю пребывали в шоке от дороги, но это проблема местных улиц, а не отеля. Номера хорошие и соответствуют звездам отеля, обязательно берите завтрак и ужин, т.к. кухня очень хорошая и вкусная и разнообразная. По вечерам накрывают столы на песке - ужин у океана, класс. Персонал очень приветливый и если возникают какие-то моменты , то быстро решают вопрос. Очень хочется поблагодарить русскоговорящего гида Анну за помощь в разных вопросах и в целом отметить как очень доброжелательного человека, всегда готового помочь. Территория отеля всегда чистая и убранная с красивым ландшафтным оформлением. Не могу не отметить, что в кафе отеля цены выше чем в кафешках нунгви, до которых идти по пляжу минут 7 (очень рекомендую кафе Барака рядом с мама миа - выглядит невзрачно , но готовят там очень вкусно). В мама миа принесли сок - вкус мыла (на замечание девушка просто пожала плечами) , видно плохо мыли посуду, креветки с запашком, туда больше не ходили. По поводу океана-он шикарен, говорю это как человек сравнивающий с лучшими пляжами Пукета и Мальдив. Здесь мне понравилось намного больше, т.к. нет кораллов под ногами как на мальдивках и не кусается планктон как в Тайланде. Если чем то не нравится пляж у отеля, можно пройти 7-10 мин в сторону кендвы - там тоже шикарные пляжи. ОБЯЗАТЕЛЬНО острегайтесь солнца - я человек , устойчивый к загару и живующий на юге, загарающий в часы зноя думал , что мне солнце не страшно, но сгорел в первый день после нахождения в воде при утреннем солнце, затем сгорел снова. Солнце там очень коварно. В целом - рекомендую этот отель, остались очень теплые воспоминания и эмоции. Теперь я понимаю почему так трудно было забронировать отель-там всегда есть постояльцы. Справедливости ради могу сказать, что есть также отели классом ниже, но тоже вполне себе за ценник ниже, поэтому кто сильно ограничен в бюджете, рекомендую. Очень атмосферное место, люди очень доброжелательные и душевные.

Дата пребывания: январь 2020 г.
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, _J7738DI!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Sherif-M-Afifi, General Manager в DoubleTree by Hilton Resort Zanzibar - Nungwi, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 февраля 2020 г.
Переводчик Google

Dear valued guest, thank you for taking the time to review your holiday experience at DoubleTree by Hilton Nungwi, we are delighted to hear that you have enjoyed your overall stay with us. I have shared your excellent review with the team and we all look forward to welcoming you back again on future stays.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 января 2020 г.

Посетили отель DoubleTree by Hilton Resort Zanzibar - Nungwi с 01 по 08 декабря 2019 года. Из аэропорта ехать до отеля около 1,5 часа. Отель встретил нас вкусными печеньками, русскоговорящей девушкой Анной и быстрым заселением. Дали номер 210, на втором этаже, с видом на бассейн и океан, как и заказывали при бронировании. Номер большой, все необходимое есть, все работает, москитная сетка над кроватью чисто для антуража, в номере комаров не было. Воду по 0,5 литра пополняли каждый день, при заезде 1,5 литра воды уже стояло в номере. Отельная территория не очень большая, но продуманная, ухоженная, чистая, подстриженная. Завтраки, обеды и ужины проходили в ресторане, ужины иногда накрывали на пляжной зоне с красиво убранными столами, накрытыми скатертями, но поскольку зона пляжная, а это песок и на каблуках девушкам наверное не очень удобно ходить по песку, но нам понравилось. При заказе спиртных напитков в ресторане или барах приносили на подпись чеки, вы их подписываете, а при выезде из отеля оплачиваете все разом. Не совсем удобная система, но уж так заведено в отеле. При выезде заплатили также туристический налог, проверили чеки, ничего лишнего нам не приписали, все четно. Питание очень хорошее, есть блюда с учетом местного колорита, а есть и стандартные туристические блюда, всегда было что выбрать. Менеджер Анна это просто находка для русскоязычных туристов - она всегда придет на помощь, ответит на вопросы, даст совет и подскажет что-то нужное. Спасибо ей огромное! Погода стояла отличная, один день из недельного отпуска был пасмурно-дождливый, остальные просто солнечные, но нужно быть очень аккуратными с занзибарским солнцем, жгучее, можно запросто обгореть. Океан это просто волшебство - цвет очень красивый от голубого, бирюзовый и до синего. Очень теплый. Отливы-приливы были не очень сильные, в пределах 25 метром, но с учетом глубины в которой можно купаться и неровностей дна, то можно считать и до 50 метров. Но каждый день примерно на час идет сдвижка времени приливов- отливов, поэтому накупались вдоволь. Водорослей не было, один раз чуть прибило рано утром, но быстро убрали, не беспокоили они нас. Был один минус, но это не отельный минус, а в общем Занзибарский - это дороги. Подъезд к отелю - это военно-полевая дорога, в дожди наверное вообще непроходимая. Спасибо отелю и менеджеру Анне за наш отличный отдых!
P.S. на завтраках наблюдали такую картины- сорока или ворона, подлетает к столу, на который посетители поставили свои тарелки и отошли за другими блюдами, и ворует с тарелок сосиски...сами первый раз так попались.

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, 888elena2014!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Sherif-M-Afifi, General Manager в DoubleTree by Hilton Resort Zanzibar - Nungwi, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 февраля 2020 г.
Переводчик Google

Dear valued guest, thank you for taking the time to review your holiday experience at DoubleTree by Hilton Nungwi, we are delighted to hear that you have enjoyed your overall stay with us. I have shared your excellent review with the team and we all look forward to welcoming you back again on future stays.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 января 2020 г. через мобильное устройство

Добрый день. В отеле находимся сейчас, нам все нравится, жаль, что послезавтра улетать. Достойно все, и номера, и сервис, и питание. Уборка номера больше часа, все чисто, аккуратно. Питание для 4 звезд прекрасное, всегда морепродукты, мясо. У нас все включено, коктейли шикарные и большой выбор. Отливы-приливы в наш отдых сильно не ощущаем, интересно, красиво, море уходит максимум на 50 метров, и в это время слева от отеля напротив здания с синей крышей неплохой снокр: клоуны, бабочки, маленькие мурены, звезды, и пр. в камнях и кораллам. 9 ночей мало, с учётом двух дневного сафари ничего не успели толком, только съездили на рыбалку (поймали двух тунцов до 5кг), Стоун Таун очень быстро получилось, катание на лошадях и озеро с черепахами. Есть еще зачем вернутся! Сафари 2 дня мало, надо 3-5 дней брать. В отеле Анна помогает во всем, внушает спокойствие и полное доверие, в Танзании, тем более первый раз были это нам было важно, консультирует и помогает не только в рамках своего отеля, в целом даёт рекомендации по отдыху, это ценно. Занзибар - очень аутентичный, колоритный и необычный остров, вы это должны понимать когда едете сюда, читайте больше, смотрите, чтобы быть готовыми к тому, что делается за пределами отеля. Наш отдых удался, еще не уехали, а уже обратно хочется!

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, NadSvetlana78!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Sherif-M-Afifi, General Manager в DoubleTree by Hilton Resort Zanzibar - Nungwi, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 февраля 2020 г.
Переводчик Google

Dear valued guest, thank you for taking the time to review your holiday experience at DoubleTree by Hilton Nungwi, we are delighted to hear that you have enjoyed your overall stay with us. I have shared your excellent review with the team and we all look forward to welcoming you back again on future stays.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 января 2020 г.

Забронировал отель. Заранее списался с отелем чтобы решить все проблемы. Так как самолет прилетает рано утром, запросил ранний платный заезд. Ранний заезд у них с 8 утра предоставляется.
По приезду в отель никто не знал о раннем заезде и других запросах. Благо что все распечатал и показал этим "профессионалам" на ресепшене. Но к 8 утра сказали что номер не будет готов и будет готов только в 10.00. Зачем присылать подтверждение о гарантированном заезде если вы не можете его выполнить? Они сказали на ресепшен что к 8 утра номер не готов. Готов только в 10.00 будет. Просто смешно.

После этого они надели нам браслеты по системе «все включено», мы хотели пойти на завтрак, но менеджер побежал за нами и усказал, что вы не можете завтракать. Так как завтрак у вас не оплачен. Хотя в нас все включено. Шикпрный "подарок" на новый год.

Впервые я сталкиваюсь с такой ситуацией, и тем более с сетью отелей Hilton.

Данная ситуация коренным образом изменило мое впечатление о сети хилтон и в особенности именно об этом отеле.

И хочу заметить что за неделю в этом отеле я заплатил немалые деньги, в 2.5 раза больше чем в обычные не праздничные дни.

ПОЗОРИЩЕ ХИЛТОН.

ЖЕЛАЮ ВАШИМ СОТРУДНИКАМ ЗА ИХ ДЕНЬГИ ТАКОЕ ЖЕ ОТНОШЕНИЕ И ТАКОЙ ЖЕ ИСПОРЧЕННЫЙ НОВЫЙ ГОД!!

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, Ygycyf776!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы