Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 371)
Отфильтровать отзывы
1 371 результат
Оценка путешественников
950
318
71
21
11
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
950
318
71
21
11
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 1 371 отзывов
Отзыв написан 3 ноября 2016 г. через мобильное устройство

Оставались в этом отеле всего на одну ночь...первое впечатление очень хорошее...номер был просторный, с балконом и видом на море, комплимент от отеля-бутылка вина и фруктовая тарелка...
инфраструктура отеля обширная-бассейны, рестораны, парочка магазинов на территории...все чисто, аккуратно. Персонал приятный, дружелюбный. К сожалению, в этом отели мы только переночевали и на следующий день уже поехали на другую сторону Крита. Но на мой взгляд, все было "как нужно"! Мне все понравилось! Спасибо)

Проживание: октябрь 2016 г.. Тип путешественника: пара
2  Спасибо, Tamara R!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 сентября 2016 г.

На самом деле не понимаю почему у отеля такие хорошие отзывы! В отеле всего 6 номеров в видом на море! На сайтах бронирования нигде нет описания, что отель находится на 2 стороны. Территория отеля очень маленькая и узкая, напоминает бетонную конструкцию чтобы перейти с ресепшн на сторону к морю нужно переходить или через проезжую часть или через мостик. Мы жили на территории возле моря в 792 номере с собственным бассейном, где кроме небольшого бассейна и бич бара с малюсеньким рестораном ничего нет. Пляж очень узкий и хуже того, в последний день оставили полотенце на лежаке в 10 утра и когда вернулись в 11:30, то полотец уже не было. Результат - остались без пляжа в последний день и девушка с guest relations обьяснила, что если полотенце новое, то его забирают с лежака через 20 мин из-за того что не хватает лежаков!!! Сервис комнат тоже ожидает желать лучшего так как если приходит горничная и вы просите, чтобы она вернулась позже как правило без звонка на ресепшн никто не приходит. Кроме того, нигде на сайтах не указано, что в отеле есть гости на all-inclusive

Совет по выбору номера: Если хотите номер с видом на море, то выберайте номера water-front которых только 6 на весь отель и 3 из них с собственным бассейном
  • Проживание: сентябрь 2016 г.. Тип путешественника: пара
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
5  Спасибо, anyas623!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Minoa_Palace_Team, Guest Relations Manager в Minoa Palace Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 21 сентября 2016 г.
Переводчик Google

Dear Guest

Thank you for staying in Minoa Palace Resort during your recent visit in Chania and for the time you took to write your review regarding your experience.

We do regret the fact that you have not been satisfied with your accommodation and our hotel facilities, and therefore we take advantage of this given opportunity to explain our good intention and standpoint.

Visiting our hotel website, you may distinctly find a fully detailed description of the hotel location, rooms’ facilities and services, along with photos, featuring hotel and rooms characteristics. Also by navigating on the website, someone can very easily draw an accurate image of the hotel parts and the room types, all very clearly described.

Unfortunately we find that your description is not corresponding to the actual sight, the pool and beach facilities of Minoa Palace Resort. This is undoubtedly obvious by simply looking on our website or visiting our premises.

Referring to your room reservation, kindly note that the booked room type – Imperial with private pool – was the one allocated for you. However, since you have not been happy enough with your accommodation, our Front Office team has offered you a free upgrade to an Imperial Water Front room with private pool.

All hotel rates include breakfast, but our guests may also choose among half board, full board and all inclusive agreements. Your reference to all inclusive guests is not actually straightforward, but as already mentioned, it is our constant policy to value and treat equally all our guests, regardless of their origin and their rate package.

Our non-reservations policy for the sunbeds is obviously notified to all guests, by the relevant signs all over the hotel. We confidently apply this policy for our guests' convenience, after taking under consideration their comments throughout the years. Having a sunbed unused for more than 2 hours is definitely considered a reservation and is not showing respect towards other guests, who could use it in the meantime.

Since your intense discontent was expressed right after the incident of your sun bed reservation, we would like to assure you that it is never our intention to disappoint our guests, but our priority will always be, to provide them with an exemplary service and quality. Therefore, as a gesture of good will, we have offered you a suite private kiosk – available for the day –, so that you could put aside your resentment and enjoy your last day of your vacation.

Although unpleasant circumstances may always occur, we are confident enough that we are trying with each guest to enhance our standards and provide the best service. As all our guests are valuable to us, your remarks will certainly be taken into account and it is in our hope to welcome again in our property and offer you a stay with the exceptional service you deserve.

Best Regards,

Christina Barta
Guest Relations Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 апреля 2016 г.

Отличный отель. Состоит из двух корпусов. Новый прямо у моря. Старый - через дорогу. Корпуса соединяются мостиком , так что дорогу переходить необязательно. Вечером мостик очень красиво подсвечивается. Кухня в отеле великолепна. Выбор не такой огромный, как в турецких 5 звездах, но зато каждое блюдо очень вкусное ! От персонала требовать чего-то большего думаю просто невозможно. За все время отдыха не припомню даже намека на какой-то негатив в отношении отеля. Наверное в первый раз такое. Шикарный чистый пляж с огромным количеством лежаков. Вкуснейшие коктейли. Цены на напитки дороговаты, советую брать "все включено". В общем с чистой совестью могу порекомендовать всем , кто хочет посетить Крит.

Совет по выбору номера: если брать номера в новом корпусе Imperial, не пожалейте денег на фронтальный вид на море. Если в старом, то с видом на бассейн.
  • Проживание: август 2015 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, George M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 марта 2016 г.

Замечательно провели время. Отличный отель, разнообразное и вкусное меню. Каждый найдёт блюдо по своему вкусу. Номер убирался каждый день. Полотенца тоже меняли каждый день. Хорошее расположение отеля, практически у берега моря.

  • Проживание: май 2015 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, java4ka!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 ноября 2015 г.

Достаточно не плохой отель останавливались в нем на четы ре дня. Это - достаточно большой комплекс, с большим выбором мест У нас был номер бунгало, перед садами. Номер достаточно большой и достаточно чистым. В общем качество было на высоком уровне Персонал очень отзывчив.

Проживание: май 2015 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Андрей П!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы