Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 190)
Отфильтровать отзывы
2 190 результатов
Оценка путешественников
1 731
303
103
35
18
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 731
303
103
35
18
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 2 190 отзывов
Отзыв написан 31 июля 2016 г. через мобильное устройство

В отеле останавливаемся второй раз, снова на ресепшене предложили переехать в люкс с доплатой в день 300$ не поленились и опять съездили посмотреть. Огромной разницы нет и что очень не понравилось терраса вся на обозрении все проходящие и проезжающие будут видеть, да их не много но ... Думаю есть виллы ( люксы) удачно расположены и есть уединение. В корпусе номера не плохие хорошая терраса ( балкон ) с видом на море через деревья, но прибой слышен всегда поскольку нет герметичности, соответственно слышно и соседей и проходящие шумные компании по коридору. Пляжи и бассейны очень хорошие, море превосходное. Сервиз не плохой единственное просили 2 дня принести бесплатной воды 4 раза и отключали на ночь кондиционер. С вилл придётся ездить с корпусов ходить. Еда съедобная, но неоправданна дорогая.
Отель в целом выглядит потёртым.

Проживание: июль 2016 г.. Тип путешественника: с друзьями
Спасибо, Fon888!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 января 2016 г.

отдыхали вдвоем в начале января 2015 года
очень большие номера качества сна отличное уборка очень хорошая
персонал вежливый но не понравилось что один бассейн из двух закрыли для группы гостей а другим гостям запретили там находится я заплатил за отель а пользоваться бассейном не разрешали управляюший за все дни ни разу не поздаровался но активно общался с постоянными клиентами а нас просто не замечал один пляж очень хороший на другом ремонтиравали магазин целыми днями пилили доски

  • Проживание: февраль 2015 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, sergeyz777!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 февраля 2015 г.

Встретили хорошо, помогли отнести вещи в номер, все рассказали/показали. Также есть возможность заказать шатл из аэропорта (45 дол на человека), он обойдется дешевле, чем заказать такси, которое предоставляет отель (200 дол). Местное такси не очень комфортабельное, оно обойдетсОбслуживание хорошее, сервис есть, но из 7 дней нашего прибывания 2 дня столкнулись с отсутствием должного сервиса на пляже и в баре. Номер у нас был на двоих, просторный, уютный с большим балконом. К минусам сразу можно отнести обезьян, которые начинают "гавкать" в 5 утра, будят и ничего с этим не сделаешь. В ресторане sol y sombra мне понравилось больше всего, там всего отличный сервис. В главном ресторане с сервисом тоже проблем не было, очень приятные официанты. А вот в баре около этого ресторана, были проблемы с сервисом. официант долго не подходит, и трудно сделать заказ, а еще трудней его получить. Что касается пляжей, на стороне океана хороший пляж, там можно купаться без проблем, а со стороны залива, в некоторых местах есть кораллы, поэтому пришлось отойти в сторону чтобы зайти в воду без препятствий. А когда был отлив, зайти в воду со стороны залива можно только в обуви. Бесплатно предоставляют байдарки, в безветренную погоду очень приятно. На пляж приносят воду, фрукты, легкие закуски, мороженое в качестве комплимента от отеля. На пляже всегда есть крем для загара разного уровня защиты, терминальная вода, гигиенический гель для рук. Можно поехать кататься на велосипедах, они предоставляются бесплатно. В отеле есть гольф поля, большой теннис Отель предоставляет возможность отправиться в другие рестораны за пределами отеля, но на полуострове, вас привезут/отвезут, все очень комфортно. Погода была чудесная, вокруг много разной живности, все красиво, положение положительное.

Совет по выбору номера: Берите беруши, обезьяна так кричат в 5 утра, что спать не возможно!
  • Проживание: февраль 2015 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
3  Спасибо, Victoria K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 января 2014 г.

Этот отель выбирал из-за места его расположения: маленький полуостров, выдающийся в Тихий океан в заливе Папагайо (провинция Гуанакасте).
Климат (был там в январе): тепло +30 днем, +22 ночью; постоянно бриз с океана, поэтому нет духоты, воздух сухой, так как это регион, где субтропические сухие леса.
Океан/пляж: песок темный, так как он скорее вулканического происхождения, чем кораллового. у отеля два своих пляжа на разных сторонах небольшого полуострова: с видом на Тихий океан - на нем иногда были довольно приличные волны, пляж живописный, окружен скалами вулканического происхождения, покрытыми деревьями и кактусами, вход в воду хороший (песок), быстро становится глубоко. очень удобные лежаки, полотенца, вода, крем от загара - включено в стоимость проживания. Вода была на удивление теплой (хотя и океан), купался с удовольствием. второй пляж - в нем много обломков кораллов, вход из-за этого сложный, но тоже купался. на втором пляже тоже лежаки плюс водные развлечения (скутер, каноэ, снорклинг, всяческие игры на пляже, виндсерфинг с опытным инструктором если надо).
Территория/природа: это главное преимущество отеля, его территория (длина полуострова около 5 километров) - это скалистая местность, покрытая растительностью и лесами. очень красиво, много лиственных деревьев, пальмы, кактусы, бамбук и пр. По территории отеля свободно гуляют обезьяны ревуны и еще какого-то вида (они спокойные, к посетителям не пристают вовсе; по утрам смешно призывно орут); также встретили метровую игуану, которая вечерами залезала на дерево прямо напротив нашей террасы и забавно трясла головой; много разных птиц, свободно живущих вокруг (альбатросы, пеликаны, попугаи и другие очень симпатичные). москитов нет, хотя противомоскитные сетки огораживают террасу номера. на пляже видели следы гигантской морской черепахи, которая ночью посещала песчаный пляж. и еще по территории гуляла белка, но не такая как у нас, а серая с очень длинным хвостом)
Отель: построен в 2002 году и с тех пор претерпевал лишь косметический ремонт. два бассейна (вода хлорированная).
Номер просторный, деревянный пол, все на высшем уровне, ванна, душ, утюг.
Питание:
Завтрак: изобильный, множество фруктов, выпечки, колбасы, домашние йогурты, каши. превосходно.
Обед: ланч явно разочаровал, питаться можно только на уровне сэндвич, севиче и т.п. то есть салат/сэндвич с майонезом, без (!) свежевыжатых соков в принципе, что странно для Four Seasons. очень странно.
ужин: блюда по меню в том числе из морских гадов на хорошем уровне, понравилось.
Спа/массаж: зона и сервис спа - отменный.
Фитнес: зал старый, оборудование старое, турников вообще нет. но старое оборудование исправно работает, воздух кондиционирован, яблоки, полотенца. вроде сносно.
Сервис: самое слабое место этого отеля: встретили с перекошенным лицом без улыбки, впаривали пустующие самые дорогие номера, даже стакан воды не предложили (а мы ехали не из Либерии - 1 час, а из самого Сан-Хосе на такси 4 часа), попросил карту отеля (территория ведь громадная) - сказали "кончились, типа отвяньте, достали уже вы все, понаехали". но мы были слишком измотаны дорогой, чтобы расстроиться.
экскурсию в соседнюю страну Никарагуа, которую бронировали через их сайт за две недели - вообще нас не повезли: при напоминании консьржу на ресепшн за день об экскурсии получили ответ - не волнуйтесь все ок. вечером перед днем экскурсии в Никарагуа напомнили еще раз - получили ответ: ой, что вы так поздно-то появились, ведь надо было предупреждать пограничный пост заранее. в общем не фига они не напряглись с нашей заранее забронированной поездкой и мы никуда не поехали (((
и еще: в один из вечеров мы очень неожиданно для себя обнаружили, что оба ресторана закрыты (выходной), третий уже переполнен и мест в нем нет и собственно поужинать кроме как в кафе ну просто негде. Естественно что в ежедневно издаваемой ими и распространяемой на завтраке газете отеля с перечнем событий, мероприятий и активностей дня - они о таком плановом саботаже ужина не написали ни строчки.
решили покинуть отель на день раньше в 17-00 (ну чего делать, если экскурсия наша сорвалась по их вине), они нам с каменным лицом но любезно заявили, что 17-00 - это не поздний чек-аут, а поэтому платите еще 750 долл за вечер, ночь, утро, которых вас в отели не будет.
и еще: если запланируете посетить этот отель, то покупайте билет до аэропорта Либерия, он лишь в часе езды; из столицы дорого на такси занимает 4 часа в один конец (из столицы в отель 220 долларов США, из отеля в столицу Сан Хосе 550 долларов).

Совет по выбору номера: планируйте приезд в этот отель не из столицы (это займет 4 часа пути на такси), а из ближайшего аэропорта Либерия (1 час)
  • Проживание: январь 2014 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
8  Спасибо, Anton_Ned!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 6 августа 2017 г.

  • Проживание: август 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ronny F, Manager в Four Seasons Resort Costa Rica at Peninsula Papagayo, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 7 августа 2017 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы