Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 549)
Отфильтровать отзывы
2 549 результатов
Оценка путешественников
1 453
724
237
82
53
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 453
724
237
82
53
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
712 из 2 549 отзывов
Отзыв написан 25 июня 2018 г.

Хороший отель для семейного отдыха, чистый пляж с бесплатными лежаками (галька, берите тапочки), прокат автомобилей, магазинчик внутри. Хорошая детская анимация, есть русскоговорящий аниматор Алена, отлично ладит с детьми и умеет их занять. Минус, что в комнате нет кондиционера и бывает достаточно жарко.

  • Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, Кирилл Н!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 июня 2018 г. через мобильное устройство

Всё таки решила написать.Не приближаться к номерам Standard room с видом на шумящий фонтан.номера просто "ужас дикий".у нас не проходила вода в душе.и после нескольких раз обращений пришли почииииинить .вытащили из канализации куча волос и грязи.запах не из приятных.вытяжки из ванной комнаты нет.уборка нормальная.бассейны так себе.сама гостиница старая .единственный плюс это ресторан столовая.девушки там приветливые,общительные и улыбчивые.

Проживание: октябрь 2017 г.. Тип путешественника: семья
1  Спасибо, natalitofilat!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 июня 2018 г. через мобильное устройство

Отдых с ребенком. Были с 1.06 по 8.06,взяли всё включено,чтобы с ребенком расслабиться.Отель сам по себе классный, территория шикарная,море сказка. Но огромный минус питания нет!!! Второй жирный минус от бассейна ужасно разит хлоркой !!! Анимации нет,вечерами делать нечего, просто сами по себе 24/7... Номера тоже на пятерку не тянутся совсем... в Турции Эгейское море и в половину дешевле 5* и морепродукты,и красная рыба и сыры какие хочешь и анимация и шоу... Может нам так "повезло" с Родосом ..Но не рекомендую этот отель.. а и ещё забыла сказать, что на ужин ещё и очередь в ресторан, потому что не хватало столиков...

Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: семья
4  Спасибо, Марина Ш!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 июня 2018 г. через мобильное устройство

Уже очень много лет мы с семьей посещаем отель сети Amathus (Кипр, Родос). Но в этом году, я очень разочаровалась. Отель изменился в плохую сторону, так как поменялись хозяева, и теперь тотальная экономия! Алкоголь пить невозможно, раньше были хорошее спиртное мировых брэндов, теперь наливают какую то ерунду! Обслуживание тянет на тройку, в номерах убирают ужасно (например, даже не пылесосят, пыль за три недели не вытирали ни разу!). Если ранний выезд или поздний заезд, не предусмотрено никаких Ланч-Боксов( хотя данная услуга есть даже в отелях три звезды). Очередь на завтрак, обед и ужин так как, во-первых, видно экономят на персонале и все крайне медленно, а во-вторых- закрыли в обед дополнительный ресторан на 10 этаже и теперь на 11 приходится стоять до 30 минут ждать! Это никак не тянет на пятизвездочный отель! Кухня осталась хорошая, но опять таки пока что только на ужин, завтрак и обед- испортились! Детский клуб и детская анимация - твердая пятерка! Аниматор Алена всегда с заботой и улыбкой встречала в клубе, ребенок там проводил много времени и был занят интересными играми. Этим я осталась довольна! Артур, Николас, Дениса-детские аниматоры большие молодцы! Отдельная благодарность менеджеру Vasilis Sakellaris - это человек, который реально помогает решать все вопросы и который пытается сделать нахождение в этом отеле комфортным! ( Но, согласитесь, странно то, чтоб получить ланч-бокс надо обращаться к менеджеру, эти вопросы должны решаться на уровне ресепшена) Это только вопросы к хозяину отеля: Как можно было испортить такой чудесный отель? Зачем такая экономия?

Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: семья
2  Спасибо, Elena E!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 мая 2018 г. через мобильное устройство

Посещаем данный отель уже во второй раз, первый раз в 2015 году в мае, и сейчас находимся в этом отеле последний день. Было вообщем все хорошо, если не придираться, пока не столкнулись с враньем на ресепции. Отдыхаем мы здесь по системе "все включено" , в первый день заезда положены обед и ужин, а в день отъезда положен завтрак, поскольку мы приехали в отель рано утром, а уезжаем из него еще до завтрака, мы попросили на рецепции в первый день, дать нам возможность позавтракать в обмен на завтрак в последний день. Заметьте, все справедливо и ничего лишнего и того что не положено нам, мы не просили.Девушка на ресепции сказала нам что невозможно нам дать завтрак в день заезда вместо завтрака в день отъезда, и что нам нечего переживать из за раннего отъезда, нужно за день сообщить им и нам предоставят ранний завтрак, время отъезда она не спросила но заверила нас что все будет в порядке. За день до отъезда, сегодня, когда мы обратились к ней с напоминанием о завтраке, мы услышали что "завтрак" это печенье с кофе максимум. Извините, но это не завтрак! Мы не просили многого, а только что то белковое, сыры хотя бы, и нам пришлось спорить и "выпрашивать" , ее конечный ответ был:подойдите позже, я поговорю с менеджером, и дам вам ответ. В самом деле? А яйцах варенных и куске сыра нужно говорить с менеджером и заставлять гостей приходить позже и униженно выпрашивать то за то за что они и так заплатили? И если все так проблематично, то почему было не поменять нам этот завтрак на завтрак в первый день?! Мы бы остались довольны, и было бы справедливо. А так вранье и жадность, и унижение гостей.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: пара
4  Спасибо, 392milal!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы